АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2

Мелочь занимает очень много времени, теперь в этом убедился сам.
Сделаны элероны на крылья.
Крепления для стойки крыла. ну и сам и стойки

Прочнист

Аккуратично как все сделано, аж глаз радуется!!! Как членить собираетесь для транспортировки??

Orel
чук2:

Мелочь занимает очень много времени,

Валера,только не упрощай навеску элеронов и закрылков… в них самая соль проекта.

А предкрылки будут?

чук2
Прочнист:

Аккуратично как все сделано, аж глаз радуется!!! Как членить собираетесь для транспортировки??

Спасибо. Цельным получается только фюзеляж, киль тоже не съемный. Остальное все разбирается.

Orel:

Валера,только не упрощай навеску элеронов и закрылков… в них самая соль проекта

Навеску элеронов и закрылок буду делать как на прототипе. Предкрылок не будет.

Прочнист

Двигатель уже подобрали??
Что-то мне начинает все больше нравиться этот самолет, неожиданно он открывает массу плюсов с точки зрения постройки гиганта!

чук2
Прочнист:

Двигатель уже подобрали??

Двигатель уже пришел. Приобрел я DLA-56, производитель обещает 15кг тяги ( живого веса).

Прочнист:

Что-то мне начинает все больше нравиться этот самолет, неожиданно он открывает массу плюсов с точки зрения постройки гиганта!

Остановился на этом размере ( а была задумка построить 4х метровый) так как понял, что по бюджету потяну только 3х метровый. Строить на метр больше , бюджет увеличивается почти в два раза. Да и для первой модели такого размера может даже и многовато, ну что уже есть, то есть.

Прочнист

АААА бензиныч. Звук наверное будет что надо!
А у меня с детства гигантомания+бензинофобия… Бюджеты дааа… Транспортировка еще хуже… Но не лечится блин ничем. (в детстве металку собрал 2:1 даже кинуть не смог…)

чук2

Подскажите, на сколько градусов должны отклоняться элероны?

чук2

Вклеил кронштейны на нижнюю половинку крыла, сложноватая для меня была процедура (чтоб все были по оси и на одной высоте). Даже переделывал, так как элерон не поднимался совсем.

чук2
Прочнист:

Нервюры у крыла бальзовые судя по облегчениям…

Вы правы, бвльза 3мм, кроме первой,третьей сделаны из 2 мм фанеры из-за штырей. И еще нервюры куда вставляются сервы, тоже из фанеры.

Прочнист

Обтяжка чем планируется??
У меня на хаймакесе скотч бортовые нервюры из фанеры стянул с прогибом до 6 мм… Надо было делать без облегчений из тополиной шестерки…

majoro
чук2:

3х мм фанера.

ЗдОрово! Я с фанерой много работаю, но такие вещи делать не рискнул бы. Нигде не расслаивается? Либо фанера класс, либо какой то секрет есть обработки…

Прочнист

Ну да… Туда стеклотекстолит просится, или накрай дюралька

чук2
Прочнист:

Обтяжка чем планируется??

Обтягивать буду тканью, органзой или подкладочной. Подкладочной тканью я уже эксперементировал, попробую органзу а там решу, что лучше.

majoro:

Я с фанерой много работаю, но такие вещи делать не рискнул бы.

Прочнист:

Ну да… Туда стеклотекстолит просится, или накрай дюралька

Я так понял вы хотите сказать, что 3х мм фанера слабовата для кронштейнов?

majoro:

Либо фанера класс, либо какой то секрет есть обработки…

Фанера обычная, просто вырезал не лобзиком, а фрезой по дереву ( внутренний диаметр) и коронкой по гипсокартону ( наружний).

Прочнист

Фанера даже авиационная крошится на маленьких перемычках. А у вас там милиметра 4-5 максимум.

чук2
Прочнист:

Фанера даже авиационная крошится на маленьких перемычках.

Завтра попробую эти пару миллиметров на разрыв. Посмотрю на скольких килограммах это сломается.

Прочнист

Ну тада в двух направлениях ломайте, чтоб уж наверняка.

чук2
Прочнист:

Ну тада в двух направлениях ломайте, чтоб уж наверняка.

Так и буду делать.

SVAL
чук2:

Завтра попробую эти пару миллиметров на разрыв

Валера, лучше конечно текстолит…, ну а если по душе фанерка, то тогда “долгоиграющей” эпоксидкой пропитай.

чук2
SVAL:

то тогда “долгоиграющей” эпоксидкой пропитай

Спасибо за совет, попробую.

majoro

Я бы еще посоветовал вклеить втулочки для осей вращения. Они обеспечат большой ресурс и дополнительно свяжут слои. Я в своих фанерных шарнирах использовал обрезки игл от одноразовых систем для переливания крови.