АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2
Прочнист:

Лихо!! У меня зашивки фюзеляжа уже 46 часов, думаю еще столько же провожусь. Правда на двигатели (мотогондолы, воздуховоды, испытания и пр) ушло 76 кажется часов - дофигища на мелочи тратится.

Огласите ваш проект, хотелось бы взглянуть.

чук2
Флинт:

Верхнее крыло без V?

На верхнем крыле Vобразность есть, просто на верхнем гораздо меньше чем на нижнем.

Флинт

Там всего разницы один градус, вроде как… или я не прав? Пусть меня заругают если это не так… Верхнее 3 градуса, нижнее 4 должно быть.

чук2
Флинт:

Верхнее 3 градуса, нижнее 4 должно быть.

Гляну, посмотрю.

vzhik302

Верхнее-3градуса,нижнее-4градуса 19 минут

Флинт
vzhik302:

Верхнее-3градуса,нижнее-4градуса 19 минут

Вот нашел картинку которую Вы же выкладывали… видно плоховать но вполне читабельно, ясным по белому именно так и написано верхнее 3 нижнее 4.19, я просто немного загрубил.

чук2:

Вроде бы делал по чертежу.

Кроме чертежа необходимо ознакомиться с ТТХ самолета, поскольку чертежи не всегда истинны… поверьте, сам с этим столкнулся.

Возможно сможете исправить ситуацию расчалками, при условии если они будут действующими, то бишь регулируемыми.

чук2

Доберусь до модели посмотрю, измерю.

Прочнист
чук2:

Огласите ваш проект, хотелось бы взглянуть.

В соседней ветке Як-42 Гулливеровский масштаб

чук2

Взвесил всю конструкцию = 4200гр.
Пришел двигун DLA 56, полностью под капот не помещается, придется вырезать отверстия. Есть конечно много вопросов по двигателю, но буду читать в темах ДВС.

Флинт

А как же V крыла?? Дырка в капоте это не так страшно…

чук2
Флинт:

А как же V крыла??

Сегодня все выясню.

чук2

Нижнее крыло 4 градуса, верхнее почти 2. Можнт растяжками и получится выровнить.

Denisredstar

на сколько сильно двигатель торчит из под капота?

чук2
Denisredstar:

на сколько сильно двигатель торчит из под капота?

На 1,5 см, ну асвеча еще больше.

Флинт

А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно, вполне приемлемо смотрится Вот моя Цесна с бензинычем

Или вот Як 54, тоже бензиныч

чук2

[QUOTE=Флинт;3350736]А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно,[/ATTACH]

Я тоже так думал, а по другому и не получается.

Denisredstar

Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее

чук2
Denisredstar:

Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее

Размер двигателя не знал. И то советовали брать двигатель мощнее, если в этот размер непоместился 56 ой, больший тем более. Ну а брать меньший, чтоб влез под капот, тогда тяги не хватит.

Denisredstar

тяги хватить должно, этоже не пилотажка , Вы 3D крутить собираетесь на нем???, если нет то можно было и более мелкий двигатель ставить, разгон будет длинее - ну и что, зато копийнее будет смотреться

Прочнист
чук2:

Взвесил всю конструкцию = 4200гр.

Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??

чук2
Denisredstar:

Вы 3D крутить собираетесь на нем???

3D и не думаю. Сначало полетаем, отрегулируем,ну а поэом посмотрим что к чему.

Прочнист:

Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??

До завершения еще далеко, вес еще наростет.
1й и 2й шпангоут (капота) из 3 мм облегченной фанеры с добавлением 10мм бальзы для придания округлой формы. 3й,4й - мотошпангоут из 4 и 6мм строительной фмнеры, 5й -4мм. 6-7-8-9 шпангоуты из 6мм строит. фанеры.10,11й - 4мм стр.ф. И 12-13-14 из 3мм облегченной.

Прочнист

облегченная - это тополиная?? А где добываете, если не секрет??