Лихо!! У меня зашивки фюзеляжа уже 46 часов, думаю еще столько же провожусь. Правда на двигатели (мотогондолы, воздуховоды, испытания и пр) ушло 76 кажется часов - дофигища на мелочи тратится.
Огласите ваш проект, хотелось бы взглянуть.
Верхнее крыло без V, это исправится??
Верхнее крыло без V?
На верхнем крыле Vобразность есть, просто на верхнем гораздо меньше чем на нижнем.
Там всего разницы один градус, вроде как… или я не прав? Пусть меня заругают если это не так… Верхнее 3 градуса, нижнее 4 должно быть.
Верхнее 3 градуса, нижнее 4 должно быть.
Гляну, посмотрю.
Верхнее-3градуса,нижнее-4градуса 19 минут
Вроде бы делал по чертежу.
Верхнее-3градуса,нижнее-4градуса 19 минут
Вот нашел картинку которую Вы же выкладывали… видно плоховать но вполне читабельно, ясным по белому именно так и написано верхнее 3 нижнее 4.19, я просто немного загрубил.
Вроде бы делал по чертежу.
Кроме чертежа необходимо ознакомиться с ТТХ самолета, поскольку чертежи не всегда истинны… поверьте, сам с этим столкнулся.
Возможно сможете исправить ситуацию расчалками, при условии если они будут действующими, то бишь регулируемыми.
Доберусь до модели посмотрю, измерю.
Огласите ваш проект, хотелось бы взглянуть.
В соседней ветке Як-42 Гулливеровский масштаб
Взвесил всю конструкцию = 4200гр.
Пришел двигун DLA 56, полностью под капот не помещается, придется вырезать отверстия. Есть конечно много вопросов по двигателю, но буду читать в темах ДВС.
А как же V крыла?? Дырка в капоте это не так страшно…
А как же V крыла??
Сегодня все выясню.
Нижнее крыло 4 градуса, верхнее почти 2. Можнт растяжками и получится выровнить.
на сколько сильно двигатель торчит из под капота?
на сколько сильно двигатель торчит из под капота?
На 1,5 см, ну асвеча еще больше.
А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно, вполне приемлемо смотрится Вот моя Цесна с бензинычем
Или вот Як 54, тоже бензиныч
[QUOTE=Флинт;3350736]А Вы его вниз цилиндром поверните, сверху не видно,[/ATTACH]
Я тоже так думал, а по другому и не получается.
Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее
Валерий ,когда проектировали вы размеры движка не знали? Я обычно подгоняю модель под размер мотора, чтоб его можно было полностью спрятать. Мож конечно подход и не очень правильный, но зато эстетичнее
Размер двигателя не знал. И то советовали брать двигатель мощнее, если в этот размер непоместился 56 ой, больший тем более. Ну а брать меньший, чтоб влез под капот, тогда тяги не хватит.
тяги хватить должно, этоже не пилотажка , Вы 3D крутить собираетесь на нем???, если нет то можно было и более мелкий двигатель ставить, разгон будет длинее - ну и что, зато копийнее будет смотреться
Взвесил всю конструкцию = 4200гр.
Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??
Вы 3D крутить собираетесь на нем???
3D и не думаю. Сначало полетаем, отрегулируем,ну а поэом посмотрим что к чему.
Ну эт очень мало для такразмера!!! Респект! Фанерка строительная, 4 мм??
До завершения еще далеко, вес еще наростет.
1й и 2й шпангоут (капота) из 3 мм облегченной фанеры с добавлением 10мм бальзы для придания округлой формы. 3й,4й - мотошпангоут из 4 и 6мм строительной фмнеры, 5й -4мм. 6-7-8-9 шпангоуты из 6мм строит. фанеры.10,11й - 4мм стр.ф. И 12-13-14 из 3мм облегченной.
облегченная - это тополиная?? А где добываете, если не секрет??
облегченная - это тополиная?? А где добываете, если не секрет??