АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
А на оригинале разве не 800*260 колеса??? Тогда 133 диаметр нужен…😵
У меня нет такой подробной и точной документации, строю по чертежу, значит не очень точен. Может кто подскажет, где можно найти такую информацию?
Колеса основные 800х260, заднее 470хне помню на сколько.
Кстати, основные колеса ан-2 (самого массового гражданского) достались ему от ил-2 (самого массового военного). После войны куча запасов от ил-2 на заводах остались. Вообще по ан-2 куча информации в инете. РЛЭ, ТЭ и прочее
информации в инете. РЛЭ, ТЭ и прочее
Огромное спасибо, действительно говорят,что в интернете есть все, только надо уметь искать. Нашел, скачал.
Такие подойдут колесья?
sdshobby.net/pu-wheel-with-cnc-aluminium-hub-70d17…
Блин большие… но тут же есть поменьше. Могет можно что нить выбрать
Не проще ли китайских нейлоновых было купить по два рубля кило??
Не проще ли китайских нейлоновых было купить по два рубля кило??
Для меня это надежней.
Сделал петли на руль высоты и направления. Дюраль
Остерегайтесь помех!Или 2,4…
Остерегайтесь помех!Или 2,4…
Да 2,4…
Для меня это надежней.
По надежности эти петли сравнимы, по трудоемкости - небо и земля.
По надежности эти петли сравнимы, по трудоемкости - небо и земля.
Но они уже сделаны.
ССори за вмешательство,но моё мнение-дюраль-дюраль не очень хорошая пара(коэфициэнт трения не очень…),да и потом стружку погонит…Думаю надо втулковать бронзой или на крайняк-латунь… извиняйте,но это лишь моё мнение .В дополнение фото этого узла на моём самолёте rcopen.com/files/000000000000000000000000
ССори за вмешательство,но моё мнение-дюраль-дюраль не очень хорошая пара(коэфициэнт трения не очень…),да и потом стружку погонит…Думаю надо втулковать бронзой или на крайняк-латунь… извиняйте,но это лишь моё мнение .В дополнение фото этого узла на моём самолёте rcopen.com/files/000000000000000000000000
Втулковать, это чуть сложновато. А если одну половинку ( самую легкую) сделать полностью из бронзы?
дюраль-дюраль не очень хорошая пара
Согласен, что пара не очень. Но, не в этом случае. Оси стальные, значит пара сталь-дюраль. Стружку не погонит и будет работать. А трение в этом узле невелико (нормальная сила на коэфициент трения).
А Ваши шарнирчики впечатляют! 5 баллов!
Наверно как один из приемлемых вариантов ,думаю сами почуствуете разницу в плюсе
Подошло время к изготовлению шасси. Возвращаюсь к уже заданому вопросу, подскажите какаого диаметра делать ось колеса? И нужно ли устанавливать подшибники ?
И еще, если стойку сделать из дюталивой трубки ф-16 а в ней поршень с пружиной, надежно будет или нет?
И еще, если стойку сделать из дюталивой трубки ф-16 а в ней поршень с пружиной, надежно будет или нет?
Стойку можно сделать, но обязательно запрессовать медную (бронзовую) втулку. Дюраль имеет плохие антифрикционные свойства, будет закусывать поршень.
Дело тронулось с мертвой точки.Придал округлую форму стойки заднего колеса( как на прототипе). Наклеил два слоя 2х мм бальзы, потом все залью эпоксидкой. Изготовил и установил подкосы на стабе ( 2х мм фанера, обшита 1.5 мм бальзой). Ну и приступил к изготовлению шасси. Так и несмог найти подобные колеса ( или плохо искал) решил сам изготовить. Начал с литья болванки для дисков ( дюраль). Потом форму сделаю для резины. Попробую поршень с осью сделать цельной, если не получится, придется по частям делать . Вот пока и все.
можно поинтересоваться по поводу чертежа, очень нужно. пожалуйста. если нужны фото данного самолета могу сделать фото интересующих узлов