АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Rolling
чук2:

Сделал петли на руль высоты и направления. Дюраль

Остерегайтесь помех!Или 2,4…

чук2
Rolling:

Остерегайтесь помех!Или 2,4…

Да 2,4…

Прочнист
чук2:

Для меня это надежней.

По надежности эти петли сравнимы, по трудоемкости - небо и земля.

чук2
Прочнист:

По надежности эти петли сравнимы, по трудоемкости - небо и земля.

Но они уже сделаны.

vzhik302
чук2:

Дела идут туго, наверное лето действует.
Сделал петли на руль высоты и направления. Дюраль, резьба 3 мм, диаметр петли 9,5 мм.

ССори за вмешательство,но моё мнение-дюраль-дюраль не очень хорошая пара(коэфициэнт трения не очень…),да и потом стружку погонит…Думаю надо втулковать бронзой или на крайняк-латунь… извиняйте,но это лишь моё мнение .В дополнение фото этого узла на моём самолёте rcopen.com/files/000000000000000000000000

чук2
vzhik302:

ССори за вмешательство,но моё мнение-дюраль-дюраль не очень хорошая пара(коэфициэнт трения не очень…),да и потом стружку погонит…Думаю надо втулковать бронзой или на крайняк-латунь… извиняйте,но это лишь моё мнение .В дополнение фото этого узла на моём самолёте rcopen.com/files/000000000000000000000000

Втулковать, это чуть сложновато. А если одну половинку ( самую легкую) сделать полностью из бронзы?

majoro
vzhik302:

дюраль-дюраль не очень хорошая пара

Согласен, что пара не очень. Но, не в этом случае. Оси стальные, значит пара сталь-дюраль. Стружку не погонит и будет работать. А трение в этом узле невелико (нормальная сила на коэфициент трения).
А Ваши шарнирчики впечатляют! 5 баллов!

vzhik302

Наверно как один из приемлемых вариантов ,думаю сами почуствуете разницу в плюсе

чук2

Изготовил и установил растяжки.Сильно не пинайте, я понимаю, что не копийно, но так было решино.

чук2

Подошло время к изготовлению шасси. Возвращаюсь к уже заданому вопросу, подскажите какаого диаметра делать ось колеса? И нужно ли устанавливать подшибники ?

чук2

И еще, если стойку сделать из дюталивой трубки ф-16 а в ней поршень с пружиной, надежно будет или нет?

majoro
чук2:

И еще, если стойку сделать из дюталивой трубки ф-16 а в ней поршень с пружиной, надежно будет или нет?

Стойку можно сделать, но обязательно запрессовать медную (бронзовую) втулку. Дюраль имеет плохие антифрикционные свойства, будет закусывать поршень.

8 days later
чук2

Дело тронулось с мертвой точки.Придал округлую форму стойки заднего колеса( как на прототипе). Наклеил два слоя 2х мм бальзы, потом все залью эпоксидкой. Изготовил и установил подкосы на стабе ( 2х мм фанера, обшита 1.5 мм бальзой). Ну и приступил к изготовлению шасси. Так и несмог найти подобные колеса ( или плохо искал) решил сам изготовить. Начал с литья болванки для дисков ( дюраль). Потом форму сделаю для резины. Попробую поршень с осью сделать цельной, если не получится, придется по частям делать . Вот пока и все.

Andrius22

можно поинтересоваться по поводу чертежа, очень нужно. пожалуйста. если нужны фото данного самолета могу сделать фото интересующих узлов

чук2
Andrius22:

можно поинтересоваться по поводу чертежа, очень нужно. пожалуйста. если нужны фото данного самолета могу сделать фото интересующих узлов

Напишите свой mail, отправлю.
Фото хотелось бы кабины и соединение растяжек с стойкой колеса.

Andrius22

Aod-ask@rambler.ru
в ближайшее время сделаю. кабину в целом или какая-то конкретика интересует?

чук2
Andrius22:

можно поинтересоваться по поводу чертежа, очень нужно.

rcopen.com/forum/f82/topic81885/41- по этой ссылки можите скачать чертежи. Делаю по ним.

Andrius22:

кабину в целом или какая-то конкретика интересует?

Если можно кабину в круговую.

vzhik302:

Случаем не эти имели ввиду??

Именно. Спасибо.

Andrius22

хорошо спасибо. фото сделаю в кратчайшие сроки. сразу предупрежу. фотографировать буду самолет в мягко говоря виде непрезентабельном (долго простоял, теперь списывают)

Andrius22

ну как-то так вот. говорите ежели чего еще сделаю

чук2
Andrius22:

ну как-то так вот. говорите ежели чего еще сделаю

Огромное спасибо за фото, но не сочтите за наглость а внутренние фото кабины можно. Еще раз извените, что сразу не попросил.