АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

75777
чук2:

баранку распиливать

А как? она ведь внутри шины будет. Снимете, не волнуйтесь. У мы в свое время 5-6 типоразмеров шин выпекали для копий. Все снимались. Резина тянется достаточно хорошо
вот тут один из тех вариантов
rcopen.com/forum/f82/topic256929/51

чук2
Nevai:

Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?

Могу, сфоткаю выложу.

75777:

А как?

Распилить до того как заправлять.

75777
чук2:

Распилить до того как заправлять.

У деталей разборного “бублика” появятся после этого острые края. При съеме шины с бублика прикладываются достаточно большие усилия. Пока бублик гладкий, шина не рвется даже от очень сильного напряжения при пропихивании внутри нее бублика. Она при этом растягивается настолько, что нам вначале казалось, что она не примет первоначальной формы. Но опасения оказались напрасными. Сколько было радости, когда мы получили модельные “дутики”! А вот острые края, даже не очень острые, а просто не “округлые” точно разорвут покрышку. Тем более, что эта разборность бублика ничего в плане облегчения съема не даст. А как разборный бублик, вернее его части, фиксировать точно по всем осям внутрм прессформы?. Мне кажется, это отдельное техническое усложнение процесса
П.С. Кроме этого дополнительные швы и сочленения на бублике дадут еще допонительный удерживающий покрышку на бублике фактор. Не забывайте, что выпеченная шина фактически приклеена по всей поверхности к металлу бублика. Единственный фактор, облегчающий разделение- тщательная полировка поверхности и лишние детали на полировке сильно усложняют съем. Резина хорошо “цепляется” за все неровности, которые работают с точки зрения сопромата на “сдвиг” при съеме изделия. А при этом любой материал сопротивляется намного сильнее, чем на разрыв или изгиб.

vzhik302

Вот примерно такая оснастка(пока без расшивки) и проба хвостового колеса(дутик)

чук2
75777:

А вот острые края, даже не очень острые, а просто не “округлые” точно разорвут покрышку.

75777:

Кроме этого дополнительные швы и сочленения на бублике дадут еще допонительный удерживающий покрышку на бублике фактор.

75777:

Единственный фактор, облегчающий разделение- тщательная полировка поверхности и лишние детали на полировке сильно усложняют съем.

Спасибо. Я обязательно пислушаюсь к Вашим советам.

чук2
vzhik302:

Вот примерно такая оснастка(пока без расшивки) и проба хвостового колеса(дутик)

Из какой резины Вы выпекали?

vzhik302

Точно не помню(старая сырая резина),время выпечки увеличил,

чук2
vzhik302:

Вот примерно такая оснастка(пока без расшивки) и проба хвостового колеса(дутик)

А передние колеса тоже выпекали, полнолитые или пустотелые?

75777
чук2:

А передние колеса тоже выпекали, полнолитые или пустотелые?

судя по фото, на дальнем плане остастка для пустотелых передних колес;)

Rolling

Предлагаю господам моделистам ознакомиться с материалами по данному вопросу:

1.О.К.Гаевский Технология изготовления авиационных моделей,стр. 170,171,Фиг.214,215.
2.М-К 1986 ном.9,стр.30.В.Михеда Пневматик вместо микропорки

Эти материалы есть в инете,не поленитесь,найдите-ознакомтесь.

boroda_de
Rolling:

Эти материалы есть в инете

А сырая резина в инете где есть? Замучался искать…

Rolling
majoro:

Хороший асортимент! Много полезного для моделизма

Плохого не посоветую,сам там кормлюсь.

Щорс
Andrius22:

не вопрос сделаю)) без проблем. конечно извините с ходу все за флуд - кому какие фото надо еще. на стоянке: Як-12, 52, 18т; ан-2. частная техника

А можно Як-18т сфоткать? Общие виды для начала. Спасибо.

чук2
vzhik302:

и передние и задние пустотелые

Что тогда внутри воздух или пористая резина?

vzhik302

Воздух

Но рекомендую пористую резину или что нибудь похожее

Rolling
vzhik302:

Воздух

Но рекомендую пористую резину или что нибудь похожее

Что мешает совместить для подстраховки?

чук2
Nevai:

Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?

Вот собственно форма , а технология проста. Укладываешь сырую резину в форму( чуть больше чем нужно) сжимаешь, чуть подогрел, чтоб стала мягче, потом под пресс и в печь.