АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Orel
ИванЦаревич:

Валерий, я тоже делал
Но если сделать коуши - будет совсем КУ.
Для коуш можно взять трубочку медную 2мм (встречается в старых холодильниках). Намотать на оправку и снять пол сектора по окружности. Потом разрез вдоль. И доработать надфилем. Понимаю, возьни с ними много, но зато красотища. И рваться не будут.

Так…?
…?

lyoha
ИванЦаревич:

В месте контакта с дюралевым ухом, их рвало нещадно после пилотажа.

Как? У меня на ультимате 2.8м размаха при весе самолета 22кг ничего не рвет. Уши из нержавейки. Растяжки именно рабочие. Без них все совершенно сопливое.

чук2

Да товарищи, Вы меня озодачили. Прямо сейчас трудно что либо ответить, но придется проводить испытания, потом решим. Огромное Всем спасибо за советы.

ИванЦаревич
Orel:

Так…?

Да, именно Ваше исполнение растяжки держал в голове, когда писал.Спасибо Вам за ваши ветки. После просмотра Ваших работ сразу понимаю, какой я рас…яй и начинаю работать аккуратнее.

lyoha:

Как? У меня на ультимате 2.8м размаха при весе самолета 22кг ничего не рвет. Уши из нержавейки. Растяжки именно рабочие. Без них все совершенно сопливое

Я думаю, тут много зависит от металла, из которого трос исполнен.
Сначала я покупал поводки рыболовные (разрыв на 30кг). Там трос каленый, злой, даже не хочет лудиться. Только хлорид цинка помог(после пайки промывал). Вот он и рвался в месте контакта с ухом.
И отверстие под трос закруглял - не помогает. После разрыва было видно - плетение троса в месте контакта с ухом расходиться на жилки и вгрызается в дюраль, потом их ломает, наверно по одной. Но у меня уши тоже дюраль 2мм. Диаметр загиба очень маленький.
У Вас проушины наверно из тройки нержавеющей? Рам радиус загиба побольше будет. Да и трос потолще моего будет. Да, а Ультемейт то у Вас на оппозите наверное. Там уровень вибрации всяко поменьше.
Позже я нашел трос в лавке жестяньщика. На катушке - трос для срезания автостекол. Он и в меру жесткий и держит 40кг . 4 жилы. И регулировку длинны делал с помощью вилочки для тяги. Так из нее выдергивало вставку по резьбе . Пришлось точить из латуни бобышки с резьбой и ухом. В общем помаялся.

А испытания на земле они проходят, потом, воздухе начинается… Вибрация плюс нагрузка. Хотя может у Вас и будут стоять. Блендер ведь не будете делать?

только сейчас дошло–
-Ультимейт 2.8!!

Похвастайтесь пожалуйста, хоть фотку одну…

Bil

У меня вот так сделаны, тоже силовые. Нормально держат уже третий год и снимаются быстро для транспортировки, подтягивать можно если понадобится.

19 days later
чук2

Привет всем.
Работа движется очень медленно, переделываю навесы для РВ и РН чтоб они были съемными. Пришлось бы обтягивать стаб вместе с РВ а это очень неудобно. Закончу, выложу фото.
Начал обшивать фюзеляж, но не весь а только сложные места ( с двойным изгибом) т.к. еще устанавливать сервы, провода ну и все остальное.

У меня такой вопрос Можно ли установить такие фиксаторы кабеля и клеить их на родной двухсторонний скотч или на клей? Провода серв и осветителных приборов можно вести в одном пучке или развести по разным сторонам?

sergey56gr
Флинт:

А с чего такой вес? 10 кг… у меня размах 1800 мм, вес планируется 3500 гр взлетный. Пока без лектричества 2500 гр. Возможно и будет 4000 взлетный, но судя по размеру вашего должно быть максимум 8 кг. Или я что то не прав??

При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз, т.е. в восемь раз, и вес тоже, т.к последний это объем умноженный на плотность , если же размеры увеличить в 3 раза по вес соотв. увеличится в 27 раз.
Это, конечно, не совсем верно, т.к. сечение лонжеронов, толщину обшивки и пр. увеличивают обычно не кратно масштабу, а исходя из соображений прочности и жесткости, но все равно вес возростает ну очень сильно.

Пьеро
чук2:

Можно ли установить такие фиксаторы кабеля

Регулярно пользуюсь такими фиксаторами, в композитных и бальзовых самолетах держатся без проблем на родном скотче.
Необязательно, но желательно дерево в месте наклейки фиксатора покрыть любым лаком.

Прочнист
Пьеро:

Можно ли установить такие фиксаторы кабеля

Я ниткой привязывал к шпангоутам. Вес условно 0.

sergey56gr:

При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз

Поднимали уже эту тему на форуме, спорили до тех пор пока не собрали статистику. В среднем не в кубе а в степени 2,5.

SKR

Мы тут с мужиками обдумываем изготовление ротативного Gnome Omega, а для тренировки есть мысль сделать уменьшенный вариант, правда у него и так мощность при 8-ми литрах 50л.с., если уменьшить вдвое, то получается 997см/куб, это будет на выходе около 6-ти сил. Моторчик жутко интересный должен получиться.

FFedor

Уважаемый,Александр, мотор и вправду интересный. А, покажите его Алексею Яблокову, вдруг у него для вас что-то есть. С Восхищением.

SKR
boroda_de:

Вот этот коллега
www.modellmotoren.homepage.t-online.de
затеял роторный

Это не совсем то, о чём я писал. Цель нашей работы сделать реальный Gnom Omega, который был спректирован и изготовлен во Франции ещё до полёта братьев Райт.

Вот тут можно его увидеть и услышать живьём.

1909 Gnome Omega Rotary Aircraft Engine!

чук2

Подскажите,Что за серву можно установить на открывания и закр. двери, что бы дверь открывалась медленно ( как ретракты)? Или как можно это сделать?

Прочнист

Замедлитель сервы
Замедлить с передатчика
Другие извращения.

Но проще всего с передатчика

vzhik302

Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно…

чук2
vzhik302:

Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно…

Думаю, что если дверь откроится со скоростью 0,10-17 сек. не будет хорошо.

Прочнист

Можно одной сервой открывать дверь с сотонинской скоростью, а второй сервой показывать из фюзеляжа сапог, пинающий сию дверь. Будет вполне копийно:)😃😃

ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно. Вот был бы грузолюк, скажем, ан-26

чук2
Прочнист:

ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно.

Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
Тогда посоветуйте как?

vzhik302

Причём гораздо зрелищней и эффектней по два три парашютиста.Можно задейвствоватьс одной сервы(что открывает дверь).То есть открывается дверь,далее выдергивается чека поочерёдно первого второго третьего…,но для этого надо либо открывающиюся грузовую дверь,либо хитрый люк… для обслуживания механизмов сброса.В моих задумках парашютисты находятся на направляющих…

SVAL
чук2:

Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
Тогда посоветуйте как?

Валер, если бы я делал АН-2, то ливрея (как принято сейчас говорить в гр.авиации) была такая, Аэрофлотовская советская. Это же наш северный труженик, именно такой он у меня в памяти с детства.