АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
А с чего такой вес? 10 кг… у меня размах 1800 мм, вес планируется 3500 гр взлетный. Пока без лектричества 2500 гр. Возможно и будет 4000 взлетный, но судя по размеру вашего должно быть максимум 8 кг. Или я что то не прав??
При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз, т.е. в восемь раз, и вес тоже, т.к последний это объем умноженный на плотность , если же размеры увеличить в 3 раза по вес соотв. увеличится в 27 раз.
Это, конечно, не совсем верно, т.к. сечение лонжеронов, толщину обшивки и пр. увеличивают обычно не кратно масштабу, а исходя из соображений прочности и жесткости, но все равно вес возростает ну очень сильно.
Можно ли установить такие фиксаторы кабеля
Регулярно пользуюсь такими фиксаторами, в композитных и бальзовых самолетах держатся без проблем на родном скотче.
Необязательно, но желательно дерево в месте наклейки фиксатора покрыть любым лаком.
Можно ли установить такие фиксаторы кабеля
Я ниткой привязывал к шпангоутам. Вес условно 0.
При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз
Поднимали уже эту тему на форуме, спорили до тех пор пока не собрали статистику. В среднем не в кубе а в степени 2,5.
Мы тут с мужиками обдумываем изготовление ротативного Gnome Omega, а для тренировки есть мысль сделать уменьшенный вариант, правда у него и так мощность при 8-ми литрах 50л.с., если уменьшить вдвое, то получается 997см/куб, это будет на выходе около 6-ти сил. Моторчик жутко интересный должен получиться.
Уважаемый,Александр, мотор и вправду интересный. А, покажите его Алексею Яблокову, вдруг у него для вас что-то есть. С Восхищением.
Вот этот коллега
www.modellmotoren.homepage.t-online.de
затеял роторный
Вот этот коллега
www.modellmotoren.homepage.t-online.de
затеял роторный
Это не совсем то, о чём я писал. Цель нашей работы сделать реальный Gnom Omega, который был спректирован и изготовлен во Франции ещё до полёта братьев Райт.
Вот тут можно его увидеть и услышать живьём.
Подскажите,Что за серву можно установить на открывания и закр. двери, что бы дверь открывалась медленно ( как ретракты)? Или как можно это сделать?
Замедлитель сервы
Замедлить с передатчика
Другие извращения.
Но проще всего с передатчика
Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно…
Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно…
Думаю, что если дверь откроится со скоростью 0,10-17 сек. не будет хорошо.
Можно одной сервой открывать дверь с сотонинской скоростью, а второй сервой показывать из фюзеляжа сапог, пинающий сию дверь. Будет вполне копийно:)😃😃
ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно. Вот был бы грузолюк, скажем, ан-26
ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно.
Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
Тогда посоветуйте как?
Причём гораздо зрелищней и эффектней по два три парашютиста.Можно задейвствоватьс одной сервы(что открывает дверь).То есть открывается дверь,далее выдергивается чека поочерёдно первого второго третьего…,но для этого надо либо открывающиюся грузовую дверь,либо хитрый люк… для обслуживания механизмов сброса.В моих задумках парашютисты находятся на направляющих…
Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
Тогда посоветуйте как?
Валер, если бы я делал АН-2, то ливрея (как принято сейчас говорить в гр.авиации) была такая, Аэрофлотовская советская. Это же наш северный труженик, именно такой он у меня в памяти с детства.
то модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, н
Валерий,
А не хотите полярную авиацию СССР?
wp.scn.ru/ru/ww3/t/9/1_o/0#1
машина Н542 - это просто песня! А какой иконостас на борту! Между прочим, это Первый отечественный самолет, поднявшийся (в далеком 1956 году) в небо Антарктиды… Пролетал там 3 сезона и погиб очень достойно - во время урагана в оазисе Бангера его сорвало с тросов крепления, самолет пролетел несколько километров в “беспилотном режиме”. Его потом с трудом нашли… Восстанавливать не стали-настолько велики были повреждения. ТАМ он до сих пор и покоится.
если бы я делал АН-2, то ливрея (как принято сейчас говорить в гр.авиации) была такая, Аэрофлотовская советская. Это же наш северный труженик, именно такой он у меня в памяти с детства
Конечно я соглашусь, что Аэрофлот гораздо красивее и ярче чем ДОСААФ и как писали и советовали что более презентабельней. Валера ты меня убедил на 50% по этому поводу, но у меня есть еще время.
Со временем понимаю, что сделано ранее не то, приходится переделывать. Вот и заднее хвостовое колесо счел неуместным ( очень слабое крепление со стойкой).
Переделал. Отлил болванку дюрали, отпилил кусок и с помощью сверлильного станка, напильника и координатных тисочков получилось такое изделие ( на этом фото сторое и будущее)
Обшил капот фанерой 1мм, вес капота 200гр.
У меня такой вопрос, нужно ли покрыть капот стеклом или этой жескости хватит???
А зачем большая жесткость декоративному капоту?
Хотя со стеклом будет поверхность дольше хорошо выглядеть, imho.
Заранее прошу прощения. Я вовсе не собираюсь умничать, тем более, кого-то обидеть. Просто хочу внести ясность.
Дюралем называют исключительгно сплав Д16 в конце может еще стоять буква Т-значит твердый, точнее закаленный, или Н - нагартованый, т.е с упрочненной поверхностью или М- значит не закаленый, который можно гнуть, но осторожно, а потом закалить,
Основные компоненты Дюраля- это сотв. Алюминий + медь до 5 % и цинк до 0,5 %, также есть и кремний до 0,5 %, Как раз медь и цинк делают дюраль таким как он есть . А кремний, как известно, придает всем алюминиевым сплавам термостойкость и жидкотекучесть . Но 0,5% кремния не достаточно , что бы дюраль считать литейным сплавом. Его литейные свойств хватает только для того, чтобы как раз отлить болвану похожую на ту что на фото в предыдущем посте. А все литейные сплавы для улучшения жидкотекучести и обеспечения хорошей проливаемости тонких стенок содержат не менее 10% кремния, т.е. - силициума, поэтому эти сплавы и назвыают- Силуминами (т.е. силициум+ алюминиум).
Мне часто на работе приходится объяснять токарям, что Силуминий ( как они говорят) и Дюраль по механическим и литейным свойствам- земля и небо. . Так один прлохо лъется, но очень прочный , а другой очень хрупкий из-за того что там много кремния (по сути дела- песка), но хорошо лъется по той же причине.
Еще раз извините- никого не хотел обижать. Просто моделисты должны знать про Крылатый металл, как называют дюраль и не путать с другими ал. сплавами, которые тоже широко применяют в авиации.
Дело в том, что моделисты склонны все алюминиевые сплавы называть дюралем, это примерно как в армии есть люменевые трубы и чугуневые трубы.
Опять же многие моделисты обладают достаточными навыками обработки металлов (резание, сварка), соответственно в сплавах люменя разбираются, что не отменяет привычки обзывать все дюралем