АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
Легким движением руки из обычного Ан-2 стол Ан-2МС ria.ru/nsk/20130417/933136165_933126130.html
У нас во всю такой летает в Черном.
Новость апреля 2013. Интересно, из 60 шт запланированных, сколько построено?
А зачем эта модернизация нужна? Он и так отличный самолёт - так его не удешивят, а усложнят и удорожат. Я бы лично купил (если бы деньги имел) как раз поршневой на поплавках. Там салон можно сделать, TV, холодильник, генератор, диванчик, лодку резиновую с мотором, удочки разместить, может ешё и квадрик войдёт - и на рыбалку на север. Бензин то есть пока везде. А если 200км/ч или 300км/ч тут уже всё равно
Кстати насчет установочных углов, буржуи на Ан-2 размахом 2390 делают установочные углы на верхнем крыле +2, на нижнем +3, на стабилизаторе -1гр.
Валерий! Так же желаю скорейшего полного выздоровления! Хоть и времени прошло уже почти два месяца - такие вещи могут долго о себе напоминать… Так вот - чтобы не напоминали. Ну и модель, само-собой, восстановить в первозданном виде!
Прошу прощения за вторжение в тему - не хотелось бы по конкретному вопросу создавать новую…
Очень внимательно просмотрел всю тему, но, к сожалению, не увидел как сделан привод элеронов на два крыла. Вопрос не обязательно по этой модели, а вообще по бипланам. Внимательно изучил соседнюю ветку rcopen.com/forum/f82/topic184334 - там Ваш тёзка ваяет И-15. Но там элероны только на верхнем крыле… Сколько видел - схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.
- Имеет ли смысл ставить на каждый элерон свою РМ, запараллелив их управление. По суммарному весу и по усилиям получается одинаково: одна стандартная или две мини. Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.
- Не получится ли со временем рассинхронизация работы РМ при втором варианте? Не очень себе представляю как это будет работать…
Речь идёт о биплане 1300 мм и весом 2500-3000.
Может быть кто-нибудь проинформирует…
НА Pitts Python 1370 мм у меня стоит по одной машинке на два элерона. У биплана даже если на одном крыле отказ будет, второго хватает с запасом рулить - проверено.
Нет сомнения. Стандартная РМ в среднем выдаёт 4 кГ. Две мини - те же 2х2=4 кГ. Просто:
Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.
Стандартная будет выпирать из обвода снизу…
Случайно наткнулся -
Ultimate 120
Стоят по одной на плоскость. Значит работает…
желаю скорейшего полного выздоровления!
восстановить в первозданном виде!
Спасибо.
схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.
У меня на моем АН-2 на верхнем крыле по краям элероны, каждый элерон одна серва, по середине верхнего и нижнее крыло- флаппероны, на каждую половинку также по серве. всего 6 серв на крыльях.
Добрый вечер1 Не поделитесь , нарезку на АН2 делали сами или её можно купить? Заманчивый проект.
Добрый вечер1 Не поделитесь , нарезку на АН2 делали сами или её можно купить? Заманчивый проект.
Все резал сам, но у нас в России, можно купить нарезку (КИТ) АН-2 размахом 2,5 метра.
А адресочек можно?
А адресочек можно?
Присоединяюсь!
Нельзя здесь - можно в личку?
Спасибо!
А адресочек можно?
Присоединяюсь!
rcopen.com/forum/f82/topic322456, вот тема в 24-25 посте написано к кому обратиться, да и увидите, что он из себя представляет ( я имею ввиду АН-2)
Оживает!!! Интересная закономерность, модель разбита, хозяин заболел…
Не хочу обидеть, но частая закономерность - после отпуска на больничный.
Успеха Валерий во 2ой попытке!
Я бы конечно пилотов/краску/детали/наклейки итп итп оставил на потом. Надо облетать и настроить модель и электронику за лето - это главное. Ну положить в неё баласт грамм 500 на будуюшую деталировку. Так и в большом авиастроении делают, но кажется без балласта. А деталировка это дело втроростепенное, интересное и если знаешь что всё в модели отлажено и отрегулированно. И можно на следующую зиму себя и занять делом без нового проэкта. А в противном случае получаэтся иногда лишняя работа, деньги, время нервы и разочарование. Это моё мнение и конечно все делают по своему и по своему правы.
/краску/детали/наклейки итп итп оставил на потом.
Совершенно с Вами согласен. Деталировки кабины сейчас не будет, после облета. А вот пилотов токма для центровки, так как в ней нуждаюсь.