АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

vlad_den

Новость апреля 2013. Интересно, из 60 шт запланированных, сколько построено?

spyder3

А зачем эта модернизация нужна? Он и так отличный самолёт - так его не удешивят, а усложнят и удорожат. Я бы лично купил (если бы деньги имел) как раз поршневой на поплавках. Там салон можно сделать, TV, холодильник, генератор, диванчик, лодку резиновую с мотором, удочки разместить, может ешё и квадрик войдёт - и на рыбалку на север. Бензин то есть пока везде. А если 200км/ч или 300км/ч тут уже всё равно

boss

Кстати насчет установочных углов, буржуи на Ан-2 размахом 2390 делают установочные углы на верхнем крыле +2, на нижнем +3, на стабилизаторе -1гр.

7 days later
Батька-Л

Валерий! Так же желаю скорейшего полного выздоровления! Хоть и времени прошло уже почти два месяца - такие вещи могут долго о себе напоминать… Так вот - чтобы не напоминали. Ну и модель, само-собой, восстановить в первозданном виде!
Прошу прощения за вторжение в тему - не хотелось бы по конкретному вопросу создавать новую…
Очень внимательно просмотрел всю тему, но, к сожалению, не увидел как сделан привод элеронов на два крыла. Вопрос не обязательно по этой модели, а вообще по бипланам. Внимательно изучил соседнюю ветку rcopen.com/forum/f82/topic184334 - там Ваш тёзка ваяет И-15. Но там элероны только на верхнем крыле… Сколько видел - схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.

  1. Имеет ли смысл ставить на каждый элерон свою РМ, запараллелив их управление. По суммарному весу и по усилиям получается одинаково: одна стандартная или две мини. Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.
  2. Не получится ли со временем рассинхронизация работы РМ при втором варианте? Не очень себе представляю как это будет работать…
    Речь идёт о биплане 1300 мм и весом 2500-3000.
    Может быть кто-нибудь проинформирует…
vit-j

НА Pitts Python 1370 мм у меня стоит по одной машинке на два элерона. У биплана даже если на одном крыле отказ будет, второго хватает с запасом рулить - проверено.

Батька-Л

Нет сомнения. Стандартная РМ в среднем выдаёт 4 кГ. Две мини - те же 2х2=4 кГ. Просто:

Батька-Л:

Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.

Стандартная будет выпирать из обвода снизу…

Случайно наткнулся -
Ultimate 120

Стоят по одной на плоскость. Значит работает…

чук2
Батька-Л:

желаю скорейшего полного выздоровления!

Батька-Л:

восстановить в первозданном виде!

Спасибо.

Батька-Л:

схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.

У меня на моем АН-2 на верхнем крыле по краям элероны, каждый элерон одна серва, по середине верхнего и нижнее крыло- флаппероны, на каждую половинку также по серве. всего 6 серв на крыльях.

Lyotchik7

Добрый вечер1 Не поделитесь , нарезку на АН2 делали сами или её можно купить? Заманчивый проект.

чук2
Lyotchik7:

Добрый вечер1 Не поделитесь , нарезку на АН2 делали сами или её можно купить? Заманчивый проект.

Все резал сам, но у нас в России, можно купить нарезку (КИТ) АН-2 размахом 2,5 метра.

Батька-Л
Lyotchik7:

А адресочек можно?

Присоединяюсь!
Нельзя здесь - можно в личку?
Спасибо!

чук2
Lyotchik7:

А адресочек можно?

Батька-Л:

Присоединяюсь!

rcopen.com/forum/f82/topic322456, вот тема в 24-25 посте написано к кому обратиться, да и увидите, что он из себя представляет ( я имею ввиду АН-2)

16 days later
чук2

Восстановление модели выполнено почти на 95%, осталось совсем чуть чуть, можно было справиться гораздо раньше и быстрей, но два месяца отпуска, потом два месяца больничного да еще готовил авиапарк к следующему сезону
Вот как это происходило

Alex_Xandr

Оживает!!! Интересная закономерность, модель разбита, хозяин заболел…

Виктор

Не хочу обидеть, но частая закономерность - после отпуска на больничный.

27 days later
чук2

Пытаюсь усадить пилотов.[url=http://s9.uploads.ru/5qe8z.jpg][/ [url=http://s9.uploads.ru/on9AJ.jpg][/u [url=http://s8.uploads.ru/CbQlY.jpg][/u

spyder3

Успеха Валерий во 2ой попытке!

Я бы конечно пилотов/краску/детали/наклейки итп итп оставил на потом. Надо облетать и настроить модель и электронику за лето - это главное. Ну положить в неё баласт грамм 500 на будуюшую деталировку. Так и в большом авиастроении делают, но кажется без балласта. А деталировка это дело втроростепенное, интересное и если знаешь что всё в модели отлажено и отрегулированно. И можно на следующую зиму себя и занять делом без нового проэкта. А в противном случае получаэтся иногда лишняя работа, деньги, время нервы и разочарование. Это моё мнение и конечно все делают по своему и по своему правы.

чук2
spyder3:

/краску/детали/наклейки итп итп оставил на потом.

Совершенно с Вами согласен. Деталировки кабины сейчас не будет, после облета. А вот пилотов токма для центровки, так как в ней нуждаюсь.