ПО-2

Флинт

На постройку этого самолета меня вдохновил один человек, который сказал этот самолет его мечта… углубившись в просторы интернета начал усиленно собирать информацию об этом самолете. Как оказалось с постройкой Ан-2 дела обстоят гораздо лучше, в плане информации и чертежей. Но кое что удалось нарыть и было решено начать новый проект по постройке этого, не побоюсь этого слова, легендарного самолета.
Надеюсь на Вашу помощь, форумчане… Думаю вопросов будет немало!😎

Wit

Подписуюсь на тему. Чон рахмат!

чук2

Привет Сергей.
Желаю удачи в этом проекте.
Но мы ждем облета предыдущего самолета.

Флинт

Всем спасибо!
Самолет получается не маленький… размах 1600. Вполне приемлемый для транспортировки и комфортного полета.
По предыдущему самолету обязательно будет отчет по облету.
Вернее по двум. Мы сезон уже открыли, но здесь не об этом.😁
Вот остальные фото, вторая часть так сказать. На мой взгляд получается хорошоB-)

Сразу возник вопрос! Хотелось бы комментировать некоторые фото, но чет никак не умею включать слова промеж фоток(Затупил). Как это делается?? Подскажите кто знает, плиз!

Wit

пишем комент, жмём на скрепку, вставляем нужный файл

опять пишем комент и вставляем файл

и так дальше

teichmann

Приветствую
Выбор модэлли отличный,
Сразу вопросы-
Материал
Вес-…каждого элемента и дров вместе…
Сечение реек-Фюзеляжа
Сечение лонжэронов крыла
обшивка
Руль направления лучше было в шаблоне ламинированием сделать,и ГО тожэ.
Сам строю Биплан .
и поэтому интересует,-узел крепления фюзеляжных стоек крыла-само исполнение нюансы…по чертежу то всё ясно. но как это будет работать на моделли.
узел подключения шасси…то есть именно исполнение

Флинт
teichmann:

Приветствую
Выбор модэлли отличный,
Сразу вопросы-
Материал
Вес-…каждого элемента и дров вместе…
Сечение реек-Фюзеляжа
Сечение лонжэронов крыла
обшивка
Руль направления лучше было в шаблоне ламинированием сделать,и ГО тожэ.
Сам строю Биплан .
и поэтому интересует,-узел крепления фюзеляжных стоек крыла-само исполнение нюансы…по чертежу то всё ясно. но как это будет работать на моделли.
узел подключения шасси…то есть именно исполнение

Материал пока только сосна и бальза. Вес дров которые на фото 260 гр. Сечение реек 5Х5. До крыла пока не дошел. Думаю лонжерон тоже будет 5Х5, сосна. Остальные элементы, крепление крыла, расчалок шасси и остальных силовых элементов планируем делать как на настоящем. Будем гнуть элементы из жести и паять ребра жесткости.

Флинт

Свежие фоты. Теперь с комментами… 😃
Фюзеляж обрёл часть своих расчалок


Схема управления рулями высоты:


Рули тоже обретают форму


Чуть про костыль не забыл…😁

Флинт

Хочется сказать спасибо людям которые откликнулись на эту темку!! Многое увидел в предоставленной информации и решения по реализации изготовления модели отпали сами собой… правда остались некоторые вопросы. Например: совершенно непонятно как работает управление верхних закрылков. С нижними вроде все понятно, а вот управление верхними так и не удалось разглядеть. Если я правильно понял, то троса управления идут через подкосы бипланной коробки, по роликам в фюзеляже.
и еще вопрос… сами подкосы! Понятно трубчатые, регулируемые… а вот на модели как реализовать?? есть кое какие соображения, но хотелось бы не наступать на ГРАБЛИ, чтобы не делать “…лишний круг…” могет кто что постоветует? Видел деревянные сверленные по длине… в общем вопрос!?
Работы потихоньку идут своим чередом… правда пару дней был на охоте. Охотился на кошака который приблудился и сильно нарушил спокойствие моего двора😁. Охота закончилась успешно, появилось время для продолжения оного очерка.
Костыль занял свое место…


Центропланл получился очень крепким и устойчивым к кручению



Фюзеляж в свою очередь начинает обрастать силовыми элементами




Источник незаменимого драг металла;):

valera#
Флинт:

Например: совершенно непонятно как работает управление верхних закрылков. С нижними вроде все понятно, а вот управление верхними так и не удалось разглядеть. Если я правильно понял, то троса управления идут через подкосы бипланной коробки, по роликам в фюзеляже.

kochegar58

Может проще скачать тех. описание самолёта ?

flying_yogurt

Сергей,Привет!
Прототип действительно очень хорош!
Мне кажется,что Вы несколько переутяжеляете модель.Есть ощущение чрезмерного запаса прочности конструкции.Особенно в районе хвостовой балки.

Флинт
flying_yogurt:

Сергей,Привет!
Прототип действительно очень хорош!
Мне кажется,что Вы несколько переутяжеляете модель.Есть ощущение чрезмерного запаса прочности конструкции.Особенно в районе хвостовой балки.

Вес всей конструкции вместе с железками 404 грамма. Запас прочности, как говорится, лишним не бывает…
Немного постройка приостановилась… вернее движется но медленно. Мелочевки очень много. Точим пилим. Показать пока нечего. Есть пара фото, но их показывать стыдно, поскольку сырые конструкции… проба технологий, так сказать.

Флинт

Ну вот вроде сегодня пришли к единому мнению и результат сразу был воплощен в модели.
В ветке был вопрос по поводу устройства подкосов, так вот два варианта:
первый-на мой взгляд громоздкий и неудачный



Второй собственно является окончательным.

Стойки будут обшиты бальзой, для придания им каплевидной формы

Sukhoi26

Как бы с весом не промазать… Уж больно железок много. Может композитом заменить? Ну на сколько возможно конечно…

Флинт

Це не железки… люминтий… Думаю в вес уложимся. Пока 440 грамм всего что сделано

Sukhoi26

Ну ,желаю успехов. Модель вес набирает даже тогда, когда Вы просто на неё смотрите. В переносном смысле конечно…😉

Флинт
Sukhoi26:

Модель вес набирает даже тогда, когда Вы просто на неё смотрите.

Улыбнуло от души!!

Флинт

Центроплан расчален…


Самолет обрастает новым железом. Дело дошло до шасси, узлы довольно сложные, но вес вполне приемлем. Все шасси 70 гр

Общий вес фюзеляжа:

Стойки как у прототипа на карданах… нижние узлы тоже как у оригинала

Флинт

Примерка крылышек…
Хожу любуюсь,вокруг, прям опасаюсь сильно утяжелить модель!!😁

Вот возник вопрос об обшивке… Органза с эмалитом или пленка. Могет кто что посоветует? Пленку покрасить проблема, органза может потянуть… Как быть??!
Прям таки тупик. Хочется , все таки, тканью но как бороться с утяжкой при высыхании эмалита?

Опыт нулевой и испортить всю работу не хочется

teichmann

Самолёт прям как живой,а у меня на стапелях три дня бухают.
А кто сказал что плёнка не тянет…при проглаживании утюгом идёт тожэ натяжка,если крылья грамотно построенны-кайн проблем. По весу особой разници нет-если тёмной хорошё укрывистой краской дуть.(я свой белой дул-перетяжэлил малость)
По органзе и шёлку-возни канечно больше чем с плёнкой-но это того стоит,само ощущения ткани,запах “ТОго времени”. Если при приклейки шёлка -натягивать без фанатизма-тянуть и приклеивать только чтоб складок небыло-то ПРИ Пропитки…ничего не потянет,в смысле конструкцию не перекосит,(перед приклейкой Шёлка сбрызгивать с распылителя)
Если решиш тканью тянуть-люди подскажут Охотно.

Флинт
teichmann:

Если решиш тканью тянуть-люди подскажут Охотно.

Хочется именно тканью… Подскажите?!