ПО-2
Подписуюсь на тему. Чон рахмат!
Привет Сергей.
Желаю удачи в этом проекте.
Но мы ждем облета предыдущего самолета.
Какой-то маленький.
Всем спасибо!
Самолет получается не маленький… размах 1600. Вполне приемлемый для транспортировки и комфортного полета.
По предыдущему самолету обязательно будет отчет по облету.
Вернее по двум. Мы сезон уже открыли, но здесь не об этом.😁
Вот остальные фото, вторая часть так сказать. На мой взгляд получается хорошоB-)
Сразу возник вопрос! Хотелось бы комментировать некоторые фото, но чет никак не умею включать слова промеж фоток(Затупил). Как это делается?? Подскажите кто знает, плиз!
в плане информации и чертежей.
И по По-2, бывает.
fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/ Немного чертежей, внизу и фотоальбом.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124903766/al… Фото самолёта.
ru-aviation.livejournal.com/1524394.html Фото самолёта, движок подробно, да и вообще.
Приветствую
Выбор модэлли отличный,
Сразу вопросы-
Материал
Вес-…каждого элемента и дров вместе…
Сечение реек-Фюзеляжа
Сечение лонжэронов крыла
обшивка
Руль направления лучше было в шаблоне ламинированием сделать,и ГО тожэ.
Сам строю Биплан .
и поэтому интересует,-узел крепления фюзеляжных стоек крыла-само исполнение нюансы…по чертежу то всё ясно. но как это будет работать на моделли.
узел подключения шасси…то есть именно исполнение
Приветствую
Выбор модэлли отличный,
Сразу вопросы-
Материал
Вес-…каждого элемента и дров вместе…
Сечение реек-Фюзеляжа
Сечение лонжэронов крыла
обшивка
Руль направления лучше было в шаблоне ламинированием сделать,и ГО тожэ.
Сам строю Биплан .
и поэтому интересует,-узел крепления фюзеляжных стоек крыла-само исполнение нюансы…по чертежу то всё ясно. но как это будет работать на моделли.
узел подключения шасси…то есть именно исполнение
Материал пока только сосна и бальза. Вес дров которые на фото 260 гр. Сечение реек 5Х5. До крыла пока не дошел. Думаю лонжерон тоже будет 5Х5, сосна. Остальные элементы, крепление крыла, расчалок шасси и остальных силовых элементов планируем делать как на настоящем. Будем гнуть элементы из жести и паять ребра жесткости.
Хочется сказать спасибо людям которые откликнулись на эту темку!! Многое увидел в предоставленной информации и решения по реализации изготовления модели отпали сами собой… правда остались некоторые вопросы. Например: совершенно непонятно как работает управление верхних закрылков. С нижними вроде все понятно, а вот управление верхними так и не удалось разглядеть. Если я правильно понял, то троса управления идут через подкосы бипланной коробки, по роликам в фюзеляже.
и еще вопрос… сами подкосы! Понятно трубчатые, регулируемые… а вот на модели как реализовать?? есть кое какие соображения, но хотелось бы не наступать на ГРАБЛИ, чтобы не делать “…лишний круг…” могет кто что постоветует? Видел деревянные сверленные по длине… в общем вопрос!?
Работы потихоньку идут своим чередом… правда пару дней был на охоте. Охотился на кошака который приблудился и сильно нарушил спокойствие моего двора😁. Охота закончилась успешно, появилось время для продолжения оного очерка.
Костыль занял свое место…
Центропланл получился очень крепким и устойчивым к кручению
Фюзеляж в свою очередь начинает обрастать силовыми элементами
Может проще скачать тех. описание самолёта ?
Сергей,Привет!
Прототип действительно очень хорош!
Мне кажется,что Вы несколько переутяжеляете модель.Есть ощущение чрезмерного запаса прочности конструкции.Особенно в районе хвостовой балки.
Сергей,Привет!
Прототип действительно очень хорош!
Мне кажется,что Вы несколько переутяжеляете модель.Есть ощущение чрезмерного запаса прочности конструкции.Особенно в районе хвостовой балки.
Вес всей конструкции вместе с железками 404 грамма. Запас прочности, как говорится, лишним не бывает…
Немного постройка приостановилась… вернее движется но медленно. Мелочевки очень много. Точим пилим. Показать пока нечего. Есть пара фото, но их показывать стыдно, поскольку сырые конструкции… проба технологий, так сказать.
Ну вот вроде сегодня пришли к единому мнению и результат сразу был воплощен в модели.
В ветке был вопрос по поводу устройства подкосов, так вот два варианта:
первый-на мой взгляд громоздкий и неудачный
Второй собственно является окончательным.
Стойки будут обшиты бальзой, для придания им каплевидной формы
Как бы с весом не промазать… Уж больно железок много. Может композитом заменить? Ну на сколько возможно конечно…
Це не железки… люминтий… Думаю в вес уложимся. Пока 440 грамм всего что сделано
Ну ,желаю успехов. Модель вес набирает даже тогда, когда Вы просто на неё смотрите. В переносном смысле конечно…😉
Модель вес набирает даже тогда, когда Вы просто на неё смотрите.
Улыбнуло от души!!