Airbus A320
Да пусть человек делает. Мне, например, даже стало интересно во что это все выльется. Я сам хотел делать 320-й, пока не увяз в постройке своего биплана. Вот уж 3 года…
Да пусть человек делает. Мне, например, даже стало интересно во что это все выльется. Я сам хотел делать 320-й, пока не увяз в постройке своего биплана. Вот уж 3 года…
Три года!!! Расскажите что строите… Вот уж реально долгий проект!
Три года!!! Расскажите что строите… Вот уж реально долгий проект!
Да, мне стыдно уже. Но времени нет. Учусь я на Инженера в Сингапуре. Спасибо компашке моей, которая послала меня изучать самолеты AIRBUS и BOEING до болтиков, за что ей и спасибо!
А 3 года вот тут:
rcopen.com/forum/f82/topic154511
Уже подумываю отдать его, а то начнет рассыхаться от старости. 😃
увяз в постройке своего биплана. Вот уж 3 года…
Получается красиво!
Куда-то Григорий пропал?
Как постройка аэробуса продвигается?
Вот освободился,занимался переездом.Пока возили вещи,у аэробуса фюзеляжа выявились слабые места,некоторые шпангоуты сломались,тут я понял что арбитон негоден для постройки.
1 попытка хлам,теперь сделаю всё по инструкции,из бальзы.
Где планируешь центр тяжести разместить?
Я пока об этом не задумывался.
Прислушайся к советам старшекурсников!
Я такой упрямый,что пока что нибудь не сломаю,правильно не сделаю,теперь слушаю
старшекурсников!
Прошу совета у
старшекурсников!
.
В магазине есть шпон и лист бальзы,что брать?
Постоянно, а теперь очень медленно (переезд у тс) буду кушать свои чипсы.
Собирать лучше на стапеле. Я использовал 2 варианта: лист пенополистирола 50мм с прорезями в которые вставлял шпангоуты и брусок сосновый 20х30 мм на который шпангоуты нанизывал. Второй вариант показался удобнее.
Шпангоуты можно сделать цельные, но лучше на мой взгляд - наборные, склеенные из частей с учетом волокон дерева. Я делал из абачи и бальзы, причем часть из них потолще, чтобы удобно было стыковать обшивку, особенно бальзовую. Наборные экономичнее по материалу.
Но лучше взять модель попроще.
Можно сделать его из потолочки? или как я хотел из фанеры 3мм,но вырезы для облегчения сделать больше?
Просто магазин в котором продают бальзу в ж на другом конце города,а леруа мерлен через дорогу…
Вот хорошая у тебя идея - сделать Аэробус. Ну так подойди к этому основательно!
Я сделал пару самолетов за 3 года и из-за того, что слишком спешил с переходом на серьезную модель, у меня их уже нет. Теперь не спешу.
Здесь на форуме много подобных тем, с “наполеоновскими” планами, эти темы тонут через месяц.
Будет невероятно, если ты признаешь, что погорячился и опишешь в этой теме постройку и облет тренера, как подготовительный этап. Сделаешь необходимые выводы и построишь свой Аэробус!
А вот тренировочную модель можно сделать на основе потолочки, как и будущий А320.
с “наполеоновскими” планами
Я кроме планера делать пока ничего нехочу.
Подскажите пожалуйста,можно ли использовать рифлёную потолочку,а то другой нету.
а то другой нету.
ну если другой нет, ответ на вопрос уже найден:)
Подскажите пожалуйста,можно ли использовать рифлёную потолочку,а то другой нету.
Можно, только ТБ-3 получится.
Да стройте вы из чего хотите! Хоть из фанеры, хоть из кровельного железа 😃 В любом случае, для первого самолета вы выбрали слишком сложный
самолет, но пока будете строить начнете понимать многие вещи, о которых вам более опытные коллеги говорят уже сейчас, но вы просто не придаете им должного значения. Если закончите проект, получите бесценный опыт, который будете использовать в дальнейших постройках, если поймете раньше, что смысл заканчивать самолет по причине крайне далеких от необходимых для нормального полета характеристик сводится к нулю, то повесите его на стену и начнете новый. Это нормально, сразу ничего не получается и нужно всему учиться. Читайте литературу, форум, попробуйте повторить уже проверенные самолеты, на форуме достаточно тем с описаниями, чертежами, фотографиями процесса постройки и.т.д.
Спасибо за помощь.
Да стройте вы из чего хотите! Хоть из фанеры, хоть из кровельного железа В любом случае, для первого самолета вы выбрали слишком сложный
самолет, но пока будете строить начнете понимать многие вещи, о которых вам более опытные коллеги говорят уже сейчас, но вы просто не придаете им должного значения. Если закончите проект, получите бесценный опыт, который будете использовать в дальнейших постройках, если поймете раньше, что смысл заканчивать самолет по причине крайне далеких от необходимых для нормального полета характеристик сводится к нулю, то повесите его на стену и начнете новый. Это нормально, сразу ничего не получается и нужно всему учиться. Читайте литературу, форум, попробуйте повторить уже проверенные самолеты, на форуме достаточно тем с описаниями, чертежами, фотографиями процесса постройки и.т.д.
Не надо меня отговаривать,что это сложно я понял,сдаваться не хочу.
Почему?
Потому что у него обшивка как раз гофрированная была.
Потому что у него обшивка как раз гофрированная была.
Так я пока только шпангоуты вырезаю.
Так я пока только шпангоуты вырезаю.
блин, зачем эта упертость??? ну не получите вы самолет, послушайте старших, опытных коллег! Тема реально фтопочная…
Не надо меня отговаривать
Живым не сдамся!!!
блин, зачем эта упертость???
Только из таких и вырастают Чемпионы…
Толька сначала несколько гектаров грязи, перепаханных собственным лицом, а затем будет что-то отдаленно похожее на результат.