ньюпор 24 бис 1/16

yablokov
NFA:

пасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел “Эскадрилью Лафайет” и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.

По колесам , на китайских “заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил “моментом” с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в” пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
Подвеска будет как на прототипе.

И та едем дальше …
Капот ПЯТЬ грамм… Придется переделывать
Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям… Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С …
Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .

Наш человек! Молодца!!!

NFA

Вот такая электроника приехала и уже ставится на борт. Солянка конечно , зато все работает и главное, поместилось…
Батареек купил аж четыре ,чувствую менять их буду как патроны.😒

hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle…
hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…
hobbyking.com/…/__22689__FrSky_VD5M_2_4Ghz_5CH_Mic…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47611.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6579/

Мжики Спасибо вам за отзывы , реально предает сил и желания работать , как будто не один строишь.

NFA

Доброго времени суток всем .
При изготовлении крылышка было сказано много чего ,ибо с такой мелкостью мне не еще приходилось работать , бальзовые нервюрки усиленны фанерными , лобик - калиброванная плотная бальза. Привод элеронов как на прототипе мне кажется самый простой выход дабы не городить лишнее и не портить вид. Подкосы из фанеры оклеены бальзой и зашиты алюминием , покрыты морилкой и эмалитом.

KUZ=

Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.

NFA
KUZ=:

Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.

Спасибо Юрий ,это я смотрю на ваш шедевральный альбатрос и учусь.

Установка машинок и оборудования в кабине , получилось конечно не очень ,просто мне реально мелко ,опыта не хватает.
Дроссельный узел из пивной банки , топливомер -кусочек пластикового литника, тахометр был когда то конденсатором …

majoro

И мне есть чему поучиться! Класс!

NFA

Доброго времени суток всем .
После изготовления оперения появилась возможность при собрать скелетик модели и начать зашивку фюзеляжа…

majoro

Не нравятся маленькие самолеты, но этот внушает уважение! Респект автору!

Orel
NFA:

появилась возможность при собрать скелетик

Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒

NFA
teichmann:

какой вес?

Масса на данном этапе с винтом и аккумулятором 80 грамм .

Orel:

Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒

Спасибо Валерий , за дельный совет ,очень рад вашему визиту ! Занимает вопрос с центровкой , наверное без свинца не обойтись , не понял про уголь, вес оперения 1,7 грамма довольно прочные рамочки получились , может что не так? Авот самолетик еще не готов…

Orel:

мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .

Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!

Orel
NFA:

Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!

rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …

NFA
Orel:

rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …

Cпасибо Валерий ,такие статьи для меня догмат.
Замерял тягу с ньюпориного мотора 107 -110 грамм без просадки по току в течении 10 секунд . Очень жалко что винт у меня ерундовый , деревянный был бы к стати … Прошу прощения за столь убогий стенд , на видео просто времени не было. Сама по себе схема получения стат. тяги работает довольно точно ,потери там небольшие , главное обнулить весы . http://vrntube.ru/video/7875/ИСПЫТАНИЯ

NFA

Здравствуйте.
Обтяжка модели произведена пленкой ультралайт для паркфлаеров , чтобы убрать ее блеск ,слегка пройдемся “нулевочкой” и задуем тамиевским матовым лаком .
Интересный эффект прозрачности модели , меня несколько удивил , жена окрестила самолетик серебристой бабочкой…

teichmann

сколько плёнка дает веса при обтяжке.
консоли нэ взвешивал?.
А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..

NFA
teichmann:

сколько плёнка дает веса при обтяжке.
консоли нэ взвешивал?.
А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..

Здравствуйте …
Сама по себе пленка в принципе не настолько легкая как может показаться , но она отлично ложится ,прекрасно клеится на перегибах и подворотах не деформирует каркас , работал при температуре утюжка от 100 до 130 градусов .
НЕ желательный прирост веса лак не даст , акриловый тамиевский лак на ацетоне почти ничего не весит и нужно его всего чуть .
Масса пленки на модели около 12 грамм .

LUX
NFA:

Масса пленки на модели около 12 грамм .

что то совсем много веса дала!

NFA
teichmann:

сколько плёнка дает веса при обтяжке.

LUX:

что то совсем много веса дала!

Спокойствие господа, все под контролем . Массу я дал приблизительную ,к тому же с учетом покраски лакировки и имитации киперных ленточек, плюс финишная отделка.

NFA

Итак покраска завершена , модель покрашена акрилом на растворителе с применением бумажных трафаретов на мыльной воде и покрыта матовым лаком .
Самолетик пришлось изобразить британский , ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.😍