ньюпор 24 бис 1/16
Полностью согласен красиво.
Вот это работа! Не представляю, как из этого желтого убожества можно сделать такое произведение искусства?!
Присоединяюсь!
Молодца!!!
Как “подгоняли” покрышку?
Как подвеска будет организована?
Спасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел “Эскадрилью Лафайет” и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.
По колесам , на китайских “заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил “моментом” с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в” пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
Подвеска будет как на прототипе.
И та едем дальше …
Капот ПЯТЬ грамм… Придется переделывать:(
Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям… Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С …
Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .
Молодец мужик! Красиво делаешь:) Мотор порадовал) Удачи в постройке!😃
пасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел “Эскадрилью Лафайет” и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.
По колесам , на китайских “заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил “моментом” с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в” пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
Подвеска будет как на прототипе.И та едем дальше …
Капот ПЯТЬ грамм… Придется переделывать
Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям… Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С …
Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .
Наш человек! Молодца!!!
Вот такая электроника приехала и уже ставится на борт. Солянка конечно , зато все работает и главное, поместилось…
Батареек купил аж четыре ,чувствую менять их буду как патроны.😒
hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle…
hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…
hobbyking.com/…/__22689__FrSky_VD5M_2_4Ghz_5CH_Mic…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47611.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6579/
Мжики Спасибо вам за отзывы , реально предает сил и желания работать , как будто не один строишь.
Мне нравится… всё!
Доброго времени суток всем .
При изготовлении крылышка было сказано много чего ,ибо с такой мелкостью мне не еще приходилось работать , бальзовые нервюрки усиленны фанерными , лобик - калиброванная плотная бальза. Привод элеронов как на прототипе мне кажется самый простой выход дабы не городить лишнее и не портить вид. Подкосы из фанеры оклеены бальзой и зашиты алюминием , покрыты морилкой и эмалитом.
Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.
Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.
Спасибо Юрий ,это я смотрю на ваш шедевральный альбатрос и учусь.
Установка машинок и оборудования в кабине , получилось конечно не очень ,просто мне реально мелко ,опыта не хватает.
Дроссельный узел из пивной банки , топливомер -кусочек пластикового литника, тахометр был когда то конденсатором …
И мне есть чему поучиться! Класс!
Не нравятся маленькие самолеты, но этот внушает уважение! Респект автору!
какой вес?
появилась возможность при собрать скелетик
Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒
какой вес?
Масса на данном этапе с винтом и аккумулятором 80 грамм .
Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒
Спасибо Валерий , за дельный совет ,очень рад вашему визиту ! Занимает вопрос с центровкой , наверное без свинца не обойтись , не понял про уголь, вес оперения 1,7 грамма довольно прочные рамочки получились , может что не так? Авот самолетик еще не готов…
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …
rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …
Cпасибо Валерий ,такие статьи для меня догмат.
Замерял тягу с ньюпориного мотора 107 -110 грамм без просадки по току в течении 10 секунд . Очень жалко что винт у меня ерундовый , деревянный был бы к стати … Прошу прощения за столь убогий стенд , на видео просто времени не было. Сама по себе схема получения стат. тяги работает довольно точно ,потери там небольшие , главное обнулить весы . http://vrntube.ru/video/7875/ИСПЫТАНИЯ
сколько плёнка дает веса при обтяжке.
консоли нэ взвешивал?.
А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..