ньюпор 24 бис 1/16
Параллельно с фюзеляжем решил изготовить нижнее крылышко , так сказать для тренировки и отработки приемов ,чтобы в последствии легче собиралось верхнее крылышко .
Две корневых нервюры на каждой консоли силовые, из фанеры для последующего вклеивания угольных штырей крепления к фюзеляжу.
Стойки шасси ,переклей из фанеры с алюминиевой рамкой ,амортизация планируется как у прототипа на резиновом жгуте через ось колеса.
Немного разобравшись с крылом , хотя и не до конца , начал думать над колесами , с кЕтая приехали девайсы больше чем надо на много миллиметров (других не было) мы их стачиваем по отдельности ,сначала диск затем покрышка ,подгоняем по размеру , получаются очень ньюпориные колесики весом в 1.5 грамма каждое .На этом не конец.
Для работы потребовалось изготовить делительную головку , для точной сверловки обода и" пыточную машинку" для прокладки спиц .Работать в принципе удобно, пыточная машинка себя оправдала, но все нужно делать неспешно так как без пинцета здесь никуда .
Колесики было решено не закрывать кожухом , ведь на ньюпорах летали как с ними так и без них .
Вот это работа! Не представляю, как из этого желтого убожества можно сделать такое произведение искусства?!
Полностью согласен красиво.
Вот это работа! Не представляю, как из этого желтого убожества можно сделать такое произведение искусства?!
Присоединяюсь!
Молодца!!!
Как “подгоняли” покрышку?
Как подвеска будет организована?
Спасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел “Эскадрилью Лафайет” и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.
По колесам , на китайских “заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил “моментом” с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в” пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
Подвеска будет как на прототипе.
И та едем дальше …
Капот ПЯТЬ грамм… Придется переделывать:(
Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям… Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С …
Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .
Молодец мужик! Красиво делаешь:) Мотор порадовал) Удачи в постройке!😃
пасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел “Эскадрилью Лафайет” и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.
По колесам , на китайских “заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил “моментом” с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в” пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
Подвеска будет как на прототипе.И та едем дальше …
Капот ПЯТЬ грамм… Придется переделывать
Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям… Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С …
Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .
Наш человек! Молодца!!!
Вот такая электроника приехала и уже ставится на борт. Солянка конечно , зато все работает и главное, поместилось…
Батареек купил аж четыре ,чувствую менять их буду как патроны.😒
hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle…
hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…
hobbyking.com/…/__22689__FrSky_VD5M_2_4Ghz_5CH_Mic…
www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47611.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6579/
Мжики Спасибо вам за отзывы , реально предает сил и желания работать , как будто не один строишь.
Мне нравится… всё!
Доброго времени суток всем .
При изготовлении крылышка было сказано много чего ,ибо с такой мелкостью мне не еще приходилось работать , бальзовые нервюрки усиленны фанерными , лобик - калиброванная плотная бальза. Привод элеронов как на прототипе мне кажется самый простой выход дабы не городить лишнее и не портить вид. Подкосы из фанеры оклеены бальзой и зашиты алюминием , покрыты морилкой и эмалитом.
Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.
Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.
Спасибо Юрий ,это я смотрю на ваш шедевральный альбатрос и учусь.
Установка машинок и оборудования в кабине , получилось конечно не очень ,просто мне реально мелко ,опыта не хватает.
Дроссельный узел из пивной банки , топливомер -кусочек пластикового литника, тахометр был когда то конденсатором …
И мне есть чему поучиться! Класс!
Не нравятся маленькие самолеты, но этот внушает уважение! Респект автору!
какой вес?
появилась возможность при собрать скелетик
Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒
какой вес?
Масса на данном этапе с винтом и аккумулятором 80 грамм .
Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?😒
Спасибо Валерий , за дельный совет ,очень рад вашему визиту ! Занимает вопрос с центровкой , наверное без свинца не обойтись , не понял про уголь, вес оперения 1,7 грамма довольно прочные рамочки получились , может что не так? Авот самолетик еще не готов…
мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
rcopen.com/blogs/10977/895
rcopen.com/forum/f82/topic33535 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой …