Лавочкин Ла-7 из KITа

vlad_den

Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние “стреловидности” (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.

vovan1972
vlad_den:

Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние “стреловидности” (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.

Да, конечно это центр крыла на смолете и соответственно центр фюзеляжа.
Специально распечатывал крыло из чешского издания, увеличивал, сравнивал с чертежами Донна Смита. У меня это расстояние 135 мм, плюс минус 5-10 мм, но никак не 85!!!

vovan1972

Выдрал задний ретракт. Вес 160 гр. Понятно что мелочи, но как то не охота в морду 650 гр свинца класть для центровки. Попробую облегчить конструкцию.
Плечо хвост морда 3:1

Alexxkidd

У меня на сегодняшний день центровка такая (черный кружок) но думаю двинуть еще вперед…

20 days later
vovan1972

Поменял заднее колесо с 70 мм на 60 мм, предыдущее весило 50 гр. Облегчил привод заднего шасси.
Теперь в нос грузить не 650 гр, а 400.
Проверю IGYRO и буду готовиться к вылету.
Пока не красил фольгу.

vlad_den

А почему сначала ставили 70? Ведь у Ла-7 хвостовое колесо было 300 мм, в масштабе 4,8 это 62,5, но никак не 70!

www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=163…

Может такие? вообще 9 гр, менять можно по мере износа - за такие деньги можно и 203 пары купить.😉

vlad_den
vlad_den:

203 пары купить.

Извините, имелись ввиду 2-3 пары

26 days later
vovan1972

Немного подлетнул во Вьясе. Не убирались шасси со щитками в полете. Наверное поток воздуха не дает, буду регулировать и доводить.

vlad_den

Володя, отличный полет, поздравляю! Это вне зачета было?
А насчет ретрактов - у тебя пневмо, те, что в 15 посту показаны?

vovan1972

Да пневмо. Щитки тяжесть добавили и колеса у меня не легкие, нужно подумать об их замене, Плюс воздух через клапан плавной регулировки идет, может я задушил немного давление. Вопрос,кто до какого давления качает систему?

Я не участвовал, и сам не готов и модель до конца не подготовил. Так сгонял за 1500 км взлетку опробовать 😃

vlad_den
vovan1972:

Плюс воздух через клапан плавной регулировки идет

Это, скорее, минус! Я в этом размере все-таки предпочитаю электро. На линдингере есть от Planet-Hobby на все углы и цена приемлемая. www.lindinger.at/en/airplanes/…/landing-gear/#navi…

pilot43

Вместо клапана плавной регулировки лучше воткнуть в магистрали рестрикторы. И ещё полезно пролить циакрином все соединения.

helifox
vovan1972:

Вопрос,кто до какого давления качает систему?

80-90 psi, max 100

pilot43
helifox:

80-90 psi, max 100

Производители как правило разрешают до 120. Это 8 атмосфер. По нашей жаре я обычно надуваю 7. По холодку можно 8.

VN_59
vovan1972:

Вьяс 2017

Немного подлетнул во Вьясе. Не убирались шасси со щитками в полете. Наверное поток воздуха не дает, буду регулировать и доводить.

Поздравляю с успешным облётом!
Шасси не убираются не из-за потока, стойки тяжёлые, давления не хватает я снял замедлители и накачиваю 10атм хватает на 4 срабатывания.
У меня клапан не травит.

vovan1972

Взвесил свои колесики, вес каждого 250 гр. Диаметр 128 мм. Наверное нужно полегче поискать, что толку что они накачиваются, они накаченные до нормального давления не лезут в ниши.
Плюс еще одна неприятность. Всегда накачивал систему до 6, тут надул до 8 ретракты конечно живо складываться стали, но появилось шипение из одного цилиндра. Травит именно из под поршня похоже и через неплотности штока выходит. Может стоит в цилиндр пшикнуть какой то жидкости что бы резиночки оживить?

pilot43

Лучше негустой консистентной нейтральной смазки добавить. Или густой жидкости для амортизаторов автомоделей.

vovan1972
pilot43:

Лучше негустой консистентной нейтральной смазки добавить. Или густой жидкости для амортизаторов автомоделей.

Типа силиконовой жидкости для амортизаторов автомоделей?.

vlad_den
vovan1972:

Взвесил свои колесики, вес каждого 250 гр. Диаметр 128 мм. Наверное нужно полегче поискать, что толку что они накачиваются, они накаченные до нормального давления не лезут в ниши.

Я себе вот эти - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
собираюсь заказать. цена за пару. Правда 130 мм - посмотри, влезут ли в ниши, а вес в 2 раза меньше.