Лавочкин Ла-7 из KITа
Взвесил свои колесики, вес каждого 250 гр. Диаметр 128 мм. Наверное нужно полегче поискать
У меня есть пара запасных, таких же как на ЛАГГ стоят. Диаметр 127 мм. Ширина 38 мм. Из пены Могу дать на попробовать)))))
Да робарты. Не охота всю модель разворачивать опять что бы электро покупать и внедрять.
Как крайний случай- Робарт на свои шасси электрические актуатору продаёт .
Травлю устранил, качаю 7,5 стойки заскакивают.
Как крайний случай- Робарт на свои шасси электрические актуатору продаёт .
Не нашел на сайте ротбарта приводы для шасси ( конверсию)
Плохо искал - robart.com/…/630-series-electric-main-gear-convers…
Круто…это как вариант. А что у них с усилием. А то купишь, воткнешь, а они мои тяжелые стойки не поднимут. А с задним приводом что?
Вот тут - robart.com/…/85-deg-electric-main-retracts-robostr… - пишут, что на вес модели 24 фунта, то бишь 11 кило примерно. Есть и на 32 фута - 635/636 серия - robart.com/…/85-deg-hd-electric-main-retracts-robo… и там же их актуаторы.
Качал давление до 8. Все равно одна стойка не заходит до конца. На земле в статике все ок заскакивает. Наверное поток воздуха не дает.
Заказал новые колеса, диск точно такой же, но покрышка не пневматик, а пористая. Вес моего одного колеса 243 гр. сейчас приедут 143 гр. Минус по 100 гр с каждого колеса.
Вот ссылка, не реклама:
www.dubro.com/…/treaded-lightweight-wheel-40-80?va…
В линии пневматики на это шасси должен стоять жиклёр. увеличте диаметр жиклёра(на 0,1 или 0,2 мм).
А вы подскажите где он стоит…
Качал давление до 8. Все равно одна стойка не заходит до конца. На земле в статике все ок заскакивает. Наверное поток воздуха не дает.
Заказал новые колеса, диск точно такой же, но покрышка не пневматик, а пористая. Вес моего одного колеса 243 гр. сейчас приедут 143 гр. Минус по 100 гр с каждого колеса.
Вот ссылка, не реклама:
www.dubro.com/…/treaded-lightweight-wheel-40-80?va…
Володь, одной из причин может быть перекос рамы ретракта. То есть если основание, к которому прикручен ретракт не лежит в одной плоскости, то при монтаже возникает перекос, который серьезно затруднит его работу.
Ребзя, на земле в нормальном положении колеса заскакивают со свистом . И это было всегда пока я щитки не поставил.
Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.
Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.
Владимир классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.
Лопасти узкие по сравнению с прототипом.главное шаг правильный найти для хорошего полёта.в жару.
классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.
И как с ним мотор справляется - с таким-то диаметром!?
Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Как я понимаю, на нем можно лопасти отдельно менять?
Винт :
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Диаметр винта 64 см. Угол регулируется. Пока не заводил мотор с этим винтом. Не будет тянуть шаг можно уменьшить.
Не будет тянуть шаг можно уменьшить.
Так ведь скорость упадет! А с ней и самолет может!
Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Тоже так думал. Но облом получился. Винт на земле, который вырывал самолет из под ног в воздухе оказался ни какой.
Так что безмен ни разу не показатель. Увы.
Конечно, нельзя забывать об эффективном угле атаки лопасти…
На мой взгляд, куда более наглядно покажет ecalc.
Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Может просто на пропселекторе посчитать? Он достаточно точно тягу покажет и на земле и в полёте .
Может
Тьфу, у вас же бензин…
Тогда вот ещё Propcalc очень хорошо показывает. www.drivecalc.de/PropCalc/index.html
Если что подпилим крылышки… я и так покупал для фокера лопасти самые широкие и подпиливал немного форму. Короче, не знаю зачем его год назад купил. Вот теперь жалко. Решил посмотреть как он в деле.
Ни кто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком? Прикинул по фото в сети. Пару мыслей есть но в общем очень мудрено.