Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

Круто…это как вариант. А что у них с усилием. А то купишь, воткнешь, а они мои тяжелые стойки не поднимут. А с задним приводом что?

28 days later
vovan1972

Качал давление до 8. Все равно одна стойка не заходит до конца. На земле в статике все ок заскакивает. Наверное поток воздуха не дает.
Заказал новые колеса, диск точно такой же, но покрышка не пневматик, а пористая. Вес моего одного колеса 243 гр. сейчас приедут 143 гр. Минус по 100 гр с каждого колеса.
Вот ссылка, не реклама:
www.dubro.com/…/treaded-lightweight-wheel-40-80?va…

Alx1m1k

В линии пневматики на это шасси должен стоять жиклёр. увеличте диаметр жиклёра(на 0,1 или 0,2 мм).

pilot43
vovan1972:

Качал давление до 8. Все равно одна стойка не заходит до конца. На земле в статике все ок заскакивает. Наверное поток воздуха не дает.
Заказал новые колеса, диск точно такой же, но покрышка не пневматик, а пористая. Вес моего одного колеса 243 гр. сейчас приедут 143 гр. Минус по 100 гр с каждого колеса.
Вот ссылка, не реклама:
www.dubro.com/…/treaded-lightweight-wheel-40-80?va…

Володь, одной из причин может быть перекос рамы ретракта. То есть если основание, к которому прикручен ретракт не лежит в одной плоскости, то при монтаже возникает перекос, который серьезно затруднит его работу.

vovan1972

Ребзя, на земле в нормальном положении колеса заскакивают со свистом . И это было всегда пока я щитки не поставил.

vovan1972

Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.

VN_59
vovan1972:

Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.

Владимир классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.

Alx1m1k

Лопасти узкие по сравнению с прототипом.главное шаг правильный найти для хорошего полёта.в жару.

vlad_den
VN_59:

классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.

И как с ним мотор справляется - с таким-то диаметром!?

vovan1972:

Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.

Как я понимаю, на нем можно лопасти отдельно менять?

vlad_den
vovan1972:

Не будет тянуть шаг можно уменьшить.

Так ведь скорость упадет! А с ней и самолет может!

vovan1972

Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

vlbelugin
vovan1972:

Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

Тоже так думал. Но облом получился. Винт на земле, который вырывал самолет из под ног в воздухе оказался ни какой.
Так что безмен ни разу не показатель. Увы.

Воронов

Конечно, нельзя забывать об эффективном угле атаки лопасти…
На мой взгляд, куда более наглядно покажет ecalc.

pilot43
vovan1972:

Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

Может просто на пропселекторе посчитать? Он достаточно точно тягу покажет и на земле и в полёте .

vovan1972

Если что подпилим крылышки… я и так покупал для фокера лопасти самые широкие и подпиливал немного форму. Короче, не знаю зачем его год назад купил. Вот теперь жалко. Решил посмотреть как он в деле.
Ни кто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком? Прикинул по фото в сети. Пару мыслей есть но в общем очень мудрено.

Воронов

Скорее всего одно кольцо установлено неподвижно, а второе кольцо с лопатками вращается вокруг оси пропеллера с предельным углом, обеспечивающим максимальное открытие и глухое закрытие в своих крайних положениях. Других вариантов, глядя на эти лопатки, по-моему, быть не может.