"Лети модель" или архаичная полукопия Як-12
так фитиль как раз, что бы не допланировал до леса)))
Неплохо было бы радио оборудовать. На РВ и РН. Тогда и фитиль не нужен,и бак побольше можно.
А еще элероны и V уменьшить… классный бы тренер получился… можно под электромотор, да и комперссионного 2,5 хватило бы с запасом…
ЭХ разбередили ностальгию… у меня эта книжка над столом на полке стоит…
Эйй…ни грамма электроники! Иначе это уже не то будет…весь смак уйдет
Можно и 4-тактную 4-5 куб.см тарахтелочку поставить. Потянет.
Эйй…ни грамма электроники! Иначе это уже не то будет…весь смак уйдет
А вот ещё бы и двигатель тех времён… Мы ставили МК-12В или “Иену”. А вес с этими двигателями должен быть не менее 750гр.
Эх, Пётр, растеребил ты душу - сам бы сделал сейчас такую!
двигатель будет МК-12В
двигатель будет МК-12В
Зови на первый полёт - приеду!
…😍
И я! И я! И я того же мнения! Только боюсь всё будет сделано тайно…
Еще немного потереблю душу… 😁 Нарезали шпангоуты, первые 4 приклеил к мотораме и в нарушении “техпроцесса” уже приклеил к правой боковине фюзеляжа, но ничего страшного, делать дальше не помешает 😃, собирается все отлично. Еще момент-заметил за собою злоупотребление эпоксидкою, даже там где можно спокойно клеить быстрым ПВА-столяр, держит отлично, вес думаю значительно меньше, сохнет быстро, после высыхания катет шва становится почти незаметным и аккуратным, Всю эту модель буду клеить практически только ПВА, нужно исправляться )))
Эх, Пётр, растеребил ты душу - сам бы сделал сейчас такую!
В чем-же дело, файлы деталей я здесь выложу или вышлю на почту, останется только добыть рейки и 1мм фанеру…я все у Евгения Кантипайло заказал, рейки все нужного калибра сделали
Фюзеляж собрался хорошо, так что выкладываю первую часть солидовских файлов
После долгого перерыва продолжение- фото немного отстало от процесса. На крыле корневые нервюры уже вклеены и зашиты сверху, таймер вчера закончил. По сути осталось сделать законцовки на консолях, ошкурить, сделать капот и далее обтяжка с раскраской и пр, остальное все готово. На дня придет двигатель от Яшина, спасибо ему большое-на мк 12 захромировал пару и золотник…жду с нетерпением уже впенд…ть…т.е поставить его на место) 😒
Выкладываю остальные солидовские файлы по модели. Все собирается хорошо, единственное на перекрещивающихся нервюрах стабилизатора пазы вручную резал и на корневых нервюрах крыла тоже. 😃
Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!
горючки буду заливать максимум секунд на 20-30
Стандартный таймер идёт 15 секунд, чтоб его замедлить надо увеличить грузики на анкере. Можно напаять оловом.
Очепятка) по книге таймер на соревнованиях должен сработать через 20 сек, не более, так что диапазон буду использовать от 10 до 20 сек
Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!
Чертеж делал в солиде…попробую на работе перевести, но не обещаю
Недавно получил двигатель от Яшина, зачесались руки его обновить 😒 ,раскидал, очистил картер, голову, подшипники, выточил новый жиклер и шайбу, далее решил освоить заодно анодирование 😎 после двух неудачных попыток получилось. Картер не получился-решил дальше его не мучать, планшайба вышла более темная из-за пескоструя. По-модели- оклеил стабилизатор японкой на эмалите, вообщем дальше буду обтяжкой заниматься и по мелочи
Раритетный двигатель, еще с круглой “головой”. Если не убит, то еще долго прослужит. Один из самых надежных отечественных двигателей. Успешных полетов!
пара и золотник отхромированы, так что компрессия, как у нового, подшипники более-менее…может потом тоже заменю.