"Лети модель" или архаичная полукопия Як-12
После долгого перерыва продолжение- фото немного отстало от процесса. На крыле корневые нервюры уже вклеены и зашиты сверху, таймер вчера закончил. По сути осталось сделать законцовки на консолях, ошкурить, сделать капот и далее обтяжка с раскраской и пр, остальное все готово. На дня придет двигатель от Яшина, спасибо ему большое-на мк 12 захромировал пару и золотник…жду с нетерпением уже впенд…ть…т.е поставить его на место) 😒
Выкладываю остальные солидовские файлы по модели. Все собирается хорошо, единственное на перекрещивающихся нервюрах стабилизатора пазы вручную резал и на корневых нервюрах крыла тоже. 😃
Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!
горючки буду заливать максимум секунд на 20-30
Стандартный таймер идёт 15 секунд, чтоб его замедлить надо увеличить грузики на анкере. Можно напаять оловом.
Очепятка) по книге таймер на соревнованиях должен сработать через 20 сек, не более, так что диапазон буду использовать от 10 до 20 сек
Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!
Чертеж делал в солиде…попробую на работе перевести, но не обещаю
Недавно получил двигатель от Яшина, зачесались руки его обновить 😒 ,раскидал, очистил картер, голову, подшипники, выточил новый жиклер и шайбу, далее решил освоить заодно анодирование 😎 после двух неудачных попыток получилось. Картер не получился-решил дальше его не мучать, планшайба вышла более темная из-за пескоструя. По-модели- оклеил стабилизатор японкой на эмалите, вообщем дальше буду обтяжкой заниматься и по мелочи
Раритетный двигатель, еще с круглой “головой”. Если не убит, то еще долго прослужит. Один из самых надежных отечественных двигателей. Успешных полетов!
пара и золотник отхромированы, так что компрессия, как у нового, подшипники более-менее…может потом тоже заменю.
Сделайте какой-нибудь стопор для контр-винта (например, контрогайку), будет отворачиваться при работе. И кок не помешает если планируете заводить стартером.
контрик наверно сделаю, а стартером с роду не пользуюсь, кок будет в декоративных целях
оклеил стабилизатор японкой на эмалите
Надо поверх ещё хемолаком. Эмалит не любит дизтопливо, а брызгалка-мкашка покроет им весь самолёт.
Надо поверх ещё хемолаком
А обшивка не станет хрупкой?
золотник отхромированы
😵 Как можно отхромировать текстолитовый золотник?
И ничего у старых МК-шек не откручивалось…
И не боится эмалит эфира-керосина, враки это и наговоры…
золотник из алюминия)
золотник из алюминия)
Значить моторррчеГ совсем и не древний… Увы…
на лапке картера стоит номер 54
😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…
Строили такой самолет в радиоварианте, летал замечательно.
Продолжение “Русско-Японской…” 😃 пока технология обтяжки дается с “переделками” покрывал стабилизатор и крыло 3-4 слоями эмалита с промежуточной сушкой в 30 мин примерно, выдерживал на стапеле часов 12-20, ан нет, снял со стапеля, положил на антресоль, достаю-а их выгнуло. Стабилизатор уже поправил (нанес совсем жидкий эмалит, почти один ацетон) и держал на стапеле прижимами и с подкладками двое суток, сегодня тоже самое предстоит с крылом 😌 вообщем долго выходит…
Сделал по этой-же книжке два “родных” винта, один из бука и один из березы)
Эх, ещё бы картер анодировать в чёрный…
завел сегодня на стенде, ниппельная трубка из рыболовного магазина оказалась не той системы-“поплыла” и прохудилась почти сразу. Катал на маленьких оборотах…а запааах…эхх))