"Лети модель" или архаичная полукопия Як-12

petjan
viktorgusev:

Эх, Пётр, растеребил ты душу - сам бы сделал сейчас такую!

В чем-же дело, файлы деталей я здесь выложу или вышлю на почту, останется только добыть рейки и 1мм фанеру…я все у Евгения Кантипайло заказал, рейки все нужного калибра сделали

7 days later
petjan

Продолжаю сборку фюзеляжа, осталось изготовить киль, тогда можно установить оставшиеся стрингеры и зашить нижнюю часть, вообщем по-мелочи еще есть доделывать. Прошу прощения за фон, искал где фоткать, но на съемной квартире так и не нашел 😁

petjan

Фюзеляж собрался хорошо, так что выкладываю первую часть солидовских файлов

Fysel.rar

6 months later
petjan

После долгого перерыва продолжение- фото немного отстало от процесса. На крыле корневые нервюры уже вклеены и зашиты сверху, таймер вчера закончил. По сути осталось сделать законцовки на консолях, ошкурить, сделать капот и далее обтяжка с раскраской и пр, остальное все готово. На дня придет двигатель от Яшина, спасибо ему большое-на мк 12 захромировал пару и золотник…жду с нетерпением уже впенд…ть…т.е поставить его на место) 😒

petjan

Выкладываю остальные солидовские файлы по модели. Все собирается хорошо, единственное на перекрещивающихся нервюрах стабилизатора пазы вручную резал и на корневых нервюрах крыла тоже. 😃

крыло и пр.rar

евгений1

Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar‎)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!

Русинов_Сергей
petjan:

горючки буду заливать максимум секунд на 20-30

Стандартный таймер идёт 15 секунд, чтоб его замедлить надо увеличить грузики на анкере. Можно напаять оловом.

petjan

Очепятка) по книге таймер на соревнованиях должен сработать через 20 сек, не более, так что диапазон буду использовать от 10 до 20 сек

евгений1:

Вечер добрый.Красивый ретро самолетик у вас получается,а не могли ли вы выложить чертежик (крыло и пр.rar‎)в формате dxf а то ринка его не открывает. Спасибо!!!

Чертеж делал в солиде…попробую на работе перевести, но не обещаю

petjan

Недавно получил двигатель от Яшина, зачесались руки его обновить 😒 ,раскидал, очистил картер, голову, подшипники, выточил новый жиклер и шайбу, далее решил освоить заодно анодирование 😎 после двух неудачных попыток получилось. Картер не получился-решил дальше его не мучать, планшайба вышла более темная из-за пескоструя. По-модели- оклеил стабилизатор японкой на эмалите, вообщем дальше буду обтяжкой заниматься и по мелочи

majoro

Раритетный двигатель, еще с круглой “головой”. Если не убит, то еще долго прослужит. Один из самых надежных отечественных двигателей. Успешных полетов!

petjan

пара и золотник отхромированы, так что компрессия, как у нового, подшипники более-менее…может потом тоже заменю.

Щорс

Сделайте какой-нибудь стопор для контр-винта (например, контрогайку), будет отворачиваться при работе. И кок не помешает если планируете заводить стартером.

petjan

контрик наверно сделаю, а стартером с роду не пользуюсь, кок будет в декоративных целях

Русинов_Сергей
petjan:

оклеил стабилизатор японкой на эмалите

Надо поверх ещё хемолаком. Эмалит не любит дизтопливо, а брызгалка-мкашка покроет им весь самолёт.

Щорс
Русинов_Сергей:

Надо поверх ещё хемолаком

А обшивка не станет хрупкой?

pakhomov4
petjan:

золотник отхромированы

😵 Как можно отхромировать текстолитовый золотник?
И ничего у старых МК-шек не откручивалось…
И не боится эмалит эфира-керосина, враки это и наговоры…

pakhomov4
petjan:

золотник из алюминия)

Значить моторррчеГ совсем и не древний… Увы…

petjan

на лапке картера стоит номер 54

pakhomov4

😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…

Наиль

Строили такой самолет в радиоварианте, летал замечательно.