Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Федор, как по твоему на Як-3 DA60 готовить или?
Откуда я могу знать на какой Як хотите ставить этот мотор ?
Дык на 2,4 твоей версии.
Дык на 2,4 твоей версии.
С ДА-60 не могу сказать не знаком, Юрий Як делает будет ставить 3W 55.
Те же зайцы. Только 55-й тяжелее.
на Як-3 DA60 готовить или?
Простите, Вы конечно не у меня спрашивали, но я видел в работе DA 60, на мой взгляд не лучший вариант для копии. Неприятный жесткий звук выхлопа, но это можно глушителем поправить, а вот что делать с его жесткой вибрацией, непонятно. Растрясет весь самолет нафиг, да и копийности вибрирующий самолет не добавит…
Да Дмитрий, это так и есть.
У меня есть DA60 и стоит он на себовской сушке 2,2 метра. Без слез смотреть тяжело. Очень дерзкий мотор. Я уже второй раз проклеивал место под углепластиковой тубой и на трубу подматывал скотч. Я ужеписал на форуме об этом и спрашивал, кто как с этим справляется, оказалось никак.
По этой причине я у Федора то и спросил его мысли на этот счет.
DA50 у меня до сих пор на Симензиневском Як отлично летает. Кстати такой вибрации нет. Очень мягко работает.
У меня есть 3W28 и я им очень доволен, а вот3W55 не имею. А примерно 50-60 кубов то понадобятся.
Так 3W55 меньше вибрирует по отношению DA60или нет?
Кто знает спасибо за рекомендацию.
Что то тишина пугает… Или просто цейтнот по времени, как дела ребята?
с мотором разбираемся
С мотором было не всё так просто вот пробуем заводить.
Мозг полощет зажигание , ВОТ ЗАПАДЛО, заводится и пропадает искра, выключишь включишь опять появляется!!! (((((((((((
2.28 Поставили на 3W зажигание от Фуджи , промучившись час и приклеивая датчик хола клеем(подстраивали зажигание по другому магниту и крепёжных отверстий нет), фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно!!! )))
фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно
Так, что ты хотел, это 3W,а не Фуджи.
Мы как то мерили на 75-том, тяга в статике была около 17кг.
Если безмен не врал.
Одна беда этих моторов, это вес
После 3 дней гонки и бессонной ночиB-), установки другого мотора 3В 110 , РЕАНИМАЦИИ мотора 😃, замены зажигания на зажигание с мотора Фуджи, после чего мотор стал работать ИЗУМИТЕЛЬНО, 😁настройки и регулировки 9 серв ,убрали с хвоста 5 серв и заменили управление на тяги, как и планировалось ранее, благодаря чему вес самолёта снизился на 1.5 кг, а подгрузка морды стала 1 кг. То есть за 3 дня переделали конструкцию самолёта в корне😵 (сделали как задумывалось изначально❗). Получилось такое превосходное чудо!! )) Так что Владимир встречай Русвольфик с Фокевульфиком поехал!!!😁😒
Процент самодельных деталей 98%, конструкцию разработали тоже сами, даже сервухи ретрактов переделывали, не сами делали колёса и фонарь с коком , НО по нашим чертежам делали наши друзья.
а звук какой приятный…парни с севера нашей России Вам БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!
постоянно следил за вашим проектом. Что сказать…приятно до глубины души видеть что в итоге получилось…я Ваш фанат!!!
PS “Гансу передайте пендель от моего деда 😆”
звук какой приятный
Мотор после краша и можно сказать глушаков нет )))
Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире 😁, за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!
А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!
ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.
Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.
По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.