Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Дык на 2,4 твоей версии.
Дык на 2,4 твоей версии.
С ДА-60 не могу сказать не знаком, Юрий Як делает будет ставить 3W 55.
Те же зайцы. Только 55-й тяжелее.
на Як-3 DA60 готовить или?
Простите, Вы конечно не у меня спрашивали, но я видел в работе DA 60, на мой взгляд не лучший вариант для копии. Неприятный жесткий звук выхлопа, но это можно глушителем поправить, а вот что делать с его жесткой вибрацией, непонятно. Растрясет весь самолет нафиг, да и копийности вибрирующий самолет не добавит…
Да Дмитрий, это так и есть.
У меня есть DA60 и стоит он на себовской сушке 2,2 метра. Без слез смотреть тяжело. Очень дерзкий мотор. Я уже второй раз проклеивал место под углепластиковой тубой и на трубу подматывал скотч. Я ужеписал на форуме об этом и спрашивал, кто как с этим справляется, оказалось никак.
По этой причине я у Федора то и спросил его мысли на этот счет.
DA50 у меня до сих пор на Симензиневском Як отлично летает. Кстати такой вибрации нет. Очень мягко работает.
У меня есть 3W28 и я им очень доволен, а вот3W55 не имею. А примерно 50-60 кубов то понадобятся.
Так 3W55 меньше вибрирует по отношению DA60или нет?
Кто знает спасибо за рекомендацию.
Что то тишина пугает… Или просто цейтнот по времени, как дела ребята?
с мотором разбираемся
С мотором было не всё так просто вот пробуем заводить.
Мозг полощет зажигание , ВОТ ЗАПАДЛО, заводится и пропадает искра, выключишь включишь опять появляется!!! (((((((((((
2.28 Поставили на 3W зажигание от Фуджи , промучившись час и приклеивая датчик хола клеем(подстраивали зажигание по другому магниту и крепёжных отверстий нет), фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно!!! )))
фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно
Так, что ты хотел, это 3W,а не Фуджи.
Мы как то мерили на 75-том, тяга в статике была около 17кг.
Если безмен не врал.
Одна беда этих моторов, это вес
После 3 дней гонки и бессонной ночиB-), установки другого мотора 3В 110 , РЕАНИМАЦИИ мотора 😃, замены зажигания на зажигание с мотора Фуджи, после чего мотор стал работать ИЗУМИТЕЛЬНО, 😁настройки и регулировки 9 серв ,убрали с хвоста 5 серв и заменили управление на тяги, как и планировалось ранее, благодаря чему вес самолёта снизился на 1.5 кг, а подгрузка морды стала 1 кг. То есть за 3 дня переделали конструкцию самолёта в корне😵 (сделали как задумывалось изначально❗). Получилось такое превосходное чудо!! )) Так что Владимир встречай Русвольфик с Фокевульфиком поехал!!!😁😒
Процент самодельных деталей 98%, конструкцию разработали тоже сами, даже сервухи ретрактов переделывали, не сами делали колёса и фонарь с коком , НО по нашим чертежам делали наши друзья.
а звук какой приятный…парни с севера нашей России Вам БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!
постоянно следил за вашим проектом. Что сказать…приятно до глубины души видеть что в итоге получилось…я Ваш фанат!!!
PS “Гансу передайте пендель от моего деда 😆”
звук какой приятный
Мотор после краша и можно сказать глушаков нет )))
Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире 😁, за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!
А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!
ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.
Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.
По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.