Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
С мотором было не всё так просто вот пробуем заводить.
Мозг полощет зажигание , ВОТ ЗАПАДЛО, заводится и пропадает искра, выключишь включишь опять появляется!!! (((((((((((
2.28 Поставили на 3W зажигание от Фуджи , промучившись час и приклеивая датчик хола клеем(подстраивали зажигание по другому магниту и крепёжных отверстий нет), фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно!!! )))
фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно
Так, что ты хотел, это 3W,а не Фуджи.
Мы как то мерили на 75-том, тяга в статике была около 17кг.
Если безмен не врал.
Одна беда этих моторов, это вес
После 3 дней гонки и бессонной ночиB-), установки другого мотора 3В 110 , РЕАНИМАЦИИ мотора 😃, замены зажигания на зажигание с мотора Фуджи, после чего мотор стал работать ИЗУМИТЕЛЬНО, 😁настройки и регулировки 9 серв ,убрали с хвоста 5 серв и заменили управление на тяги, как и планировалось ранее, благодаря чему вес самолёта снизился на 1.5 кг, а подгрузка морды стала 1 кг. То есть за 3 дня переделали конструкцию самолёта в корне😵 (сделали как задумывалось изначально❗). Получилось такое превосходное чудо!! )) Так что Владимир встречай Русвольфик с Фокевульфиком поехал!!!😁😒
Процент самодельных деталей 98%, конструкцию разработали тоже сами, даже сервухи ретрактов переделывали, не сами делали колёса и фонарь с коком , НО по нашим чертежам делали наши друзья.
а звук какой приятный…парни с севера нашей России Вам БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!
постоянно следил за вашим проектом. Что сказать…приятно до глубины души видеть что в итоге получилось…я Ваш фанат!!!
PS “Гансу передайте пендель от моего деда 😆”
звук какой приятный
Мотор после краша и можно сказать глушаков нет )))
Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире 😁, за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!
А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!
ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.
Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.
По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
смесь бульдога с носорогом скорее))) шасси так полный отстой( в душе другое слово )
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
Может это за счёт разного соответствия документации…
Все верно! Так и есть.
нужно наверное нос догружать балластом.
Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть “лишнего” веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!
А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))