Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

lyoha

Те же зайцы. Только 55-й тяжелее.

Дим_Димыч
hobbi:

на Як-3 DA60 готовить или?

Простите, Вы конечно не у меня спрашивали, но я видел в работе DA 60, на мой взгляд не лучший вариант для копии. Неприятный жесткий звук выхлопа, но это можно глушителем поправить, а вот что делать с его жесткой вибрацией, непонятно. Растрясет весь самолет нафиг, да и копийности вибрирующий самолет не добавит…

hobbi

Да Дмитрий, это так и есть.

У меня есть DA60 и стоит он на себовской сушке 2,2 метра. Без слез смотреть тяжело. Очень дерзкий мотор. Я уже второй раз проклеивал место под углепластиковой тубой и на трубу подматывал скотч. Я ужеписал на форуме об этом и спрашивал, кто как с этим справляется, оказалось никак.

По этой причине я у Федора то и спросил его мысли на этот счет.

DA50 у меня до сих пор на Симензиневском Як отлично летает. Кстати такой вибрации нет. Очень мягко работает.

У меня есть 3W28 и я им очень доволен, а вот3W55 не имею. А примерно 50-60 кубов то понадобятся.

Так 3W55 меньше вибрирует по отношению DA60или нет?

Кто знает спасибо за рекомендацию.

Дим_Димыч

Что то тишина пугает… Или просто цейтнот по времени, как дела ребята?

Fedia

С мотором было не всё так просто вот пробуем заводить.

Fedia

Мозг полощет зажигание , ВОТ ЗАПАДЛО, заводится и пропадает искра, выключишь включишь опять появляется!!! (((((((((((

Fedia

2.28 Поставили на 3W зажигание от Фуджи , промучившись час и приклеивая датчик хола клеем(подстраивали зажигание по другому магниту и крепёжных отверстий нет), фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно!!! )))

boss
Fedia:

фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно

Так, что ты хотел, это 3W,а не Фуджи.
Мы как то мерили на 75-том, тяга в статике была около 17кг.
Если безмен не врал.
Одна беда этих моторов, это вес

Fedia

После 3 дней гонки и бессонной ночиB-), установки другого мотора 3В 110 , РЕАНИМАЦИИ мотора 😃, замены зажигания на зажигание с мотора Фуджи, после чего мотор стал работать ИЗУМИТЕЛЬНО, 😁настройки и регулировки 9 серв ,убрали с хвоста 5 серв и заменили управление на тяги, как и планировалось ранее, благодаря чему вес самолёта снизился на 1.5 кг, а подгрузка морды стала 1 кг. То есть за 3 дня переделали конструкцию самолёта в корне😵 (сделали как задумывалось изначально). Получилось такое превосходное чудо!! )) Так что Владимир встречай Русвольфик с Фокевульфиком поехал!!!😁😒

Процент самодельных деталей 98%, конструкцию разработали тоже сами, даже сервухи ретрактов переделывали, не сами делали колёса и фонарь с коком , НО по нашим чертежам делали наши друзья.

Bajavod

а звук какой приятный…парни с севера нашей России Вам БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!
постоянно следил за вашим проектом. Что сказать…приятно до глубины души видеть что в итоге получилось…я Ваш фанат!!!

PS “Гансу передайте пендель от моего деда 😆

Fedia
Bajavod:

звук какой приятный

Мотор после краша и можно сказать глушаков нет )))

Fedia

Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире 😁, за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!

ДедЮз
Fedia:

А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!

ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.

Airliner-rc
Fedia:

Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.

Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Санек301
Airliner-rc:

На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .

alexrcm2
Airliner-rc:

Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.

По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.

Airliner-rc

пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.

Дим_Димыч

Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…