de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)

boroda_de
yablokov:

Нисколько!

Остаётся надеяться, что через год-два “по пожеланиям трудящихся” это не изменится, иначе будет обидно…

crafter:

с круткой 1.5%

1,5°

Да пребудет с вами подъёмная сила.

majoro
boroda_de:

Сколько можно по российским правилам отступать от размеров крыла?

По старым правилам (лет 15-20 назад) за каждый процент отступления в размерах снимался один балл (из десяти возможных), т.е. если нарушение (искажение) геометрии более 10% от размеров, можно было получить баранку за подобие модели. И в судейскую коллегию еще надо было представлять масштабную линейку, чтоб можно было проводить замеры модели и сравнивать с чертежами. В новых правилах соответствие размеров вообще не оговаривается, оценка проводится визуальным сравнением геометрии на чертежах и модели. Поэтому, отступить от размеров можно, но чтоб “на глаз” это было не заметно. Вот как то так…

Санек301
majoro:

Поэтому, отступить от размеров можно, но чтоб “на глаз” это было не заметно. Вот как то так…

Добренький из Вас судья получился бы , Валентин.😒

majoro
Санек301:

Добренький из Вас судья получился бы , Валентин.😒

Александр, отнюдь… у меня глазомер хороший и глаз художника. Я геометрию нутром чую…😁

crafter

Подскажите, а где вообще найти документацию к “моделям-копиям”, а то я только для полукопий нашел?

crafter

Да, эту документацию я уже заучиваю. Спасибо.

crafter

Естественно сами в Rhino. Конструктив будет максимально приближен к оригиналу, расположение нервюр и каркас фюзеляжа.
Все чего не хватает, это чертежа оригинала, придется где-то выкупать/договариваться.

crafter

Всемспасибо огромное, просто спасибки кончились.
Если кто найдет чертежи оригинала, или нечто очень близкое - буду рад!

GALL

Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…Так что Рино,солид,компас и фотографии данного конкретного самолета в данный момент наши лучшие друзья…

majoro
GALL:

Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…

Как верно подмечено! Качественная подготовка документации дает до 50% успеха!

crafter

С одной стороны верно. В музее стоит копия. Но и мы делаем копию, а не копию копии…
Чертежей похоже для него не раздобыть, но вот качественные прорисовки - имеются…

crafter

Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.

majoro
crafter:

Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.

Дерзайте, Кирилл! Готового комплекта документации к Чемпионату Вам никто не даст. Задача моделиста сделать так, что бы модель и документация соответствовали друг другу!!! Работать надо не только с моделью, но и с документацией!!! Никто не запрещает Вам дополнить чертежи (или даже разработать самостоятельно на отдельные узлы и агрегаты, имея достаточное количество фотографий). Минимальные требования к документации есть в Правилах…Но, эта тема уже обсуждалась с пеной у рта в другой ветке…

Петрович:

Ну у вас и запросы:)!

Вот и я о том же…😃

Петрович

У меня в кружок много таких максималистов ходило, дайте мне то и это, а в итоге пшик:)
И как раньше (в 60-70гг) модели строили, при полном отсуствии информации!?

crafter

Просьба пионеров и максималистов обсуждать в другой ветке. С составлением документации я ознакомлен, что строить буду - знаю. И быть максималистом в данном случае только поощеряется. В любом случае я готов даже купить подобного рода чертежи. Но похоже их не существует…
Впрочем нарезки китов меня тоже не интересуют, вся подобная информация была собранна в теме de Havilland DH.88 Comet и в Google? Зачем здесь дублировать эти же фото? Но в любом случае спасибо на том что есть.

Сегодня просчитывал и обдумывал механизацию и комплектацию. В итоге получается 12-14 сервомеханизмов. А также управление режимами световых огней, освещения, запалмами, приборной панелью. Будет реально работающая приборная панель. Будет открывающаяся кабина, пилот машущий ручкой 😁, лючки и прочее по мере строительства.
На приборной панели будет отображаться крен, уровень топлива в баках, и возможно другие приборы, которые будут либо закреплены статически, либо отображать случайную информацию. в управлении будут задействованы все имеющиеся 14 каналов. Управление будет производится через шину S-BUS, и будут применены декодеры для обыкновенных серво механизмов.
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.

majoro
Петрович:

У меня в кружок много таких максималистов ходило

Валерий, Вы бы отсекали рекламу в своих вложениях от Радикала… Спасибо!

crafter:

Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.

Ну-ну… Удачного погружения! И не менее удачного всплытия!