de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
Нисколько!
Остаётся надеяться, что через год-два “по пожеланиям трудящихся” это не изменится, иначе будет обидно…
с круткой 1.5%
1,5°
Да пребудет с вами подъёмная сила.
Сколько можно по российским правилам отступать от размеров крыла?
По старым правилам (лет 15-20 назад) за каждый процент отступления в размерах снимался один балл (из десяти возможных), т.е. если нарушение (искажение) геометрии более 10% от размеров, можно было получить баранку за подобие модели. И в судейскую коллегию еще надо было представлять масштабную линейку, чтоб можно было проводить замеры модели и сравнивать с чертежами. В новых правилах соответствие размеров вообще не оговаривается, оценка проводится визуальным сравнением геометрии на чертежах и модели. Поэтому, отступить от размеров можно, но чтоб “на глаз” это было не заметно. Вот как то так…
Поэтому, отступить от размеров можно, но чтоб “на глаз” это было не заметно. Вот как то так…
Добренький из Вас судья получился бы , Валентин.😒
Добренький из Вас судья получился бы , Валентин.😒
Александр, отнюдь… у меня глазомер хороший и глаз художника. Я геометрию нутром чую…😁
Подскажите, а где вообще найти документацию к “моделям-копиям”, а то я только для полукопий нашел?
В Кодексе ФАИ есть и копии, и гиганты, и полукопии…
Да, эту документацию я уже заучиваю. Спасибо.
Чертить сами будете или что-то типа этого увеличивать?
www.balsadust.net/thomas.vogel/Plans/…/Scale/
или такое:
Естественно сами в Rhino. Конструктив будет максимально приближен к оригиналу, расположение нервюр и каркас фюзеляжа.
Все чего не хватает, это чертежа оригинала, придется где-то выкупать/договариваться.
Всемспасибо огромное, просто спасибки кончились.
Если кто найдет чертежи оригинала, или нечто очень близкое - буду рад!
Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…Так что Рино,солид,компас и фотографии данного конкретного самолета в данный момент наши лучшие друзья…
Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…
Как верно подмечено! Качественная подготовка документации дает до 50% успеха!
С одной стороны верно. В музее стоит копия. Но и мы делаем копию, а не копию копии…
Чертежей похоже для него не раздобыть, но вот качественные прорисовки - имеются…
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Дерзайте, Кирилл! Готового комплекта документации к Чемпионату Вам никто не даст. Задача моделиста сделать так, что бы модель и документация соответствовали друг другу!!! Работать надо не только с моделью, но и с документацией!!! Никто не запрещает Вам дополнить чертежи (или даже разработать самостоятельно на отдельные узлы и агрегаты, имея достаточное количество фотографий). Минимальные требования к документации есть в Правилах…Но, эта тема уже обсуждалась с пеной у рта в другой ветке…
Ну у вас и запросы:)!
Вот и я о том же…😃
Просьба пионеров и максималистов обсуждать в другой ветке. С составлением документации я ознакомлен, что строить буду - знаю. И быть максималистом в данном случае только поощеряется. В любом случае я готов даже купить подобного рода чертежи. Но похоже их не существует…
Впрочем нарезки китов меня тоже не интересуют, вся подобная информация была собранна в теме de Havilland DH.88 Comet и в Google? Зачем здесь дублировать эти же фото? Но в любом случае спасибо на том что есть.
Сегодня просчитывал и обдумывал механизацию и комплектацию. В итоге получается 12-14 сервомеханизмов. А также управление режимами световых огней, освещения, запалмами, приборной панелью. Будет реально работающая приборная панель. Будет открывающаяся кабина, пилот машущий ручкой 😁, лючки и прочее по мере строительства.
На приборной панели будет отображаться крен, уровень топлива в баках, и возможно другие приборы, которые будут либо закреплены статически, либо отображать случайную информацию. в управлении будут задействованы все имеющиеся 14 каналов. Управление будет производится через шину S-BUS, и будут применены декодеры для обыкновенных серво механизмов.
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
У меня в кружок много таких максималистов ходило
Валерий, Вы бы отсекали рекламу в своих вложениях от Радикала… Спасибо!
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
Ну-ну… Удачного погружения! И не менее удачного всплытия!