Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

yablokov

LYCOMING 360.Рабочий обьем 5,8 литра. 200 Л.С.
Максимальные обороты 2800

vlad_den
yablokov:

Только весит этот мотор как Урал целиком!

Леша, как ставили? Гуся подгоняли, или вчетвером - раз-два, - взяли?

Alex

И такой агрегат на 4-х болтах дюймовых крепится!!! Понимаю, что все рассчитано, но прям дух захватывает)

yablokov
Alex:

И такой агрегат на 4-х болтах дюймовых крепится!!! Понимаю, что все рассчитано, но прям дух захватывает)

Четыре болта 11,3 мм.Они работают на срез и поэтому их предостаточно.Всю нагрузку берет на себя моторама. Подвешивали автомобильным гусем)Сложность установки заключалась в том что площадки крепления двигателя сделаны под 30 градусов .

ANT53

А двигатель установлен по нулям или есть углы?

sergey56gr

А как это удалось поймать на такой раме с дугообразными трубками и болтами под углом 30 градусов который тоже надо еще было поймать. А вообще-то странно, такой увесистый агрегат подвесить консольно, без передних опор. Ну раз так на оригинале- значит трястись не должно.

yablokov
sergey56gr:

А как это удалось поймать на такой раме с дугообразными трубками и болтами под углом 30 градусов который тоже надо еще было поймать. А вообще-то странно, такой увесистый агрегат подвесить консольно, без передних опор. Ну раз так на оригинале- значит трястись не должно.

Поймать было не просто) Но мы ж вроде как моделисты) И не ищем легких путей! Так для справки : в Америке такая рама стоит 2000$…Плюс доставка…А я сделал сам!

10 days later
yablokov

Продолжаем)Есть мысли облетать его в радиоварианте! А потом в Ля Ферте Але))) На слет гигантских моделей!😁😛

vlad_den
yablokov:

Продолжаем)

Красавец! Очень хорош!

yablokov:

Есть мысли облетать его в радиоварианте!

Шутить изволите?

Alex
yablokov:

Есть мысли облетать его в радиоварианте!

Тогда машинки лучше цифровые ставить.

sergey56gr

Вот только какие -стандарт или мини хватит?

yablokov
vlad_den:

Красавец! Очень хорош!

Шутить изволите?

Нет ) А что в этом такого то!? И поболее модельки облетывали на радио!

sergey56gr:

Вот только какие -стандарт или мини хватит?

Есть профессиональные сервоприводы для таких вещей)

AirMax

Лёша, ну зачем тебе Ля Ферте?!
Тут вот Павел Лапшов и Андрей Кротов на ЧР зазывают, и ни кто не пишется! А ты все призы заберешь сразу, ведь все подальше отойдут когда ты летать надумаешь…

yablokov
AirMax:

Лёша, ну зачем тебе Ля Ферте?!
Тут вот Павел Лапшов и Андрей Кротов на ЧР зазывают, и ни кто не пишется! А ты все призы заберешь сразу, ведь все подальше отойдут когда ты летать надумаешь…

По правилам не попадаю в малолитражки…Так что ЧР пропускаю)))

pilot43
yablokov:

Продолжаем)Есть мысли облетать его в радиоварианте! А потом в Ля Ферте Але))) На слет гигантских моделей!😁😛

Правильно. Настоящий летчик должен стоять на земле!
😃

ANT53

Облетать в радиоварианте–Лёх,он(радиовариант)приземлится и доложит тебе о некоторых тонкостях в управлении.Да брось ты!Ещё лишние траты на всю эту радиотрехомундию.Если уж нужен пилот -зови,я на таких “дрындулетах” летал,что твой ппосто -как ето- глайдер.Только предполагаемую нагрузку скажи,чтоб предполагать,что от него ждать.))И ыщо интересно,-перегородки(спойлеры)-они под клапанные крышки закреплены?А как же температурные.и всякие разные,расширения?Масло то может погнать из сопряжений.Коль не прав-опровергни-------

sergey56gr

А, вообще, разве такая проблема найти пилота для первого подъема. Когда я молодым специалистом работал на авиазаводе, то тамошние летчики испытатели с удовольствием садились на самоделки, если видели, что аппарат не в колхозной кузне (прошу прощения у кузнецов) собран и чувствуется грамотный конструкторский поход к делу. Они и в аэроклубе тоже инструкторами подрабатывали ,еще и очередь была в плановую таблицу влезть. Летчик , он не летать не может.

yablokov
ANT53:

Облетать в радиоварианте–Лёх,он(радиовариант)приземлится и доложит тебе о некоторых тонкостях в управлении.Да брось ты!Ещё лишние траты на всю эту радиотрехомундию.Если уж нужен пилот -зови,я на таких “дрындулетах” летал,что твой ппосто -как ето- глайдер.Только предполагаемую нагрузку скажи,чтоб предполагать,что от него ждать.))И ыщо интересно,-перегородки(спойлеры)-они под клапанные крышки закреплены?А как же температурные.и всякие разные,расширения?Масло то может погнать из сопряжений.Коль не прав-опровергни-------

Спойлеры не под клапанными крышками.На моторе есть приливы специальные к чему они крепятся.
По поводу облета скажу так! Только не в коем случае без обид! Самолет Питтс очень не прост в управлении,особенно взлет и посадка.Я ни в коем случае не умоляю заслуг пилотов-самодельщиков-но Питтс не для рядового пилота…В пилотировании он сложнее Экстры и Капа…
А вообще пилот у меня есть) Очень грамотный,который имеет опыт полетов на самолетах этого типа.

sergey56gr:

А, вообще, разве такая проблема найти пилота для первого подъема. Когда я молодым специалистом работал на авиазаводе, то тамошние летчики испытатели с удовольствием садились на самоделки, если видели, что аппарат не в колхозной кузне (прошу прощения у кузнецов) собран и чувствуется грамотный конструкторский поход к делу. Они и в аэроклубе тоже инструкторами подрабатывали ,еще и очередь была в плановую таблицу влезть. Летчик , он не летать не может.

Повторюсь еще раз.Самолет не для рядового пилота…Большая нагрузка на крыло,очень мощный двигатель,короткая база,огромный крутящий момент,хвостовое колесо и ко всему прочему биплан…

pilot43:

Правильно. Настоящий летчик должен стоять на земле!
😃

Настоящий конструктор должен стоять на земле и переживать за свое детище и летчика в кабине )

ANT53

Летчик , он не летать не может.-----это как не дышать–просто сдохнуть и всё…Лёш,зови – не перевелись на Руси Пилоты.

yablokov:

Повторюсь еще раз.Самолет не для рядового пилота…Большая нагрузка на крыло,очень мощный двигатель,короткая база,огромный крутящий момент,хвостовое колесо и ко всему прочему биплан…

Прости,но напугал тем что нужно,ссаммыый классс.единственное–чувствую,что не суждено…слёзы…взлётка для пробежек хоть есть? слёзы…