curtiss p40-e постройка из кита

Alexxkidd

Надеюсь до 10 кило всеже не дойдет, а качалки да, поменяю, и не только качалки, там еще шаровые наконечники манерные алюминиевые, выглядят красиво а на самом деле полное Г… Люфтят страшно.

22 days later
Alexxkidd

Очередной апдейт, руль высоты вклеен, половина крыла расшита, вторая в процессе, выхлоп сделан.

Alexxkidd

Всем добрый вечер, еще немного фото: установленный двигатель и готовая половина крыла.

vovan1972

почему все прутся от бензинычей??? Я так понимаю вы не собираетесь летать каждый выходной… Зачем этот гемор???

Alexxkidd

Вот ели бы я летал каждый выходной, я бы над электро вариантом подумал, действительно никакого “геморроя”, а еще я бы собрал себе пилотажку АРФ размахом 1,5 метра. В общем вернулся с чего начинал)))

Alexxkidd

Знающие люди подскажите пожалуйста правильно ли я определил центр тяжести?

vlad_den

Нет, Вы нашли положение САХ (средняя аэродинамическая хорда). Ее надо провести в той самой точке - паралельно корневой хорде. ЦТ будет рассчитан в % на этой хорде. У меня на маленьком Р-40 от Hangar-9 он примерно 28% от передней кромки САХ.

pilot43

Саня, для первых полетов я бы поставил ЦТ 90мм от передней кромки по корневой нервюре.
Для таких случаев Boroda de поделился вот этой ссылочкой: home.germany.net/100-173822/schwerp.htm

Alexxkidd

Так правильно получается?
Сейчас хочу теоретический ЦТ найти, а дальше будем думать…
Слишком вперед смещать тоже не хочется, как бы на посадке маленькую эффективность РВ не получить.(большие расходы тоже делать опасно)
Сейчас уже понятно что батареи придется в самый нос , над двигателем устанавливать чтобы получить 100 мм от передней кромки корневой. Да кстати, это с убранным шасси.
С выпущенным думаю ЦТ немного вперед сместится.

vlad_den

Рассчет мне кажется правильным. Володя советует еще на 10 мм вперед двинуть - это около 25% будет. Прикиньте с выпущенным шасси - думаю, так и получится. На взлете и посадке самолет стабильней будет.

Alexxkidd

Вот так вот плотненько в “морде” получается…

Alexxkidd

Ну вот как-то так получилось, дальше обкатка двигателя, и если погода позволит может быть облет…
На солнце очень хорошо стала видна “волнистость” обшивки ))) Ну да ладно все же первый опыт и собран на “коленке”)))

Alexxkidd

Всем добрый день, решил немного оживить модель большим количеством клепок, самолет всеж с цельнометаллической обшивкой был, нарисовал карандашом линии взял в руки паяльник и понеслась…)))
Да, в качестве инструмента использовал такую штуку что на фото, продаются в строительном магазине, можно подобрать практически любой диаметр. Накрутил ее на паяльник. Результат понравился, в будущем буду использовать.

Alexxkidd

Вот к чему приводит увлечение клепательным процессом)))
Прям не могу остановиться…

Alexxkidd

Ну вот завел сегодня моторчик.
Очень понравился, завелся с пол тычка, работает ровненько, обороты не плавают, самопроизвольно ни разу не заглох, в общем пока впечатления от МЛД-35 самые положительные…
Собственно видео: my.mail.ru/video/mail/alexx_silver/…/4.html#video=…

Alx1m1k

Александр,а на видео еще выпуск шасси.а медленнее они могут убираться и выпускаться.?

Alexxkidd

Пока нет, медленнее не получается, надо дополнительно регулировочный клапан врезать, так что пока так, а там видно будет.

2 months later
Alexxkidd

Сделал “зализы” хвостового оперения.
Сначала попробовал выклеить из стеклоткани, но не удачно.
Плюнул, и забацал своей чудо шпаклевкой.)))

vlad_den

А не отвалится - такие толстые куски?
Я на Як-е хочу из бальзы вырезать и вышкуривать. Шпаклевка потом.

Alexxkidd

Не не отвалится, она эпоксидная , приклеивается намертво, но в тоже время очень легкая, обрабатывается довольно легко.

Sergej_S

Могу я вставить свой пятак?
Шпаклевка и бальза не выход. Можно взять эпоксидочку и добавить в нее стеклогранулы, как заполнитель, и вот этим формировать зализы и швы заполнять. Как то так. Во не знал что шпаклевка эпоксидной бывает.
И вопросик можно? Любопытно узнать технологию производства заклепок, можно и в личку, если что.