Всем добрый вечер, еще немного фото: установленный двигатель и готовая половина крыла.
почему все прутся от бензинычей??? Я так понимаю вы не собираетесь летать каждый выходной… Зачем этот гемор???
Вот ели бы я летал каждый выходной, я бы над электро вариантом подумал, действительно никакого “геморроя”, а еще я бы собрал себе пилотажку АРФ размахом 1,5 метра. В общем вернулся с чего начинал)))
Знающие люди подскажите пожалуйста правильно ли я определил центр тяжести?
Нет, Вы нашли положение САХ (средняя аэродинамическая хорда). Ее надо провести в той самой точке - паралельно корневой хорде. ЦТ будет рассчитан в % на этой хорде. У меня на маленьком Р-40 от Hangar-9 он примерно 28% от передней кромки САХ.
Саня, для первых полетов я бы поставил ЦТ 90мм от передней кромки по корневой нервюре.
Для таких случаев Boroda de поделился вот этой ссылочкой: home.germany.net/100-173822/schwerp.htm
Так правильно получается?
Сейчас хочу теоретический ЦТ найти, а дальше будем думать…
Слишком вперед смещать тоже не хочется, как бы на посадке маленькую эффективность РВ не получить.(большие расходы тоже делать опасно)
Сейчас уже понятно что батареи придется в самый нос , над двигателем устанавливать чтобы получить 100 мм от передней кромки корневой. Да кстати, это с убранным шасси.
С выпущенным думаю ЦТ немного вперед сместится.
Рассчет мне кажется правильным. Володя советует еще на 10 мм вперед двинуть - это около 25% будет. Прикиньте с выпущенным шасси - думаю, так и получится. На взлете и посадке самолет стабильней будет.
Вот так вот плотненько в “морде” получается…
Ну вот как-то так получилось, дальше обкатка двигателя, и если погода позволит может быть облет…
На солнце очень хорошо стала видна “волнистость” обшивки ))) Ну да ладно все же первый опыт и собран на “коленке”)))
Всем добрый день, решил немного оживить модель большим количеством клепок, самолет всеж с цельнометаллической обшивкой был, нарисовал карандашом линии взял в руки паяльник и понеслась…)))
Да, в качестве инструмента использовал такую штуку что на фото, продаются в строительном магазине, можно подобрать практически любой диаметр. Накрутил ее на паяльник. Результат понравился, в будущем буду использовать.
Вот к чему приводит увлечение клепательным процессом)))
Прям не могу остановиться…
Ну вот завел сегодня моторчик.
Очень понравился, завелся с пол тычка, работает ровненько, обороты не плавают, самопроизвольно ни разу не заглох, в общем пока впечатления от МЛД-35 самые положительные…
Собственно видео: my.mail.ru/video/mail/alexx_silver/…/4.html#video=…
Александр,а на видео еще выпуск шасси.а медленнее они могут убираться и выпускаться.?
Пока нет, медленнее не получается, надо дополнительно регулировочный клапан врезать, так что пока так, а там видно будет.
Сделал “зализы” хвостового оперения.
Сначала попробовал выклеить из стеклоткани, но не удачно.
Плюнул, и забацал своей чудо шпаклевкой.)))
А не отвалится - такие толстые куски?
Я на Як-е хочу из бальзы вырезать и вышкуривать. Шпаклевка потом.
Не не отвалится, она эпоксидная , приклеивается намертво, но в тоже время очень легкая, обрабатывается довольно легко.
Могу я вставить свой пятак?
Шпаклевка и бальза не выход. Можно взять эпоксидочку и добавить в нее стеклогранулы, как заполнитель, и вот этим формировать зализы и швы заполнять. Как то так. Во не знал что шпаклевка эпоксидной бывает.
И вопросик можно? Любопытно узнать технологию производства заклепок, можно и в личку, если что.
По сути шпаклевка которую я использую это промышленный вариант того что предлагаете вы, (yandex.ru/video/search?filmId=AEw4kWBRUXI&where=al…) так это выглядит.
Ну а по заклепкам ничего нового, технология многими уже описана: Паяльник, я разве что нашел вот такие наконечники (www.setium.ru/production/1500/index.html) продаются в строительных магазинах есть разных диаметров, можно подобрать нужный.
Пластик с него счищается, а сама трубочка прикручивается к жалу паяльника, далее твердость руки и терпение, и главное сильно не нажимать- можно прожечь насквозь.
Сегодня наконец то забрал с почты новый кок.
Выполнен по оригинальным чертежам, легкий. В общем с алюминиевым никакого сравнения.
Ну и нос стал выглядеть более копийно))))
А так-же поздравляю всех моделистов и им сочувствующих с Новым 2014 годом!
Пусть начатые в предыдущих годах проекты будут закончены и порадуют своим полетом не только автора но и всех нас!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"45d2cba43df955007778633c":{"_id":"45d2cba43df955007778633c","hid":20597,"name":"vovan1972","nick":"vovan1972","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4fd85c253df95500777435c3":{"_id":"4fd85c253df95500777435c3","hid":120865,"name":"Alexxkidd","nick":"Alexxkidd","avatar_id":null,"css":""},"51a3b9de3df95500777363e9":{"_id":"51a3b9de3df95500777363e9","hid":155922,"name":"Sergej_S","nick":"Sergej_S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"50066ef83df95500773321bd","hid":286241,"title":"curtiss p40-e постройка из кита","views_count":26346,"last_post_counter":235,"cache":{"post_count":235,"first_post":"50066ef83df95500773325e4","first_ts":"2012-07-18T08:08:24.000Z","first_user":"4fd85c253df95500777435c3","last_post":"574d5e923df95500773327b8","last_post_hid":235,"last_ts":"2016-05-31T09:51:14.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":235,"per_page":25,"chunk_offset":140},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}