curtiss p40-e постройка из кита
Можно будет попользоваться?
Заклепки делал по вашей технологии.
А какая технология в 2 словах???
Зачем эти приспособы, брусок да разная шкурка…
Каким клеем лучше склеивать???
Да , на недолго , пока не вернулся к киту могу дать 😃)) а так да , можно и бруском , просто там есть скругленный профиль , им мне показалось довольно удобно.
Ттехнология , у меня есть в теме про СБД , там я вроде даже рисовал что-то …в кратце - капли клея ПВА
у америкосов есть отличный набор для клепки на Тандерболте планирую использовать уже его
Для клепки пва использовали?
Я эпоксидку использовал.
да , пва типа “момент столяр” разведенный с каким-то другим и немного водой для нужной консистенции
Каким образом придать необходимый профиль передней кромке крыла, стабилизатора и т.д.?
Всё очень просто.
Приспособа делается за час.
Вот фотки, там всё видно. И покупать ничего не нужно.
- Обычной шкуркой и рубаночком делается лобик профиля из деревяхи (можно взять бальзу)
- Наклеиваетсяплотно шкурка.
- получился промежуточный инструмент (назовём кго прибор номер раз)
Вчера вернулся из отпуска и вот что навоял…
Прошу сильно не пинать (первый опыт)
Готов выслушать замечания, и советы.
Вот что сделано на 10.08
Соответственно вопрос профессионалам:
Чем покрыть сверху бальзу для придания большей твердости поверхности, одновременно с возможностью нанесения расшивки и т.д.
Заранее спасибо!
Стеклом со смолой , можно пленкой , но оно не красиво , можно сразу расшивку флайт металлом сделать , но под него тоже бы стекло желательно
Флайт металл это алюминиевый скотч ?
Если покрывать стеклом, сильно вес прибавляет?
Пробовал в качестве експеримента загрунтовать и наклеить алминиевый скотч на кусок бальзы, расшивка наносится замечательно, но и вмятины от малейших соприкосновений тоже остаются.
Скотч не совсем то, он узкий и почти не тянется , хотя немного и похож . Опять же по голой бальзе толку нет - любое нажатие и вмятина .
стекло прибавит да .прилично . Если хотите делать объемную клепку и расшивку то оно того стоит . если просто рисовать то можно и пленкой под окраску обтянуть . Сам делал клепку и по пленке , но в таком случае вес еще больше , в разы
Вклеил стабилизатор, начал потихоньку зашивать, сделал отсек электрооборудования где планируется разместить выключатель питания, разьемы для зарядки батарей, клапан для заправки пневматической системы и т.д.
И вот тут возник вопрос, как и из чего можно изготовить рояльные петли на которых должна крепится крышка отсека, размерчик у петель должен быть достаточно миниатюрный.
А может вообще какую другую систему посоветуете.
ТопФлайт делает специальную приспособу для подобных шкурений , в свое время для постройки кита приобрел подобные , фактически это набор “люминевых” профилей в которые вкладывается наждачка
Алексей,а как- бы на них посмотреть.
Здравствуйте Александр.
Скажите, какой толщины шпангоут и накладочка к которой крепится двигатель?
После долгих и мучительных примерок DLE 55, было решено его не вкорячивать, а поставить MLD 35.
Правильно и сделал. 55-го ему многовато было бы. Пришлось бы летать вполгаза постоянно, а на копиях это не совсем удобно.
Сразу удели больше внимания площадкам крепления шасси - как правило, зона шасси - самое слабое место всех копий 2МВ. где надо - проклей тканью, усиль дубом/буком и т.д. Чтобы гарантированно выдержать даже самые жёсткие посадки. Гораздо проще заказать новые стойки, нежели вскрывать обшивку, вклеивать новые элементы, лонжероны, перекрашивать, наносить новую расшивку, надписи и т.д.
сделал отсек электрооборудования
Скажите, Александр, в чем смысл размещать этот отсек в задней части фюзеляжа? Обычно в таких копиях все борются с задней центровкой. Вон, Алексею “кучу” свинца пришлось вешать в нос! Я бы и сервомашинку руля высоты разместил бы в районе центроплана с длинной тягой.
В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет, так что на центровку не должно повлиять, размещать эти вещи снаружи совсем не хочется.
С сервой сложнее, по чертежу она размещена в районе центроплана, управление осуществляется с помощью боудена, но боуден я пока не нашел, да и как-то не вызывает доверия… Временно разместил в хвосте, поэтому его и не зашиваю. Придет мотор буду прикидывать цетровку.
Площадки шасси вроде выглядят достаточно прочно, шасси заказаны родные у изготовителя KITa, пневмо.
Вот тут возникает вопрос, Крыло собирается цельным, по чертежу в крыле в центроплане размещается вся пневмосистема с баллоном и т.д.
Каким образом подключать хвостовое колесо? Постоянно шланги с штуцеров одевать/снимать?
Как-то не внушает доверия…
В отсеке кроме тумблера питания и заправочного клапана ничего не будет
Все это, да с основанием грамм на 50 потянет, по-моему, полезнее их перед крылом так же под крышкой разместить. У Вас будет на хвосте пневмо-ретракт? Можно ссылку - еще не видел.