P-51B Mustang 32e ARF

Нотан
Larsik:

если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще…

Не спеши и проверь центровку,при мануальной самолёт тащит вверх, после первого полёта отрегулировал триммерами и акк сместил вперёд,а прокладок(шайбы),первый раз за практику не ставил никуда.

Нет двух самолётов,даже одного брэнда,которые летали бы одинаково.Удачи.

Пермяк
Larsik:

Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?

Дырочку в шпангоуте засверли, тяга вместе с качалкой туда и зайдут. Угол увеличится… 😃

1 month later
Larsik

Сборка самолета медленно, но продолжается…
на сегодняшний день практически полностью собрал крыло, осталось поставить сброс бомб
вес крыла без стоек 750гр, вес крыла со стойками 940 грам

Alx1m1k

Валер,а стойки разверни.скоба уходит в нишу.

Нотан
Larsik:

По выкосу мотора как то не понятно, если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще

Валер,сделай 2 гр. и вниз,хуже не будет гарантирую.

Непросто тебе собирать самолёт на таком ограниченном пространстве(край стола),на полу удобнее,главное чтобы никто не заходил в это время,а то комплектующие пропадают.😎

Larsik

Стойки у меня не убирающиеся (пока), поэтому уходить им пока не куда, но вечером гляну еще разок.
А собирать приходится практически ночами на кухне, т.к. это единственное свободное помещение…

Alx1m1k
Larsik:

на кухне, т.к. это единственное свободное помещение…

Коллеги…

Alx1m1k

Борис,а взлетка экстрим.у вас там на провода высоковольтные кто нибудь сажал модель?или проходил “через них”.вот что снимать надо…

Нотан
Alx1m1k:

кто нибудь сажал модель?или проходил "через них

Заснять такое никому не удавалось,потому что никто и никогда не планирует такие повороты судьбы,а прецеденты были.
В январе 2011г.,после НГ и литры выпитой я застрял на СуперЗуме в проводах,прорезав крыло до сервы и 2 часа снимал самолёт.

В этом годку проскочил(чудом) между проводов на Сушке 25 в сильный ветер самолёт снесло и три пилота включая меня не смогли пролететь между столбом и пасынком,но всё обошлось малыми потерями.

Большие самолёты ведут себя на посадке предсказуемо и таких проблем не добовляли ни раза.

Alx1m1k

Стойки надо развернуть.негоже так.

Larsik
Alx1m1k:

Стойки надо развернуть.негоже так.

На счет стоек не совсем понимаю, зачем и как их надо перевернуть, если бы они убирались то они должны были уйти гайкой внутрь.
поправте если не так

Larsik

требуется еще доработать крепления кабины, добавив магнитов для крепления…

vlad_den
Larsik:

поправте если не так

Не так. Поправляю

Снаружи стойки установлен щиток.

ЯМА

Поделюсь и своими заметками об этом самолете. Двигатель Hyperion Zs3025-10, аккумулятор 4s3000, винт 13х6.5. Такой силовой установки вполне хватает на 6min неспешного полета с выполнением некоторых фигур пилотажа. При взлетной массе 2.7 кг другого и не стоит ожидать. В начале стояли механические ретракты с HS-75ВВ, сейчас установил электрические, рекомендованные E-Flite. Для фиксации фонаря сделал небольшую защелку. Модель очень удачная, несмотря на завышенную массу. Hе понятно почему ее сняли с производства и распродают остатки. Для уменьшения массы отказался от дополнительного аккумулятора и отдельного регулятора на аппаратную часть. Все запитано от ESC Pilotage Nova 75A.

Larsik

А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?
хочу попробовать поставить на самолет систему стабилизации banned link

ЯМА
Larsik:

А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?

Да, гироскоп НК 401. Пока по работе претензий к нему нет. Использую в основном при взлете.

Larsik

И так самолет практически готов, осталось наклеить наклейки и поставить систему стабилизации, но это уже как придет по нашей не спешной почте…
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

Alx1m1k
Larsik:

Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

легкий получается.

Larsik

Мой вариант доработки крепления кабины - это 4 дополнительных магнита.

и немного штатных наклеек