P-51B Mustang 32e ARF

vlad_den

Ох, Илья! Советы, достойные как минимум судьи международной категории!😁

Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал;))

Alx1m1k
vlad_den:

Советы, достойные как минимум судьи международной категории!

Владимир,я поделился своим “видом” на модель и то,что уже сделано у меня на 40-м(разм.1420мм),а здесь-60р.-мечта поэта для импровизаций.просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).

piski
Alx1m1k:

просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).

Илья, если не жалко, поделитесь фотографиями своего Мустанга. Очень интересно. Век, как говорится живи - век учись. Я конечно ни где учавствовать не смогу в силу своего географического положения. Да и летаю для себя и к копийности не особо стремлюсь. В воздухе выглядит вполне прилично. И переутяжелять тоже ой как не хочется. Нет у нас хороших впп. Облетывать приходится на дороге, среди машин…

vlad_den:

Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал)

Совсем не секрет. Мотор Aeolian C5055-500Kv, регулятор Hobbywing 80A, BEC-5A от пролюкса с сдс-хобби. Аккумулятор на 6 банок емкостью 5800мАч.
Проп Graupner 14х7. Тягу не мерял, но тянет весьма прилично. Боялся что мотор сгорит, так как кок 102мм и винт для ДВС и очень тяжелые. Обороты ограничил на аппе для максимального потребления в 70А, без ограничения доходит до 100А. Но и при таких настройках тяги с головой. И хватает минут на 9 полета, а может и больше. После 8 минут полета тестер показывает 50% емкости аккумулятора .

А колесико, самому очень режет глаз. Поставил когда-то от пилотажки. Сильно передня центровка была…

Alx1m1k

Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.

piski
Alx1m1k:

Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.

Я просто, наблюдаю от вас много хороших и умных коментариев а что-то сделанное и летанное вами так и не увидел. А насчет недоделаного, так это наоборот здорово. Интересно будет всем. Вдруг, кто совет дельный даст… или у вас подглядит…

Alx1m1k

Вернусь из командировки-постараюсь выложить частями фотки:фюзеляж,крыло и с объяснениями что было в коробке и что стало.просто когда курочешь модель,то приходят новые мысли о соответствии с прототипом и эта переделочная рутина затягивает и продлевает время сборки на неопределенный срок(самому надоело,но надо доделывать).а подглядывать там нечего,все элементарно-только понимание ЧТО нужно и как и время.иногда смотришь на фотки из интернета прототипа и всегда гложет мысль:а из чего сделать что бы вес меньше набрать и прочность была и работало.проходит время и переделываешь,а выигрыш-20грамм.и такая херня уже 2года.а сделанное быстро разбивается и фигли это выкладывать на форуме,если бы сохранялось и жило и был бы какой тибудь “прорыв” в идее или технологии,а то так :что то допетриваешь(после ошибок),что то спрашиваешь и прочее.экспкриментировать люблю,но я это не фиксирую и не снимаю и нигде не выкладываю,так-ерунда всякая.а если что познал и проверил,то в дебаты вступлю смело(если знаю и уверен что прав).пока хвастаться нечем,ерунда всякая.

serg_051

Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?

piski
serg_051:

Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?

Совершенно, верно… кромсать фюзеляж рука не поднялась… да и крыло снять - два болта…

На видео, кстати видно.

Larsik

Эх, а я все не могу приступить к сборке своего мустанга, т.к безвылазно сижу в командировке в Омске.
А сезон уж движется к завершению…

vlad_den

В теме не открылись фото, но из почты - посмотрел. Понравилось. Удачи!

Нотан
vlad_den:

не открылись фото, но из почты - посмотрел

Грузились долго,уже смотрятся.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.

Larsik:

я все не могу приступить к сборке своего мустанга

Нужен всего один день,или одна ночь.

Alx1m1k
Нотан:

Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.

Спасибо,но рано в полет-это примерочный вариант,еще будут переделки и прочее.я уже привык к долгострою.главное терпение.на нем еще много чего не весит и не поставлено-просто масштаб маловат,поэтому приходится выкручиваться,когда есть время.

9 days later
Нотан

Переделал своего Мустанга в эл.вариант и уже облетал на 4 банках с эл.двиг.42-60,но 500 кв и винтом 14х7.
Осталось вкрячить 6 банок и погоняться и конечно заменить капот и поставить катафоты на стойки и будет ближе к копиям,правда,расцветочка весёленькая,но зато видно здорово и КРАСИВО.

Миниатюры

20 days later
Нотан

На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.

Alx1m1k

Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…

Нотан
Alx1m1k:

на Мустанга мало похож

Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.

16 days later
Larsik

Прошел год и я все таки начал сборку самолета 😃

При сборке хвостового колеса в одну сторону оно поворачивается хорошо а в другую тяга упирается в обшивку отсека, на рисунке указано стрелкой

Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?

Alx1m1k

А что это за конструкция?она была в коробке?ссылка есть-как она работает,а то не очень понятно.у меня в 40-м не давалась,я конструкцию сам придумывал.

Larsik

Конструкция заводская, поэтому и вкрались сомнения
вот лист инструкции

Alx1m1k

Так она “не убирающаяся” а поворотная от сервы с РН ?

Larsik

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Нотан
Larsik:

а в другую тяга упирается в обшивку отсека

Откусить лишнее,оставив тягу Г-образной и зафиксировать стопором,защёлкой на тягу.

Larsik:

Так оно и должно быть

Если РН отклоняется на 25-30 градусов можно и оставить отрегулировав РН расходами.

Larsik:

во вторую всего градусов 5-10

Переставить качалку или… на усмотрение пилота пилить,резать.

Alx1m1k
Larsik:

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Валерий,я думал что будет другой расклад сборки модели(п.п.75 и 79).