P-51B Mustang 32e ARF

serg_051

Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?

piski
serg_051:

Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?

Совершенно, верно… кромсать фюзеляж рука не поднялась… да и крыло снять - два болта…

На видео, кстати видно.

Larsik

Эх, а я все не могу приступить к сборке своего мустанга, т.к безвылазно сижу в командировке в Омске.
А сезон уж движется к завершению…

vlad_den

В теме не открылись фото, но из почты - посмотрел. Понравилось. Удачи!

Нотан
vlad_den:

не открылись фото, но из почты - посмотрел

Грузились долго,уже смотрятся.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.

Larsik:

я все не могу приступить к сборке своего мустанга

Нужен всего один день,или одна ночь.

Alx1m1k
Нотан:

Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.

Спасибо,но рано в полет-это примерочный вариант,еще будут переделки и прочее.я уже привык к долгострою.главное терпение.на нем еще много чего не весит и не поставлено-просто масштаб маловат,поэтому приходится выкручиваться,когда есть время.

9 days later
Нотан

Переделал своего Мустанга в эл.вариант и уже облетал на 4 банках с эл.двиг.42-60,но 500 кв и винтом 14х7.
Осталось вкрячить 6 банок и погоняться и конечно заменить капот и поставить катафоты на стойки и будет ближе к копиям,правда,расцветочка весёленькая,но зато видно здорово и КРАСИВО.

Миниатюры

20 days later
Нотан

На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.

Alx1m1k

Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…

Нотан
Alx1m1k:

на Мустанга мало похож

Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.

16 days later
Larsik

Прошел год и я все таки начал сборку самолета 😃

При сборке хвостового колеса в одну сторону оно поворачивается хорошо а в другую тяга упирается в обшивку отсека, на рисунке указано стрелкой

Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?

Alx1m1k

А что это за конструкция?она была в коробке?ссылка есть-как она работает,а то не очень понятно.у меня в 40-м не давалась,я конструкцию сам придумывал.

Larsik

Конструкция заводская, поэтому и вкрались сомнения
вот лист инструкции

Alx1m1k

Так она “не убирающаяся” а поворотная от сервы с РН ?

Larsik

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Нотан
Larsik:

а в другую тяга упирается в обшивку отсека

Откусить лишнее,оставив тягу Г-образной и зафиксировать стопором,защёлкой на тягу.

Larsik:

Так оно и должно быть

Если РН отклоняется на 25-30 градусов можно и оставить отрегулировав РН расходами.

Larsik:

во вторую всего градусов 5-10

Переставить качалку или… на усмотрение пилота пилить,резать.

Alx1m1k
Larsik:

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Валерий,я думал что будет другой расклад сборки модели(п.п.75 и 79).

Larsik

Стойки шасси пока будут не убирающиеся, т.к. предыдущая полоса была не идеальна, а с новой полосой пока вообще не ясно когда, где и в каком качестве она будет.

ЯМА
Larsik:

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Закрепите качалку, управляющую поворотом стойки, с разворотом при нейтральном положении колеса и оно будет поворачиваться в ту и в другую сторону. У меня уже второй такой самолет, летает замечательно, масса взлетная 2.9 кг, не пугайтесь.