P-51B Mustang 32e ARF
Похожая ситуация,коллега.
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
В теме не открылись фото, но из почты - посмотрел. Понравилось. Удачи!
не открылись фото, но из почты - посмотрел
Грузились долго,уже смотрятся.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
я все не могу приступить к сборке своего мустанга
Нужен всего один день,или одна ночь.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
Спасибо,но рано в полет-это примерочный вариант,еще будут переделки и прочее.я уже привык к долгострою.главное терпение.на нем еще много чего не весит и не поставлено-просто масштаб маловат,поэтому приходится выкручиваться,когда есть время.
На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.
Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…
на Мустанга мало похож
Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.
А что это за конструкция?она была в коробке?ссылка есть-как она работает,а то не очень понятно.у меня в 40-м не давалась,я конструкцию сам придумывал.
Так она “не убирающаяся” а поворотная от сервы с РН ?
да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10
а в другую тяга упирается в обшивку отсека
Откусить лишнее,оставив тягу Г-образной и зафиксировать стопором,защёлкой на тягу.
Так оно и должно быть
Если РН отклоняется на 25-30 градусов можно и оставить отрегулировав РН расходами.
во вторую всего градусов 5-10
Переставить качалку или… на усмотрение пилота пилить,резать.
да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10
Валерий,я думал что будет другой расклад сборки модели(п.п.75 и 79).
Стойки шасси пока будут не убирающиеся, т.к. предыдущая полоса была не идеальна, а с новой полосой пока вообще не ясно когда, где и в каком качестве она будет.
да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10
Закрепите качалку, управляющую поворотом стойки, с разворотом при нейтральном положении колеса и оно будет поворачиваться в ту и в другую сторону. У меня уже второй такой самолет, летает замечательно, масса взлетная 2.9 кг, не пугайтесь.
Сборка медленно но продолжается
Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv (hobbyking.com/…/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_424… не реклама);
Регулятор TURNIGY Plush 60amp (hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
Винт 14х7;
На моторе пришлось перевернуть вал, чтоб можно было поставить родной кок.
По выкосу мотора как то не понятно, если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще…
Кабина на родном магните еле держится, буду ставить дополнительные магниты
если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще…
Не спеши и проверь центровку,при мануальной самолёт тащит вверх, после первого полёта отрегулировал триммерами и акк сместил вперёд,а прокладок(шайбы),первый раз за практику не ставил никуда.
Нет двух самолётов,даже одного брэнда,которые летали бы одинаково.Удачи.
Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?
Дырочку в шпангоуте засверли, тяга вместе с качалкой туда и зайдут. Угол увеличится… 😃