P-51B Mustang 32e ARF

Нотан

На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.

Alx1m1k

Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…

Нотан
Alx1m1k:

на Мустанга мало похож

Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.

16 days later
Larsik

Прошел год и я все таки начал сборку самолета 😃

При сборке хвостового колеса в одну сторону оно поворачивается хорошо а в другую тяга упирается в обшивку отсека, на рисунке указано стрелкой

Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?

Alx1m1k

А что это за конструкция?она была в коробке?ссылка есть-как она работает,а то не очень понятно.у меня в 40-м не давалась,я конструкцию сам придумывал.

Larsik

Конструкция заводская, поэтому и вкрались сомнения
вот лист инструкции

Alx1m1k

Так она “не убирающаяся” а поворотная от сервы с РН ?

Larsik

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Нотан
Larsik:

а в другую тяга упирается в обшивку отсека

Откусить лишнее,оставив тягу Г-образной и зафиксировать стопором,защёлкой на тягу.

Larsik:

Так оно и должно быть

Если РН отклоняется на 25-30 градусов можно и оставить отрегулировав РН расходами.

Larsik:

во вторую всего градусов 5-10

Переставить качалку или… на усмотрение пилота пилить,резать.

Alx1m1k
Larsik:

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Валерий,я думал что будет другой расклад сборки модели(п.п.75 и 79).

Larsik

Стойки шасси пока будут не убирающиеся, т.к. предыдущая полоса была не идеальна, а с новой полосой пока вообще не ясно когда, где и в каком качестве она будет.

ЯМА
Larsik:

да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10

Закрепите качалку, управляющую поворотом стойки, с разворотом при нейтральном положении колеса и оно будет поворачиваться в ту и в другую сторону. У меня уже второй такой самолет, летает замечательно, масса взлетная 2.9 кг, не пугайтесь.

Larsik

Сборка медленно но продолжается

Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv (hobbyking.com/…/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_424… не реклама);
Регулятор TURNIGY Plush 60amp (hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
Винт 14х7;

На моторе пришлось перевернуть вал, чтоб можно было поставить родной кок.
По выкосу мотора как то не понятно, если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще…

Кабина на родном магните еле держится, буду ставить дополнительные магниты

Нотан
Larsik:

если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще…

Не спеши и проверь центровку,при мануальной самолёт тащит вверх, после первого полёта отрегулировал триммерами и акк сместил вперёд,а прокладок(шайбы),первый раз за практику не ставил никуда.

Нет двух самолётов,даже одного брэнда,которые летали бы одинаково.Удачи.

Пермяк
Larsik:

Так оно и должно быть или надо обкусывать кончик тяги?

Дырочку в шпангоуте засверли, тяга вместе с качалкой туда и зайдут. Угол увеличится… 😃

1 month later
Larsik

Сборка самолета медленно, но продолжается…
на сегодняшний день практически полностью собрал крыло, осталось поставить сброс бомб
вес крыла без стоек 750гр, вес крыла со стойками 940 грам

Alx1m1k

Валер,а стойки разверни.скоба уходит в нишу.

Нотан
Larsik:

По выкосу мотора как то не понятно, если выкос в право еще есть, то вниз его нет вообще

Валер,сделай 2 гр. и вниз,хуже не будет гарантирую.

Непросто тебе собирать самолёт на таком ограниченном пространстве(край стола),на полу удобнее,главное чтобы никто не заходил в это время,а то комплектующие пропадают.😎

Larsik

Стойки у меня не убирающиеся (пока), поэтому уходить им пока не куда, но вечером гляну еще разок.
А собирать приходится практически ночами на кухне, т.к. это единственное свободное помещение…

Alx1m1k
Larsik:

на кухне, т.к. это единственное свободное помещение…

Коллеги…