P-51B Mustang 32e ARF
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Я просто, наблюдаю от вас много хороших и умных коментариев а что-то сделанное и летанное вами так и не увидел. А насчет недоделаного, так это наоборот здорово. Интересно будет всем. Вдруг, кто совет дельный даст… или у вас подглядит…
Вернусь из командировки-постараюсь выложить частями фотки:фюзеляж,крыло и с объяснениями что было в коробке и что стало.просто когда курочешь модель,то приходят новые мысли о соответствии с прототипом и эта переделочная рутина затягивает и продлевает время сборки на неопределенный срок(самому надоело,но надо доделывать).а подглядывать там нечего,все элементарно-только понимание ЧТО нужно и как и время.иногда смотришь на фотки из интернета прототипа и всегда гложет мысль:а из чего сделать что бы вес меньше набрать и прочность была и работало.проходит время и переделываешь,а выигрыш-20грамм.и такая херня уже 2года.а сделанное быстро разбивается и фигли это выкладывать на форуме,если бы сохранялось и жило и был бы какой тибудь “прорыв” в идее или технологии,а то так :что то допетриваешь(после ошибок),что то спрашиваешь и прочее.экспкриментировать люблю,но я это не фиксирую и не снимаю и нигде не выкладываю,так-ерунда всякая.а если что познал и проверил,то в дебаты вступлю смело(если знаю и уверен что прав).пока хвастаться нечем,ерунда всякая.
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?
Совершенно, верно… кромсать фюзеляж рука не поднялась… да и крыло снять - два болта…
На видео, кстати видно.
Эх, а я все не могу приступить к сборке своего мустанга, т.к безвылазно сижу в командировке в Омске.
А сезон уж движется к завершению…
Похожая ситуация,коллега.
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
В теме не открылись фото, но из почты - посмотрел. Понравилось. Удачи!
не открылись фото, но из почты - посмотрел
Грузились долго,уже смотрятся.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
я все не могу приступить к сборке своего мустанга
Нужен всего один день,или одна ночь.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
Спасибо,но рано в полет-это примерочный вариант,еще будут переделки и прочее.я уже привык к долгострою.главное терпение.на нем еще много чего не весит и не поставлено-просто масштаб маловат,поэтому приходится выкручиваться,когда есть время.
На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.
Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…
на Мустанга мало похож
Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.
А что это за конструкция?она была в коробке?ссылка есть-как она работает,а то не очень понятно.у меня в 40-м не давалась,я конструкцию сам придумывал.
Так она “не убирающаяся” а поворотная от сервы с РН ?
да она не убирается, но в одну сторону можно повернуть тягой хоть на 90 градусов а во вторую всего градусов 5-10
а в другую тяга упирается в обшивку отсека
Откусить лишнее,оставив тягу Г-образной и зафиксировать стопором,защёлкой на тягу.
Так оно и должно быть
Если РН отклоняется на 25-30 градусов можно и оставить отрегулировав РН расходами.
во вторую всего градусов 5-10
Переставить качалку или… на усмотрение пилота пилить,резать.