P-51B Mustang 32e ARF
Поставьте заднюю стойку на место и будет Мустанг как Мустанг.
Сергей,все хорошо,но у вас модель 60 кл. и места в фюзеляже и центроплане крыла достаточно.сделайте своему “Мустангу” приятное-подведите его к “полукопии”.приблизте к оси фюзеляжа стойки,подрежте бруски крепления и выпрямите их до 90гр. при выпущенных.повесте щитки на стойки и фюзеляж(убирающиеся),сделайте убирающуюся(вперед)заднюю стойку,сделайте открывающийся сзади внизу фюзеляжа(перед задней стойкой) "забрало-охладитель и если еще на модель поставить ДВС-вот мечта вашего Мустанга,который будет смотреться Супер -настояще.модель у вас красивая,но еще недоделана.удачи.(кстати-на крыле достаточно места еще для проводки тросовой системы сброса бомб.у меня на 40-м сложнее,но можно попробовать.и еще в нише шасси фары-будет супер.)да еще-стойки шасси не прямые,а кривоизогнутые-как положено.после этого вы сами увидете что ваш Мустанг стал боевой и очень симпатично-копийным.а там и документы подготовите(в 3-х экз.,заверенные и пр.) и дорога на ЧР -открыта.летаете вы хорошо,а остальное-дело техники.только вперед!
Ох, Илья! Советы, достойные как минимум судьи международной категории!😁
Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал;))
Советы, достойные как минимум судьи международной категории!
Владимир,я поделился своим “видом” на модель и то,что уже сделано у меня на 40-м(разм.1420мм),а здесь-60р.-мечта поэта для импровизаций.просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).
просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).
Илья, если не жалко, поделитесь фотографиями своего Мустанга. Очень интересно. Век, как говорится живи - век учись. Я конечно ни где учавствовать не смогу в силу своего географического положения. Да и летаю для себя и к копийности не особо стремлюсь. В воздухе выглядит вполне прилично. И переутяжелять тоже ой как не хочется. Нет у нас хороших впп. Облетывать приходится на дороге, среди машин…
Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал)
Совсем не секрет. Мотор Aeolian C5055-500Kv, регулятор Hobbywing 80A, BEC-5A от пролюкса с сдс-хобби. Аккумулятор на 6 банок емкостью 5800мАч.
Проп Graupner 14х7. Тягу не мерял, но тянет весьма прилично. Боялся что мотор сгорит, так как кок 102мм и винт для ДВС и очень тяжелые. Обороты ограничил на аппе для максимального потребления в 70А, без ограничения доходит до 100А. Но и при таких настройках тяги с головой. И хватает минут на 9 полета, а может и больше. После 8 минут полета тестер показывает 50% емкости аккумулятора .
А колесико, самому очень режет глаз. Поставил когда-то от пилотажки. Сильно передня центровка была…
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Я просто, наблюдаю от вас много хороших и умных коментариев а что-то сделанное и летанное вами так и не увидел. А насчет недоделаного, так это наоборот здорово. Интересно будет всем. Вдруг, кто совет дельный даст… или у вас подглядит…
Вернусь из командировки-постараюсь выложить частями фотки:фюзеляж,крыло и с объяснениями что было в коробке и что стало.просто когда курочешь модель,то приходят новые мысли о соответствии с прототипом и эта переделочная рутина затягивает и продлевает время сборки на неопределенный срок(самому надоело,но надо доделывать).а подглядывать там нечего,все элементарно-только понимание ЧТО нужно и как и время.иногда смотришь на фотки из интернета прототипа и всегда гложет мысль:а из чего сделать что бы вес меньше набрать и прочность была и работало.проходит время и переделываешь,а выигрыш-20грамм.и такая херня уже 2года.а сделанное быстро разбивается и фигли это выкладывать на форуме,если бы сохранялось и жило и был бы какой тибудь “прорыв” в идее или технологии,а то так :что то допетриваешь(после ошибок),что то спрашиваешь и прочее.экспкриментировать люблю,но я это не фиксирую и не снимаю и нигде не выкладываю,так-ерунда всякая.а если что познал и проверил,то в дебаты вступлю смело(если знаю и уверен что прав).пока хвастаться нечем,ерунда всякая.
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?
Совершенно, верно… кромсать фюзеляж рука не поднялась… да и крыло снять - два болта…
На видео, кстати видно.
Эх, а я все не могу приступить к сборке своего мустанга, т.к безвылазно сижу в командировке в Омске.
А сезон уж движется к завершению…
Похожая ситуация,коллега.
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
my.mail.ru/mail/1lya87/photo?album_id=120#photo=/m…
В теме не открылись фото, но из почты - посмотрел. Понравилось. Удачи!
не открылись фото, но из почты - посмотрел
Грузились долго,уже смотрятся.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
я все не могу приступить к сборке своего мустанга
Нужен всего один день,или одна ночь.
Теперь на ВПП и в полёт. Удачи.
Спасибо,но рано в полет-это примерочный вариант,еще будут переделки и прочее.я уже привык к долгострою.главное терпение.на нем еще много чего не весит и не поставлено-просто масштаб маловат,поэтому приходится выкручиваться,когда есть время.
На лето восстановил справедливость-Мустанг в ДВСном варианте летает отлично.
Пришлось настраивать Прошу-46.
Борис,ну капотик то всеже нужен…а то на Мустанга мало похож…
на Мустанга мало похож
Капот уже на месте,пришлось настраивать ДВС,а с этим глушаком,капот приходиться снимать через-глушак т.е,сняв его.