P-51B Mustang 32e ARF
www.youtube.com/watch?v=bWJE18Vlbgk
Закрытие сезона было чисто символически отмечено поеданием всякой всячины.
Борис,а взлетка экстрим.у вас там на провода высоковольтные кто нибудь сажал модель?или проходил “через них”.вот что снимать надо…
кто нибудь сажал модель?или проходил "через них
Заснять такое никому не удавалось,потому что никто и никогда не планирует такие повороты судьбы,а прецеденты были.
В январе 2011г.,после НГ и литры выпитой я застрял на СуперЗуме в проводах,прорезав крыло до сервы и 2 часа снимал самолёт.
В этом годку проскочил(чудом) между проводов на Сушке 25 в сильный ветер самолёт снесло и три пилота включая меня не смогли пролететь между столбом и пасынком,но всё обошлось малыми потерями.
Большие самолёты ведут себя на посадке предсказуемо и таких проблем не добовляли ни раза.
Стойки надо развернуть.негоже так.
Стойки надо развернуть.негоже так.
На счет стоек не совсем понимаю, зачем и как их надо перевернуть, если бы они убирались то они должны были уйти гайкой внутрь.
поправте если не так
поправте если не так
Не так. Поправляю
Снаружи стойки установлен щиток.
Поделюсь и своими заметками об этом самолете. Двигатель Hyperion Zs3025-10, аккумулятор 4s3000, винт 13х6.5. Такой силовой установки вполне хватает на 6min неспешного полета с выполнением некоторых фигур пилотажа. При взлетной массе 2.7 кг другого и не стоит ожидать. В начале стояли механические ретракты с HS-75ВВ, сейчас установил электрические, рекомендованные E-Flite. Для фиксации фонаря сделал небольшую защелку. Модель очень удачная, несмотря на завышенную массу. Hе понятно почему ее сняли с производства и распродают остатки. Для уменьшения массы отказался от дополнительного аккумулятора и отдельного регулятора на аппаратную часть. Все запитано от ESC Pilotage Nova 75A.
А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?
хочу попробовать поставить на самолет систему стабилизации banned link
А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?
Да, гироскоп НК 401. Пока по работе претензий к нему нет. Использую в основном при взлете.
И так самолет практически готов, осталось наклеить наклейки и поставить систему стабилизации, но это уже как придет по нашей не спешной почте…
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.
легкий получается.
продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант hobbyking.com/…/__31838__Turnigy_Full_Metal_Servol…
Боле-менее копийно и до 3-х кг.а по размерам хорошо подходит?
продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант
Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.
Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.
В общем то так и планирую сперва полетать с не убирающимися шасси, а потом прикупить ретракты, но боюсь если их сейчас не заказать, то из приобретение двинется ближе к лету, т.к. почта после НГ будет в завале до весны…
В новом 2014 году состоялся облет моего мустанга
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью, да и полосу практически уже пролетел, а уходить на новый круг побоялся что батареи не хватит
обломились пластиковые держатели стоек, в конце полосы были уже кочки …
Но в целом облетом доволен, самолет летит и в пол газа, надо влетываться…
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью,
Поздравляю, а закрылки звиняюсь хде? Или были но просмотрел?
Закрылками не пользовался, что то ребята меня насчет них сбили , поэтому сажал без них, от этого и такая большая скорость на посадке.
В следующий раз попробую их в небе включить и сделать пролет…
Теперь надо отремонтировать или купить новые держатели стоек, но самолет уже снят с производства и точный их номер неизвестен,
нашел только такие www.ebay.com/itm/…/360815692280 но пока не уверен что это они
Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?