P-51B Mustang 32e ARF
А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?
Да, гироскоп НК 401. Пока по работе претензий к нему нет. Использую в основном при взлете.
И так самолет практически готов, осталось наклеить наклейки и поставить систему стабилизации, но это уже как придет по нашей не спешной почте…
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.
легкий получается.
продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант hobbyking.com/…/__31838__Turnigy_Full_Metal_Servol…
Боле-менее копийно и до 3-х кг.а по размерам хорошо подходит?
продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант
Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.
Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.
В общем то так и планирую сперва полетать с не убирающимися шасси, а потом прикупить ретракты, но боюсь если их сейчас не заказать, то из приобретение двинется ближе к лету, т.к. почта после НГ будет в завале до весны…
В новом 2014 году состоялся облет моего мустанга
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью, да и полосу практически уже пролетел, а уходить на новый круг побоялся что батареи не хватит
обломились пластиковые держатели стоек, в конце полосы были уже кочки …
Но в целом облетом доволен, самолет летит и в пол газа, надо влетываться…
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью,
Поздравляю, а закрылки звиняюсь хде? Или были но просмотрел?
Закрылками не пользовался, что то ребята меня насчет них сбили , поэтому сажал без них, от этого и такая большая скорость на посадке.
В следующий раз попробую их в небе включить и сделать пролет…
Теперь надо отремонтировать или купить новые держатели стоек, но самолет уже снят с производства и точный их номер неизвестен,
нашел только такие www.ebay.com/itm/…/360815692280 но пока не уверен что это они
Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?
Теперь надо отремонтировать
отремонтировать конечно.а закрылки используй и покажи в видео-будет совсем другое дело.поздравляю с облетом.
Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?
. Таких нет, тоже были сломаны в свое время при начале эксплуатации. Но есть такой набор ретрактов, который стоял непродолжительное время, пока не пришли e-flite электро. Зарекомендовали с самой лучшей стороны. И поверьте, гораздо прочнее штатных.
И желательно диаметр проволоки 4мм,не меньше.
Валерий,я не эксплуатировал еще шасси(пластиковые как в п.133)зимой в мороз,может отколятся тоже,но тогда лучше на НК заказать дюралюминиевые электрические?в случае чего пойдут на следующую модель…
Я не хочу пока ставить электро ретракты пока не влетаюсь в модель данного класса, на пилотажных садишься практически пешком, а здесь своя специфика полета.
Так что нарисую данную деталь, а производство мне поможет воплотить ее в жизнь
Но есть такой набор ретрактов
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении. Достаточно просто связать тяги между собой. По весу будет то же самое.
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении
www.youtube.com/watch?v=bWJE18Vlbgk
Я сразу завязал две стойки не вынимая сервы.
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d