P-51B Mustang 32e ARF

ЯМА
Larsik:

А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?

Да, гироскоп НК 401. Пока по работе претензий к нему нет. Использую в основном при взлете.

Larsik

И так самолет практически готов, осталось наклеить наклейки и поставить систему стабилизации, но это уже как придет по нашей не спешной почте…
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

Alx1m1k
Larsik:

Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

легкий получается.

Larsik

Мой вариант доработки крепления кабины - это 4 дополнительных магнита.

и немного штатных наклеек

8 days later
Alx1m1k

Боле-менее копийно и до 3-х кг.а по размерам хорошо подходит?

ЯМА
Larsik:

продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант

Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.

Larsik
ЯМА:

Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.

В общем то так и планирую сперва полетать с не убирающимися шасси, а потом прикупить ретракты, но боюсь если их сейчас не заказать, то из приобретение двинется ближе к лету, т.к. почта после НГ будет в завале до весны…

2 months later
Larsik

В новом 2014 году состоялся облет моего мустанга

на посадке не справился с высокой посадочной скоростью, да и полосу практически уже пролетел, а уходить на новый круг побоялся что батареи не хватит

обломились пластиковые держатели стоек, в конце полосы были уже кочки …
Но в целом облетом доволен, самолет летит и в пол газа, надо влетываться…

Пермяк
Larsik:

на посадке не справился с высокой посадочной скоростью,

Поздравляю, а закрылки звиняюсь хде? Или были но просмотрел?

Larsik

Закрылками не пользовался, что то ребята меня насчет них сбили , поэтому сажал без них, от этого и такая большая скорость на посадке.

В следующий раз попробую их в небе включить и сделать пролет…

Теперь надо отремонтировать или купить новые держатели стоек, но самолет уже снят с производства и точный их номер неизвестен,
нашел только такие www.ebay.com/itm/…/360815692280 но пока не уверен что это они

Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?

Alx1m1k
Larsik:

Теперь надо отремонтировать

отремонтировать конечно.а закрылки используй и покажи в видео-будет совсем другое дело.поздравляю с облетом.

ЯМА
Larsik:

Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?

. Таких нет, тоже были сломаны в свое время при начале эксплуатации. Но есть такой набор ретрактов, который стоял непродолжительное время, пока не пришли e-flite электро. Зарекомендовали с самой лучшей стороны. И поверьте, гораздо прочнее штатных.

Alx1m1k

И желательно диаметр проволоки 4мм,не меньше.

Larsik

Пластиковые держатели полностью раскололись, да же ремонтировать нет смысла

надо будет делать новые, наверное из алюминия или капралона

Alx1m1k

Валерий,я не эксплуатировал еще шасси(пластиковые как в п.133)зимой в мороз,может отколятся тоже,но тогда лучше на НК заказать дюралюминиевые электрические?в случае чего пойдут на следующую модель…

Larsik

Я не хочу пока ставить электро ретракты пока не влетаюсь в модель данного класса, на пилотажных садишься практически пешком, а здесь своя специфика полета.
Так что нарисую данную деталь, а производство мне поможет воплотить ее в жизнь

vlad_den
ЯМА:

Но есть такой набор ретрактов

Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении. Достаточно просто связать тяги между собой. По весу будет то же самое.

9 months later
pilot-082

я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d

pilot-082
pilot-082:

я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d