P-51B Mustang 32e ARF
В новом 2014 году состоялся облет моего мустанга
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью, да и полосу практически уже пролетел, а уходить на новый круг побоялся что батареи не хватит
обломились пластиковые держатели стоек, в конце полосы были уже кочки …
Но в целом облетом доволен, самолет летит и в пол газа, надо влетываться…
на посадке не справился с высокой посадочной скоростью,
Поздравляю, а закрылки звиняюсь хде? Или были но просмотрел?
Закрылками не пользовался, что то ребята меня насчет них сбили , поэтому сажал без них, от этого и такая большая скорость на посадке.
В следующий раз попробую их в небе включить и сделать пролет…
Теперь надо отремонтировать или купить новые держатели стоек, но самолет уже снят с производства и точный их номер неизвестен,
нашел только такие www.ebay.com/itm/…/360815692280 но пока не уверен что это они
Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?
Теперь надо отремонтировать
отремонтировать конечно.а закрылки используй и покажи в видео-будет совсем другое дело.поздравляю с облетом.
Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?
. Таких нет, тоже были сломаны в свое время при начале эксплуатации. Но есть такой набор ретрактов, который стоял непродолжительное время, пока не пришли e-flite электро. Зарекомендовали с самой лучшей стороны. И поверьте, гораздо прочнее штатных.
И желательно диаметр проволоки 4мм,не меньше.
Валерий,я не эксплуатировал еще шасси(пластиковые как в п.133)зимой в мороз,может отколятся тоже,но тогда лучше на НК заказать дюралюминиевые электрические?в случае чего пойдут на следующую модель…
Я не хочу пока ставить электро ретракты пока не влетаюсь в модель данного класса, на пилотажных садишься практически пешком, а здесь своя специфика полета.
Так что нарисую данную деталь, а производство мне поможет воплотить ее в жизнь
Но есть такой набор ретрактов
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении. Достаточно просто связать тяги между собой. По весу будет то же самое.
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении
www.youtube.com/watch?v=bWJE18Vlbgk
Я сразу завязал две стойки не вынимая сервы.
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия
Денис , прими поздравления и следующее видео выложи с посадкой.
Стойка у тебя правильная , а какой ДВС и какая центровка.
У меня было два Мустанга одного производителя с ТТ 46 и у одного акк борта стоял далеко сзади и ещё грам 30 на хвосте висело.
капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
а ролик с посадкой будет.очень интересно.такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
Поэтому и поинтересовался.
Самолёт очень резкий по РВ и элеронам , любит скорость на разворотах и нужно понимать минимальную скорость необходимую для правильной посадки
любит скорость на разворотах
у меня первый Мустанг “свалился” на развороте,как -будто его выбросили в окно с третьего этажа…бедняга.
planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu… эта модель , было видео первого облета, после настроек полет был как на видео. Самолет пришлось внутри переделать, бак родной заменен и поставлен по центру, двигатель ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
Стойка у тебя правильная
что это значит?
что это значит?
Это значит с амортизаторами.
ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
СПЕЦИФИКАЦИИ:
• Размах крыла: 1550мм
• Длина: 1230мм
• Вес: 3200гр-3600гр
Вот поэтому и весит он 4 кг. Поменялбв ДВС на 2Т 65-72 и убрал бы ещё 200гр.
Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.