P-51B Mustang 32e ARF

Alx1m1k

Стойки надо развернуть.негоже так.

Larsik
Alx1m1k:

Стойки надо развернуть.негоже так.

На счет стоек не совсем понимаю, зачем и как их надо перевернуть, если бы они убирались то они должны были уйти гайкой внутрь.
поправте если не так

Larsik

требуется еще доработать крепления кабины, добавив магнитов для крепления…

vlad_den
Larsik:

поправте если не так

Не так. Поправляю

Снаружи стойки установлен щиток.

ЯМА

Поделюсь и своими заметками об этом самолете. Двигатель Hyperion Zs3025-10, аккумулятор 4s3000, винт 13х6.5. Такой силовой установки вполне хватает на 6min неспешного полета с выполнением некоторых фигур пилотажа. При взлетной массе 2.7 кг другого и не стоит ожидать. В начале стояли механические ретракты с HS-75ВВ, сейчас установил электрические, рекомендованные E-Flite. Для фиксации фонаря сделал небольшую защелку. Модель очень удачная, несмотря на завышенную массу. Hе понятно почему ее сняли с производства и распродают остатки. Для уменьшения массы отказался от дополнительного аккумулятора и отдельного регулятора на аппаратную часть. Все запитано от ESC Pilotage Nova 75A.

Larsik

А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?
хочу попробовать поставить на самолет систему стабилизации banned link

ЯМА
Larsik:

А на первой фотографии случаем не гироскоп стоит?

Да, гироскоп НК 401. Пока по работе претензий к нему нет. Использую в основном при взлете.

Larsik

И так самолет практически готов, осталось наклеить наклейки и поставить систему стабилизации, но это уже как придет по нашей не спешной почте…
Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

Alx1m1k
Larsik:

Вес самолета с АКБ 4S 3700 мА/ч, без подвешенных бомб, составляет 2,65 кг.

легкий получается.

Larsik

Мой вариант доработки крепления кабины - это 4 дополнительных магнита.

и немного штатных наклеек

8 days later
Alx1m1k

Боле-менее копийно и до 3-х кг.а по размерам хорошо подходит?

ЯМА
Larsik:

продолжаю мучатся выбором ретрактов, присмотрел еще один вариант

Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.

Larsik
ЯМА:

Если пилот не супер, советую сначала полетать со штатным не убираемым шасси, а потом если все ok, париться о копийном.

В общем то так и планирую сперва полетать с не убирающимися шасси, а потом прикупить ретракты, но боюсь если их сейчас не заказать, то из приобретение двинется ближе к лету, т.к. почта после НГ будет в завале до весны…

2 months later
Larsik

В новом 2014 году состоялся облет моего мустанга

на посадке не справился с высокой посадочной скоростью, да и полосу практически уже пролетел, а уходить на новый круг побоялся что батареи не хватит

обломились пластиковые держатели стоек, в конце полосы были уже кочки …
Но в целом облетом доволен, самолет летит и в пол газа, надо влетываться…

Пермяк
Larsik:

на посадке не справился с высокой посадочной скоростью,

Поздравляю, а закрылки звиняюсь хде? Или были но просмотрел?

Larsik

Закрылками не пользовался, что то ребята меня насчет них сбили , поэтому сажал без них, от этого и такая большая скорость на посадке.

В следующий раз попробую их в небе включить и сделать пролет…

Теперь надо отремонтировать или купить новые держатели стоек, но самолет уже снят с производства и точный их номер неизвестен,
нашел только такие www.ebay.com/itm/…/360815692280 но пока не уверен что это они

Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?

Alx1m1k
Larsik:

Теперь надо отремонтировать

отремонтировать конечно.а закрылки используй и покажи в видео-будет совсем другое дело.поздравляю с облетом.

ЯМА
Larsik:

Может у кого из форумчан завалялись не востребованные?

. Таких нет, тоже были сломаны в свое время при начале эксплуатации. Но есть такой набор ретрактов, который стоял непродолжительное время, пока не пришли e-flite электро. Зарекомендовали с самой лучшей стороны. И поверьте, гораздо прочнее штатных.

Alx1m1k

И желательно диаметр проволоки 4мм,не меньше.