P-51B Mustang 32e ARF

Руслан_77
pilot-082:

преобрел os 91 4т … ретракту обезателно

летал на таком . было две штуки. хотел приобрести еще взамен утраченных но больше нет в наличии! нравиться именно в этом исполнении и этот производитель. дам совет не использовать шасси которые в комплекте ( слабые) 2-3 посадки и ходят ходуном, обяз проклейте модель, с этим совсем плохо у них, особенно мотораму.Очень отзывчив к рулям , расходы сразу на минимум. Посадка с закрылками сказка ,в общем очень доволен этим аппаратом . Буду ждать когда появится в наличии. 91 мотор 4т самое то!!!

9 days later
Larsik

Приехали ко мне стойки, они не намного тяжелее родных…

Руслан_77
pilot-082:

у меня уже лежит мустанг p-51 planetahobby.ru/catalog/aviam...ang-tpm03.html некогда собрать … хочу ямаду 110 поставить … посоветуйте…юю

Добрый день, именно такой с планеты хобби брал два экземпляра, позже хотел еще взять но уже нет в наличии .Отличный самоль но с норовом!!!
110 ямада многовато , вполне достаточно 91 двиг, я ставил о.s 91 for stroke

pilot-082

[QUOTE=Руслан 77;3718677]Добрый день, именно такой с планеты хобби брал два экземпляра, позже хотел еще взять но уже нет в наличии .Отличный самоль но с норовом!!!
что за норов … опишите … предстоит летать на нем

Alx1m1k

Любит скорость(особенно при посадке).“газом” на “уменьшение” на виражах и гориз.полете-не баловаться,сваливается за доли секунды.расходы делать небольшие.при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей.ранний “подъем”-смерти подобен,если стоит соответствующий(рекомендованный) двигатель.шасси (убирающиеся)простые из проволоки-пластик диаметр нужен не менее 4.5мм.колеса ставить резина-пустышка(внутри)-гасят прыгучесть хорошо.

Руслан_77
Alx1m1k:

Любит скорость(особенно при посадке).“газом” на “уменьшение” на виражах и гориз.полете-не баловаться,сваливается за доли секунды.расходы делать небольшие.при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей.ранний “подъем”-смерти подобен,если стоит соответствующий(рекомендованный) двигатель.шасси (убирающиеся)простые из проволоки-пластик диаметр нужен не менее 4.5мм.колеса ставить резина-пустышка(внутри)-гасят прыгучесть хорошо.

совершенно согласен!!!

9 days later
Slimmi

всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))

Larsik
Slimmi:

всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))

Доброго времени суток!
В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.
Я родные проволочные стойки буду менять на копийные с хоббикинга ( не реклама), фото в 36 посте. В последствии может и механизм ретрактов поставлю.

Slimmi
Larsik:

В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.

я имел ввиду этот самолёт planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu…

Alx1m1k

Валерий,а сколько М

Larsik:

Доброго времени суток!
В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.
Я родные проволочные стойки буду менять на копийные с хоббикинга ( не реклама), фото в 36 посте. В последствии может и механизм ретрактов поставлю.

Валерий,а ход амортизации копийных шасси сколько в мм. и под сколько килограмм они расчитаны,т.е. ваше мнение на вид.?

Larsik

Точно ход я сейчас не помню, но 10мм там точно есть, усилие не проверял не чем, но оно не маленькое, для 3кг модели я думаю будет в самый раз

Руслан_77
Slimmi:

всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))

У мустанга от данного производителя шасси копийные ( не проволка) шасси не очень надежные ,особенно площадка крепления.
Только вот в таком исполнении в данном магазине нет в наличии мустанга Будет только весной !!! Сам жду

Alx1m1k

Вячеслав,частично вы правы,но все “Мустанги” так похожи и у них у всех 90% схожести во всем,что тема переросла в “мини-глобальную” и у многих авиамоделистов автоматически назревают вопросы и пожелания,вопросы и ответы.Вы будете непротив,если и вдальнейшем мы будем вместе обсуждать наши общие интересы и проблемы?а “кашу” мы будем стараться “есть” все вместе?

Larsik
ЯМА:

Как-то вот так.

А при взлете закрылки задействованы или нет?

Alx1m1k

Как вы хотите.с закрылками он быстрей взлетит параллельно земле,если не будете вмешиваться в органы управления.

aladdin

недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах, вес 3100, мотор саито82.
закрылков нет, флаппероны не использовал. первые посадки были скоростные, но это потому что центровка по мануалу слишком передняя. догрузил хвост, посадки стали достаточно спокойными, даже можно по тангажу вести газом и нет опасности разогнать до ракетного состояния.
тут важна центровка, надо чтобы при малом газе летел горизонтально, а при убранном газе чуть опускал хвост и начинал снижаться плошмя. тогда он снижает скорость, но не теряет устойчивость. при передней центровке продолжает лететь как копьё, при задней опускает хвост больше чем надо и начинает махать крылями.
и важно с расходами не перестараться, расходы больше нормы делают такие модели неуправляемыми.

Alx1m1k

Вадим,тебе повезло,что ты попал на критический угол атаки(помахал плоскостями) и ушел с него а мог “скатиться” за доли секунды.площадь крыла,нагрузка на крыло и профиль крыла “Мустанга”-это не одуванчик,который парит сам посебе.плюс Сайто-82-тяга около3.8кг,на среднем положении “стика”-2кг.модель-3.1кг.на посадку заходить можно,умеючи.ты был на"грани".учти.

aladdin

я знаю где я был, до покачивания крылом не довёл. я начал с передней центровки и постепенно догружал хвост. ессно надо следить за скоростью, поддавать угля вовремя чтоб не свалился.

ЯМА
Larsik:

А при взлете закрылки задействованы или нет?

На взлете пока не использовал, но надо попробовать. На посадке желательно. Для упрощения настройки закрылков использую на каждый закрылок свой канал.