P-51B Mustang 32e ARF
я имел ввиду этот самолёт planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu…
Друзья вы все забываете, что данная тема была начата по P-51B Mustang 32e ot E-flite. И когда все Мустанги смешиваете в кучу, получается каша.
Вячеслав,частично вы правы,но все “Мустанги” так похожи и у них у всех 90% схожести во всем,что тема переросла в “мини-глобальную” и у многих авиамоделистов автоматически назревают вопросы и пожелания,вопросы и ответы.Вы будете непротив,если и вдальнейшем мы будем вместе обсуждать наши общие интересы и проблемы?а “кашу” мы будем стараться “есть” все вместе?
www.youtube.com/watch?v=c4ajLvROMtM&feature=plcp
Любит скорость, при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей, ранний “подъем”-смерти подобен.
Как-то вот так.
Как-то вот так.
А при взлете закрылки задействованы или нет?
Как вы хотите.с закрылками он быстрей взлетит параллельно земле,если не будете вмешиваться в органы управления.
недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах, вес 3100, мотор саито82.
закрылков нет, флаппероны не использовал. первые посадки были скоростные, но это потому что центровка по мануалу слишком передняя. догрузил хвост, посадки стали достаточно спокойными, даже можно по тангажу вести газом и нет опасности разогнать до ракетного состояния.
тут важна центровка, надо чтобы при малом газе летел горизонтально, а при убранном газе чуть опускал хвост и начинал снижаться плошмя. тогда он снижает скорость, но не теряет устойчивость. при передней центровке продолжает лететь как копьё, при задней опускает хвост больше чем надо и начинает махать крылями.
и важно с расходами не перестараться, расходы больше нормы делают такие модели неуправляемыми.
Вадим,тебе повезло,что ты попал на критический угол атаки(помахал плоскостями) и ушел с него а мог “скатиться” за доли секунды.площадь крыла,нагрузка на крыло и профиль крыла “Мустанга”-это не одуванчик,который парит сам посебе.плюс Сайто-82-тяга около3.8кг,на среднем положении “стика”-2кг.модель-3.1кг.на посадку заходить можно,умеючи.ты был на"грани".учти.
я знаю где я был, до покачивания крылом не довёл. я начал с передней центровки и постепенно догружал хвост. ессно надо следить за скоростью, поддавать угля вовремя чтоб не свалился.
А при взлете закрылки задействованы или нет?
На взлете пока не использовал, но надо попробовать. На посадке желательно. Для упрощения настройки закрылков использую на каждый закрылок свой канал.
недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах
Не смог удержаться.
Давно летаю на Мустангах,142см в эл.варианте с жёлтым капотом и 146см в ДВС- ном варианте(чёрный,после перетяжки).
Первый весом 2900 с 4 банками липо,винт 13х6,14х8
Второй-2700 с 46 мотором,12х4,11х8
Получаю удовольствие от полётов,на них оттачивал взлёт и посадку и ни разу не было намёков на срыв,всё отлажено.
Скорость ДВСного под 100 км/час.
Электро 80км/час,красота.
Летают оба отлично.😎
Получаю удовольствие от полётов
Открыл лыжный сезон.Простите за мелкие фотки с телефона,не смог увеличить,без потери качества.😎
Да и мелкий дождь не прибавил качества.
Борис,мы смотрим,что у вас тотальная распродажа.с чем это связано?надеемся бросать авиамоделизм не будете?
,что у вас тотальная распродажа.с чем это связано?надеемся бросать авиамоделизм не будете?
Илья,к Мустангам у меня колдовская любовь.Парк переполнен,надо порадовать следующих желающих пилотов.
Это следующий,а ля Мис Америка.😁😁😁 и ещё парочка ждёт своей очереди.
Вы их что-плодите.нифига себе!
Илья,к Мустангам у меня колдовская любовь
Вы их что-плодите.нифига себе!
Летаю я на них,мне правятся.
Буду в дальнейшем выкладывать по нему информацию.
Самолёт уже летает???
К сожалению еще да же не приступал к сборке, но планирую в мае начать его собирать.
Взлетно-посадочная полоса еще занесена снегом
я не спорю, но я доделывал и облетывал SU-29.
После выставки “moscow hobby expo 4” займусь мустангом