P-51B Mustang 32e ARF
Вы их что-плодите.нифига себе!
Илья,к Мустангам у меня колдовская любовь
Вы их что-плодите.нифига себе!
Летаю я на них,мне правятся.
Буду в дальнейшем выкладывать по нему информацию.
Самолёт уже летает???
К сожалению еще да же не приступал к сборке, но планирую в мае начать его собирать.
Взлетно-посадочная полоса еще занесена снегом
я не спорю, но я доделывал и облетывал SU-29.
После выставки “moscow hobby expo 4” займусь мустангом
Валер,а выставка в Крокус Сити?и когда открывается?
Да выставка крокусе с 19 по 21 число
К сожалению до сих пор лежит в коробке…
Совершенно погряз в работе и командировках и приступить к сборке не когда, уже скоро годовщину надо будет справлять
Жалка что данную модель самолета уже сняли с производства, буду следить что выпустят в замен
до сих пор лежит в коробке…
Требуется день-два,чтобы собрать и настроить этот конструктор,не отступай.
буду следить что выпустят в замен
Будет всё лучше и лучше.Удачи.
Тоже думал прикупить недавно себе такой самолетик с амайна, но жаба задавила и я переделал свой старый мустанг от Modeltech с бензина на электро.
Стояла Саитка, и сильно засирала все вокруг, самолет в том числе 😃 теперь он такой… размах 1630мм.
Извиняюсь что не в тему, но я вчера его облетал и не могу этим не поделиться 😃 А новую тему открывать думаю не стоит. Еще не успел сделать щитки на шасси, но скоро доделаю. Так, что принимайте в ряды электромустангеров 😊
И видео облета…
Поставьте заднюю стойку на место и будет Мустанг как Мустанг.
Сергей,все хорошо,но у вас модель 60 кл. и места в фюзеляже и центроплане крыла достаточно.сделайте своему “Мустангу” приятное-подведите его к “полукопии”.приблизте к оси фюзеляжа стойки,подрежте бруски крепления и выпрямите их до 90гр. при выпущенных.повесте щитки на стойки и фюзеляж(убирающиеся),сделайте убирающуюся(вперед)заднюю стойку,сделайте открывающийся сзади внизу фюзеляжа(перед задней стойкой) "забрало-охладитель и если еще на модель поставить ДВС-вот мечта вашего Мустанга,который будет смотреться Супер -настояще.модель у вас красивая,но еще недоделана.удачи.(кстати-на крыле достаточно места еще для проводки тросовой системы сброса бомб.у меня на 40-м сложнее,но можно попробовать.и еще в нише шасси фары-будет супер.)да еще-стойки шасси не прямые,а кривоизогнутые-как положено.после этого вы сами увидете что ваш Мустанг стал боевой и очень симпатично-копийным.а там и документы подготовите(в 3-х экз.,заверенные и пр.) и дорога на ЧР -открыта.летаете вы хорошо,а остальное-дело техники.только вперед!
Ох, Илья! Советы, достойные как минимум судьи международной категории!😁
Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал;))
Советы, достойные как минимум судьи международной категории!
Владимир,я поделился своим “видом” на модель и то,что уже сделано у меня на 40-м(разм.1420мм),а здесь-60р.-мечта поэта для импровизаций.просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).
просто я уже смотрю на создание полукопии под другим ракурсом(сам переделывал много и буду переделывать) иначе все это-“детский лепет”(никого не хочу обидеть,но я поделился своим видением модели,а все остальное-дело хозяйское).
Илья, если не жалко, поделитесь фотографиями своего Мустанга. Очень интересно. Век, как говорится живи - век учись. Я конечно ни где учавствовать не смогу в силу своего географического положения. Да и летаю для себя и к копийности не особо стремлюсь. В воздухе выглядит вполне прилично. И переутяжелять тоже ой как не хочется. Нет у нас хороших впп. Облетывать приходится на дороге, среди машин…
Сергей, если не секрет, поделитесь подробной электро-конфигурацией, очень интересно. (А хвостовое колесико я бы тоже переделал)
Совсем не секрет. Мотор Aeolian C5055-500Kv, регулятор Hobbywing 80A, BEC-5A от пролюкса с сдс-хобби. Аккумулятор на 6 банок емкостью 5800мАч.
Проп Graupner 14х7. Тягу не мерял, но тянет весьма прилично. Боялся что мотор сгорит, так как кок 102мм и винт для ДВС и очень тяжелые. Обороты ограничил на аппе для максимального потребления в 70А, без ограничения доходит до 100А. Но и при таких настройках тяги с головой. И хватает минут на 9 полета, а может и больше. После 8 минут полета тестер показывает 50% емкости аккумулятора .
А колесико, самому очень режет глаз. Поставил когда-то от пилотажки. Сильно передня центровка была…
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Знал,что зададут такой вопрос-выложу обязательно,когда доделаю(осталось немного.у меня обязательства перед одними иноземцами по доработке АРФа от которых ,доработок,они отказались по невозможности,якобы).просто по частям не хочу,а когда будет модель готова в сборе.
Я просто, наблюдаю от вас много хороших и умных коментариев а что-то сделанное и летанное вами так и не увидел. А насчет недоделаного, так это наоборот здорово. Интересно будет всем. Вдруг, кто совет дельный даст… или у вас подглядит…
Вернусь из командировки-постараюсь выложить частями фотки:фюзеляж,крыло и с объяснениями что было в коробке и что стало.просто когда курочешь модель,то приходят новые мысли о соответствии с прототипом и эта переделочная рутина затягивает и продлевает время сборки на неопределенный срок(самому надоело,но надо доделывать).а подглядывать там нечего,все элементарно-только понимание ЧТО нужно и как и время.иногда смотришь на фотки из интернета прототипа и всегда гложет мысль:а из чего сделать что бы вес меньше набрать и прочность была и работало.проходит время и переделываешь,а выигрыш-20грамм.и такая херня уже 2года.а сделанное быстро разбивается и фигли это выкладывать на форуме,если бы сохранялось и жило и был бы какой тибудь “прорыв” в идее или технологии,а то так :что то допетриваешь(после ошибок),что то спрашиваешь и прочее.экспкриментировать люблю,но я это не фиксирую и не снимаю и нигде не выкладываю,так-ерунда всякая.а если что познал и проверил,то в дебаты вступлю смело(если знаю и уверен что прав).пока хвастаться нечем,ерунда всякая.
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?