P-51B Mustang 32e ARF
Любит скорость(особенно при посадке).“газом” на “уменьшение” на виражах и гориз.полете-не баловаться,сваливается за доли секунды.расходы делать небольшие.при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей.ранний “подъем”-смерти подобен,если стоит соответствующий(рекомендованный) двигатель.шасси (убирающиеся)простые из проволоки-пластик диаметр нужен не менее 4.5мм.колеса ставить резина-пустышка(внутри)-гасят прыгучесть хорошо.
совершенно согласен!!!
всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))
всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))
Доброго времени суток!
В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.
Я родные проволочные стойки буду менять на копийные с хоббикинга ( не реклама), фото в 36 посте. В последствии может и механизм ретрактов поставлю.
В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.
я имел ввиду этот самолёт planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu…
Валерий,а сколько М
Доброго времени суток!
В 5 посте есть фотографии что входит в комплект. Там родные стойки проволока вставляются в основание в котором запрессована металлическая втулка.
Я родные проволочные стойки буду менять на копийные с хоббикинга ( не реклама), фото в 36 посте. В последствии может и механизм ретрактов поставлю.
Валерий,а ход амортизации копийных шасси сколько в мм. и под сколько килограмм они расчитаны,т.е. ваше мнение на вид.?
Точно ход я сейчас не помню, но 10мм там точно есть, усилие не проверял не чем, но оно не маленькое, для 3кг модели я думаю будет в самый раз
всем привет я вот тоже решил взять мустанга с планеты понравился он да и есть самолёт этой же фирмы норм качество , как я понял шасси в комплекте это проволка ? в пластике ? и если можно по подробней про него нигде нет а описания хочется )))
У мустанга от данного производителя шасси копийные ( не проволка) шасси не очень надежные ,особенно площадка крепления.
Только вот в таком исполнении в данном магазине нет в наличии мустанга Будет только весной !!! Сам жду
я имел ввиду этот самолёт planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu…
Друзья вы все забываете, что данная тема была начата по P-51B Mustang 32e ot E-flite. И когда все Мустанги смешиваете в кучу, получается каша.
Вячеслав,частично вы правы,но все “Мустанги” так похожи и у них у всех 90% схожести во всем,что тема переросла в “мини-глобальную” и у многих авиамоделистов автоматически назревают вопросы и пожелания,вопросы и ответы.Вы будете непротив,если и вдальнейшем мы будем вместе обсуждать наши общие интересы и проблемы?а “кашу” мы будем стараться “есть” все вместе?
www.youtube.com/watch?v=c4ajLvROMtM&feature=plcp
Любит скорость, при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей, ранний “подъем”-смерти подобен.
Как-то вот так.
Как-то вот так.
А при взлете закрылки задействованы или нет?
Как вы хотите.с закрылками он быстрей взлетит параллельно земле,если не будете вмешиваться в органы управления.
недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах, вес 3100, мотор саито82.
закрылков нет, флаппероны не использовал. первые посадки были скоростные, но это потому что центровка по мануалу слишком передняя. догрузил хвост, посадки стали достаточно спокойными, даже можно по тангажу вести газом и нет опасности разогнать до ракетного состояния.
тут важна центровка, надо чтобы при малом газе летел горизонтально, а при убранном газе чуть опускал хвост и начинал снижаться плошмя. тогда он снижает скорость, но не теряет устойчивость. при передней центровке продолжает лететь как копьё, при задней опускает хвост больше чем надо и начинает махать крылями.
и важно с расходами не перестараться, расходы больше нормы делают такие модели неуправляемыми.
Вадим,тебе повезло,что ты попал на критический угол атаки(помахал плоскостями) и ушел с него а мог “скатиться” за доли секунды.площадь крыла,нагрузка на крыло и профиль крыла “Мустанга”-это не одуванчик,который парит сам посебе.плюс Сайто-82-тяга около3.8кг,на среднем положении “стика”-2кг.модель-3.1кг.на посадку заходить можно,умеючи.ты был на"грани".учти.
я знаю где я был, до покачивания крылом не довёл. я начал с передней центровки и постепенно догружал хвост. ессно надо следить за скоростью, поддавать угля вовремя чтоб не свалился.
А при взлете закрылки задействованы или нет?
На взлете пока не использовал, но надо попробовать. На посадке желательно. Для упрощения настройки закрылков использую на каждый закрылок свой канал.
недавно облетал мустанга чуть большего размера, от Phoenix models, 1420 размах
Не смог удержаться.
Давно летаю на Мустангах,142см в эл.варианте с жёлтым капотом и 146см в ДВС- ном варианте(чёрный,после перетяжки).
Первый весом 2900 с 4 банками липо,винт 13х6,14х8
Второй-2700 с 46 мотором,12х4,11х8
Получаю удовольствие от полётов,на них оттачивал взлёт и посадку и ни разу не было намёков на срыв,всё отлажено.
Скорость ДВСного под 100 км/час.
Электро 80км/час,красота.
Летают оба отлично.😎
Получаю удовольствие от полётов
Открыл лыжный сезон.Простите за мелкие фотки с телефона,не смог увеличить,без потери качества.😎
Да и мелкий дождь не прибавил качества.
Борис,мы смотрим,что у вас тотальная распродажа.с чем это связано?надеемся бросать авиамоделизм не будете?