Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм

Антон-П

ну да Федор проектировщик, могу сказать неплохоий, его компанёны, переделав много деталей, пока что облетали толко два самолёта это Ла7 и FW 190 - 2,2 метра, я собираю третий переделанный самолёт Л39, который, я думаю полетит только весной…видео ЛА7 и FW190 я видел, нормально летают.

Airliner-rc

я думаю ТУ-16 полетит 100%. Просто Федор в начале пути, поэтому не все проекты в полете. Дайте время, чтобы достроить начатое первопроходцами, а потом обсуждать будем косяки и ништяки проектов 😃

23_RUS
Fedia:

Поднять темку )))

Федор большое спасибо за помощь в проектировании !
этот проект будет обязательно завершен… конечно путь это не близкий и не простой но интересный…

Fedia

Не за что если что обращайтесь )))

Sergej_S
gvv1970:

Может со временем они и доведутся до полноценного продукта

Конечно доведутся, несумлевайтесь. Дорогу осилит идуший.

Fedia:

а есть семья дети и с деньгами весьма не очень и как причина следствие.

К сожалению это один из самых главных сдержывающих факторов.

По теме-Федор, хотелось бы больше информации про Су-35. Оно конечно, новые проэкты интересны но и о Су незабывайте, пожалуйста. 😎

RUCCI4
Sergej_S:

о Су незабывайте, пожалуйста.

Вот именно

smg2000

Это всё отлично! А как поживает Сушка?

Fedia

Ждёмс ретракты и прочие железные элементы (((( , всё упирается в них.

Мы тут оперативно станок устанавливаем ЧПУ чувствую я их уже сам напилю ))))

скрудж

Федор просто молодец. Хотелось бы поучиться у таких мастеров но живу далеко. Буду следить за проектом очень интересно может на бальзе полетаете а там и на композиты потянет.

Ruswolf
Fedia:

Мы тут оперативно станок устанавливаем ЧПУ

да, решили построить станок 1500х800 поле

Спасской

Удачи Вам,парни!А не ошибается только тот кто ничего не делает!

s56

Федор!При всем уважении, дам совет.Построй отдельный воздуховод по твоей технологии и проверь с твоим импеллером.Будешь неприятно удивлен потерей тяги ,процентов 40.Этот замер произойдет только в том случае ,если не схлопнется твоя бальза от разряжения в воздуховоде.(У меня стекло схлопнулось,пришлось карбоном усиливать и окна перед импеллером ,в угоду копийности,вырезать)Вот тогда Тяга получилась около 7 кг.Два 90 CS со скорпионами 1000 kv на 12 банок.(На стенде дули по 4.5.кг)

Р.S. А что со стабилизаторами?Какие то не копийные оне.

Ruswolf
s56:

А что со стабилизаторами?Какие то не копийные оне.

не готовы ещё, нет законцовок

s56

Я так и понял.А самолет красивый.
Удачи!

smg2000
s56:

Построй отдельный воздуховод по твоей технологии и проверь с твоим импеллером.Будешь неприятно удивлен потерей тяги ,процентов 40.

А в чём проблема то? Велика длинна воздуховода? Или есть расширения в канале до импа относительно площади входа?

s56
smg2000:

Велика длинна воздуховода?

Не то слово,очень велика.

smg2000
s56:

Не то слово,очень велика

Значит жабры придётся делать. Иначе на малых скоростях будет падение мощности.
Это как турбина на дизеле. Включается только при 1800об/мин. Тут похожая история. При отсутствии жабер, тяга будет увеличиваться с ростом скорости и набегающего потока. Главное, что бы труба на входе не схлопнулась на разгоне.

Nevai
s56:

Р.S. А что со стабилизаторами?Какие то не копийные оне

А остальное копийное что-ли? 😃