Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Проект ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ , так что посмотрим , шпангоутов на 2 метра 30 см считаю нормальное количество, а вес планера планируем в 5-6 кг, и даже если не влезем поставим фены мощнее 😎, что тоже считаю может получится, опыт в создании ерапланов какой ни какой но есть, повторяюсь, вопросы есть в феных установках, так как с ними опыта общения мало.😇
Чтоб летала все хотят, да не у всех получается!
Сечения сами делали?
До этого момента всё что не делал к счастью летало и летает, так что шансы что получится большие ,иначе бы не начинали, сечения рисуем с настоящих чертежей Су (военные помогли, это тайна:)) иначе какая это копия?😉
Толщина всех шпангоутов 3 мм, но некоторые фанера , а другие бальза.
Что бы летала, нужно полегче строить. Посчитайте в солиде вес конструкции, очень уж много шпангоутов сделали…
В солиде вес 4 кг с копейками.
сечения рисуем с настоящих чертежей Су
Я это спросил, потому что сеченя больно похожы на “тетрисовские” судя по расположению и количеству.
А насчет чертежей, то это уже давно не тайна у меня уже наверное больше гига инфы( с подробными чертежами и фото)только по 27 сушке
опыт в создании ерапланов какой ни какой но есть,
Так это “ераплан” необычный, это могут подтвердить все кто на нем летал.
Удачи и упорства вам!
Будемсс все вместе следить за вашей работой, только не ленитесь отписывайте как идут дела.
Что бы летала, нужно полегче строить.
И какие предложения?
Я в превую очередь бы ознакомился с чертежем американцев.
Они строят их тоде из фанеры и бальзы, но конструкция по силовому каркасу отличается от вашей.
Как летает этот самолет, я видел, тяжело он летает!
У немца на самолете (вы просмотрели www.su27projekt.de как он строил?) стояли две турбины по 20 кг тяги каждая, а самолет был на метр больше вашего.
Поэтому или облегчать конструкцию, или планировать под турбину.
Кстати, по стоимотсти ваши импеллеры будут сравнимы с стомостью турбин.