Чемпионат России 2013 года
Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов. А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.
А Виталий Иванович Попков называл их фоккерами. Хотите поупражнятся в лингвистике? Я не буду
Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов
Не самый удачный повод похвастаться своими познаниями.
Кстати на момент на момент ВОВ это был более распространенный термин.
Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте всеми любимой ФАС, скорее всего после обеда, когда до нормального компьютера доберусь.
мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер
никаких претензий. Фото с завода конкретного прототипа FW190F взять к сожалению негде, так же как и всю документацию с полноценными фотографиями данного прототипа, которые требуют правила, в музеях РФ его тоже нет, поэтому к потере за это очков были готовы. Тут важен сам процесс - данный самолёт был разработан и построен с нуля, многое не успели, в том числе с детализацией, всё это снижало очки, но ничего к следующему году будет отделан и полетит уже с мотором моки . Дим Димыч скорее всего удивляется почему очки за полную рукотворность не перевешивают ARF, даже с учётом отсутствия документации, но правила есть правила, судья руководствуются ими, можно строить копию нелетающего GEBEE р2 или отличнолетающего пайпера - судить будут одинаково. Каждый сам себе выбирает путь.
В архиве все рабочие документы : полётные листы, стенд, порядок выступления и общие протоколы.
ЧР_2013_Владимир.zip
У кого будут вопросы - пишите в личку. Постараюсь ответить.
Каждый сам себе выбирает путь.
Совершенно верно, вопрос выбора прототипа, это самый главный вопрос в строительстве модели-копии. Самолет действительно смотрелся классно, но с правилами нужно работать больше. Одно только отсутствие пилота в кабине сняло с каждого полета по 10 процентов очков… 😦
А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк…
Фокке-Вульф - 190 - “Фокер”
Мессершмитт Bf -109 -“Мессер” или “Худой”
Юнкерс 87 - “Лаптежник”
Фокке-Вульф 189 - “Рама”
И-16 - “Ишак”
Пе-2 - “Пешка”
Ил-2 - “Горбатый”
Ла-5(7) - “Лавка”… сленговым названием оперировать было проще.
А Виталий Иванович Попков называл их фоккерами.
На соревнования заявляются “Ишачки”, “Фоккеры” и “Ястребки”? А натовцы дают нашим самолетам имена типа “Frogfoot” и “Badger”… Кому верить?
Не самый удачный повод похвастаться своими познаниями.
Действительно не очень удачный. Равно как и не очень удачна предпосылка
Но сначала вы научитесь отличать
Хотите поупражнятся в лингвистике? Я не буду
Вы - судья. Вы обязаны называть вещи своими именами, а не упражняться в лингвистике.
сленговым названием оперировать было проще.
В обиходе - да. Только в докладах командованию такие наименования вряд-ли упоминались.
По терминологии немцев ИЛ-2 die Schwarze Todt. Давайте штурмовика еще и этак обзывать начнем.
Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте всеми любимой ФАС
… и на местном телевидении 😃
Фото первого дня соревнований (пятница)
fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/378628/
По терминологии немцев ИЛ-2 die Schwarze Todt. Давайте штурмовика еще и этак обзывать начнем.
Продолжаются выступления теоретиков кунг-фу? Не надоело?
А натовцы дают нашим самолетам имена типа “Frogfoot” и “Badger”.
Это не имена а просто кодовое обозначение типа для более легкой идентификации в боевой обстановке. Никакой смысловой нагрузки
Доброго времени всем. Подскажите где обнаружить правила по копиям, полукопиям. Благодарю !
Подскажите где обнаружить правила по копиям, полукопиям. Благодарю
почитай внимательно эту ветку,там есть ссылка на правила,на сайте ФАСР или тут www.rusjet.ru/dokumentaciya.
Подскажите где обнаружить правила
Спасибо всем ! Нашел !
почитай внимательно эту ветку
Благодарю !
Глянул таблицы. Хочу поздравить Илью Баженова с лучшим полетом среди всех классов. 2584 очка. Такие фигуры было не стыдно и дымом подсвечивать. Дерзай, юный джедай!
Хочу сказать большое спасибо двум Андреям, взвалившим на себя этот очень тяжёлый груз - проведение ЧР 2013. Атмосфера была очень тёплой, дружественной. Организаторы мгновенно откликались на любой вопрос или просьбу участников, за что им отдельное спасибо. Молодцы! Я считаю, что они сделали всё, что смогли. Да, были накладки, были недочёты (не всегда зависящие от них), но соревнование проведено. Проведено успешно, вопреки воплям интернет-пилотов, которые так никуда и не поехали. На мой взгляд, есть вопросы к судьям, много вопросов. Но всё уже позади и общие впечатление - очень хорошее.
На мой взгляд, есть вопросы к судьям, много вопросов. Но всё уже позади и общие впечатление - очень хорошее.
Вопросы были всегда,есть и будут! Судейство соревнований моделей копий вещь сугубо субъективная…
Организаторам спасибо.😉
Есть предложение!!!Для интернет -пилотов провести Интернет Чемпионат России!!!😁😁😁
Я вот тоже сомневался, но о чудо! мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер (опять же о чудо!). Как то так…
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
Поэтому за окраску по моему и поставили 0 очков, в чем вопрос и проблема то?
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
А по моему было.Одна фотография очень и очень похожей окраски.