Чемпионат России 2013 года

yablokov
kiselev_sergei:

А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.

А по моему было.Одна фотография очень и очень похожей окраски.

lyoha

Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.

yablokov
lyoha:

Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.

Ну нету так нету…

ЭDV

Фотки и про судей, и про “прогиб” перед ними, и про дружбу национальностей и северо-запада😁😛😁

Bil

Дима, спасибо, отличные фотки с юморком!

Санек301
ЭDV:

Фотки

А на крайней фото о чем оратор вещал ? Если не секрет .

alex_swift
Andrey33:

В архиве все рабочие документы : полётные листы, стенд, порядок выступления и общие протоколы.

У кого будут вопросы - пишите в личку. Постараюсь ответить.

Я либо что то не понимаю, толи что то пишется через два “п”. Судя по этим протоколам у СП-55м самая низкая оценка на стенде (по сравнению с обоими Fw). С чего сыр бор?

r-jet
alex_swift:

Я либо что то не понимаю, толи что то пишется через два “п”. Судя по этим протоколам у СП-55м самая низкая оценка на стенде (по сравнению с обоими Fw). С чего сыр бор?

Алексей, это нормально, главное, что был повод пофлудить. Реально у Як55 самый низкий результат по стенду из всех трёх классов, которые имели полную статику. Даже у самого молодого участника из Новгорода на маленьком ультимайте весом в 500г статика в три раза выше! А все по причине того, что немножко поработал с правилами и с документами.

Пилот яка молодец, при такой низкой статике, он получил лучшие из всех классов очки за полет, летал он реалистично и правильно с точки зрения правил.
В результате третье место в гигантах.

Вячеслав_Михеев
lyoha:

Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.

Так они и не смогли представить фотографии с такой расскраской

Дим_Димыч
r-jet:

Реально у Як55 самый низкий результат по стенду из всех трёх классов, которые имели полную статику.

A чуть ранее, давя авторитетом и как Вы сами выразились в “грубой форме” Вы Павел пытались убедить нас в возможности того, что предоставив какую то фантастическую документацию СП 55м мог показать лучше результат!
Вы бы хоть матерьяльчик вначале изучили…
А я ошибся, бывает, за что и приношу свои извинения.

AeroLEX

…Самолёт ещё не распакован, только-только перевёл дух от свалившихся забот, но, к счастью, всё уже позади. Пару слов о Чемпионате. Чемпионат “вытащили” не побоявшиеся трудностей и неопределённости и приехавшие на него люди. Это и судьи, и спортсмены, и зрители… Конечно, уровень организации скажем так, был не на высоте, но последние события показали, что главное это наше с вами желание сделать по возможности хорошо прежде всего для себя любимых. Да, местами не удобно, да, неопределённость (план событий верстался на ходу), но разве может всё это омрачить встречу и общение с замечательными людьми?! Проблем и вопросов было предостаточно, но на месте никто не был “закрыт” для общения и общими усилиями получилось то, что получилось! А это и живое общение, и полёты, и куча весёлых моментов, которые останутся в памяти крепче, чем какие-то неурядицы.
Спасибо хочу сказать судьям за, как это не банально, их нелёгкий труд. Участникам за хорошую компанию, здоровую конкуренцию, организаторам (Да, да!!!) за то, что всё же ЧР состоялся!
Отдельное спасибо лично Павлу Лапшову за грамотные и ценные советы, консультации и помощь!И, кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ с великим событием в твоей жизни!
Я впервые летал в F-4С и хотя дебют совсем удачным назвать нельзя, но опыт получен грандиозный, и я рад был летать в одном классе с такими замечательными людьми и пилотами!
Хочу поздравить с прекрасным дебютом в копиях Михаила Баленко. Миша, поздравляю с хорошим результатом и призовым местом! Но расслабляться не вздумай - 20 очков за мной!😉 И в будущем я уступать не собираюсь!
Спасибо моему технику и штурману, а так же по “совместительству” моему сыну Панкратову Денису за всестороннюю помощь на соревнованиях!
Конечно, спасибо и нашему судье Лебедеву Алексею за хорошее знание Правил и принципиальную позицию!
И, естественно, спасибо своим любимым людям которые ждали дома, болели за нас, переживали! Такая поддержка дорогого стоит!
Соревнования состоялись! Состоялись благодаря тем людям, которые их на себе вытащили! И если таковые нашлись, значит не всё потеряно! Спасибо!
…Продолжаю читать тему… Многие из тех, кто и не собирался ехать, но клавиатуру топтал исправно и сейчас продолжают это делать, притом в том же негативном ключе… Хватит уже, а! Сейчас это уже всё просто смешно…

Дим_Димыч
Вячеслав_Михеев:

Мужики хватит лить помои друг на друга

А я и не лил… Просто Павлу похоже “Звездная болезнь” помешала написать: “Дим, ты ошибаешься, такого не было и быть не могло.”

r-jet

На счет помоев - не вопрос. Пару месяцев не появлялся на форуме и очень спокойно себя чувствовал а тут опять на ровном месте… 😵😵😵😵 Меня можно поливать сколько угодно, должность такая, но судей и организаторов в обиду не дам, им при жизни памятник нужно ставить за труд и терпение!

Всем участникам огромное спасибо за приятную атмосферу и за классные выступления. Волей судьбы впервые провели первый тур до статики и все пилоты стойко выдержали это испытание, правда после статики начались традиционные для полетов копий косяки…😦
Еще впервые была проведене пристрелочная оценка, её отлетал Валентин Баленко на своем MB339 и за это ему большое спасибо. Только очень жаль, что из всех участников только несколько пилотов не поленились подойти и послушать обсуждение пристрелки.
На будущее, прошу всех пилотов учесть, что если у вас есть какой-нибудь копийный или полукопийный самолет и вы имеете документацию и можете даже пролететь по комплексу, то добро пожаловать на пристрелку. И вам будет интересно оценить всои сили и всем участникам и судьям будет полезно поучаствовать в обсуждении.

Еще одним дебютом этого года стало участие спортсмена из другой страны, это Унглайтис Альгирдас из Литвы с моделью FW190, к сожалению, в первом полете отделился кок и сильный результат показать не удалось. Сейчас он держит пусть на чемпионат Украины. Желаю удачного выступления и большое спасибо за приезд!

Очень напряженная борьба была в классе F4C за третье место, фактически трое спортсменов одной ногой стоят на пьедестале, отрыв между ними просто микроскопический! Все просто молодцы!

Просто порадовал один очень комичный момент, когда в субботу вечером, когда солнышко сильно зашло в зону, кто-то предложил перейти на другую сторону полосы и за 30 секунд пара сотен человек с самолетами. стульсями, детьми и собаками переметнулись на другую строну и создали своеобразный партер, мы с судьями просто были в шоке, никто даже слова не успел сказать… Может у кого есть фотки этого памятного движения… 😁😁😁

До следующего чемпионата почти год, очень надеюсь, что и участники и организаторы и все сочувствующие вынесут положительный опыт из всего, что происходило при подготовке и проведении мероприятия.
Желаю всем быть на позитиве и больше красивых полетов и мягких посадок.

Примерно в середине сентября будет принято решение о месте и датах проведения следуюшего ЧР. На данный моомент кандидатов двое, это Великие Луки и Саранск. Сразу предупреждаю, что угодить всем невозможно, но главными принципами является территориальная ротация ЧР и сохранение максимального числа участников.

Еще напоминаю всем, что на ЧР свет клином не сошелся и никто не запрещает проводить локальные первинства и кубки. В этом году в середине августа состоится Кубок Поволжья по р/у моделям-копиям. Место проведения - спортивно-технический клуб в Большом Вьясе (Саранск). Вот короткое видео об этом месте. penzainform.ru/…/v_bolshom_vyase_poyavilas_vzletno…

Санек301
r-jet:

На будущее, прошу всех пилотов учесть, что если у вас есть какой-нибудь копийный или полукопийный самолет и вы имеете документацию и можете даже пролететь по комплексу, то добро пожаловать на пристрелку. И вам будет интересно оценить всои сили и всем участникам и судьям будет полезно поучаствовать в обсуждении.

Интересно . Суть , цель и как это выглядит ? Как-то по-особенному надо лететь ?
Спасибо .

pakhomov4

Просто тебе расскажут про конкретные ошибки, на что надо обратить внимание…

AeroLEX
r-jet:

Просто порадовал один очень комичный момент, когда в субботу вечером, когда солнышко сильно зашло в зону, кто-то предложил перейти на другую сторону полосы и за 30 секунд пара сотен человек с самолетами. стульсями, детьми и собаками переметнулись на другую строну и создали своеобразный партер, мы с судьями просто были в шоке, никто даже слова не успел сказать… Может у кого есть фотки этого памятного движения…

Ага, а мне ещё после этой “великой миграции” и лететь пришлось! До сих пор не пойму, КАК весь этот “коллектив” мгновенно принял решение о переезде, да ещё за какие-то секунды! Обстановочка для полёта была та ещё! Только что упал самолёт, слева зрители, справа участники, за спиной судьи а впереди радарная станция, практически над которой нужно летать…😵
И… Вот ОН - соревновательный опыт! Во всяком случае, полёт сорван не был!

Bil
Санек301:

Это дело хорошее ! Я б не отказался .

Вот и полетишь в следующий раз.😛

pakhomov4:

Ага… А многим ссыкотно…

А чего, продложили, слетал бы.
Кстати мы с Амелиным Сергеем с утра в пятницу делали пробные полёты, да и не только мы, много народа летало.