Чемпионат России 2013 года
Хочу сказать большое спасибо двум Андреям, взвалившим на себя этот очень тяжёлый груз - проведение ЧР 2013. Атмосфера была очень тёплой, дружественной. Организаторы мгновенно откликались на любой вопрос или просьбу участников, за что им отдельное спасибо. Молодцы! Я считаю, что они сделали всё, что смогли. Да, были накладки, были недочёты (не всегда зависящие от них), но соревнование проведено. Проведено успешно, вопреки воплям интернет-пилотов, которые так никуда и не поехали. На мой взгляд, есть вопросы к судьям, много вопросов. Но всё уже позади и общие впечатление - очень хорошее.
На мой взгляд, есть вопросы к судьям, много вопросов. Но всё уже позади и общие впечатление - очень хорошее.
Вопросы были всегда,есть и будут! Судейство соревнований моделей копий вещь сугубо субъективная…
Организаторам спасибо.😉
Есть предложение!!!Для интернет -пилотов провести Интернет Чемпионат России!!!😁😁😁
Я вот тоже сомневался, но о чудо! мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер (опять же о чудо!). Как то так…
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
Поэтому за окраску по моему и поставили 0 очков, в чем вопрос и проблема то?
А можно несколько поправить? На фото с завода был грунтованый Як-55. Ведь так? Никакого фото в такой окраске не было. А слова, что такая окраска есть, но мы её не нашли не являются доказательством.
А по моему было.Одна фотография очень и очень похожей окраски.
Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.
Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.
Ну нету так нету…
Фотки и про судей, и про “прогиб” перед ними, и про дружбу национальностей и северо-запада😁😛😁
Дима, спасибо, отличные фотки с юморком!
Фотки
А на крайней фото о чем оратор вещал ? Если не секрет .
Я либо что то не понимаю, толи что то пишется через два “п”. Судя по этим протоколам у СП-55м самая низкая оценка на стенде (по сравнению с обоими Fw). С чего сыр бор?
Судья прав, если сомневаешся читай пункт 26
Я либо что то не понимаю, толи что то пишется через два “п”. Судя по этим протоколам у СП-55м самая низкая оценка на стенде (по сравнению с обоими Fw). С чего сыр бор?
Алексей, это нормально, главное, что был повод пофлудить. Реально у Як55 самый низкий результат по стенду из всех трёх классов, которые имели полную статику. Даже у самого молодого участника из Новгорода на маленьком ультимайте весом в 500г статика в три раза выше! А все по причине того, что немножко поработал с правилами и с документами.
Пилот яка молодец, при такой низкой статике, он получил лучшие из всех классов очки за полет, летал он реалистично и правильно с точки зрения правил.
В результате третье место в гигантах.
Это расцветка Як-54.
Техноавиа СП-55 в таких цветах нету нигде.
Так они и не смогли представить фотографии с такой расскраской
Реально у Як55 самый низкий результат по стенду из всех трёх классов, которые имели полную статику.
A чуть ранее, давя авторитетом и как Вы сами выразились в “грубой форме” Вы Павел пытались убедить нас в возможности того, что предоставив какую то фантастическую документацию СП 55м мог показать лучше результат!
Вы бы хоть матерьяльчик вначале изучили…
А я ошибся, бывает, за что и приношу свои извинения.
Мужики хватит лить помои друг на друга:)
…Самолёт ещё не распакован, только-только перевёл дух от свалившихся забот, но, к счастью, всё уже позади. Пару слов о Чемпионате. Чемпионат “вытащили” не побоявшиеся трудностей и неопределённости и приехавшие на него люди. Это и судьи, и спортсмены, и зрители… Конечно, уровень организации скажем так, был не на высоте, но последние события показали, что главное это наше с вами желание сделать по возможности хорошо прежде всего для себя любимых. Да, местами не удобно, да, неопределённость (план событий верстался на ходу), но разве может всё это омрачить встречу и общение с замечательными людьми?! Проблем и вопросов было предостаточно, но на месте никто не был “закрыт” для общения и общими усилиями получилось то, что получилось! А это и живое общение, и полёты, и куча весёлых моментов, которые останутся в памяти крепче, чем какие-то неурядицы.
Спасибо хочу сказать судьям за, как это не банально, их нелёгкий труд. Участникам за хорошую компанию, здоровую конкуренцию, организаторам (Да, да!!!) за то, что всё же ЧР состоялся!
Отдельное спасибо лично Павлу Лапшову за грамотные и ценные советы, консультации и помощь!И, кстати, ПОЗДРАВЛЯЮ с великим событием в твоей жизни!
Я впервые летал в F-4С и хотя дебют совсем удачным назвать нельзя, но опыт получен грандиозный, и я рад был летать в одном классе с такими замечательными людьми и пилотами!
Хочу поздравить с прекрасным дебютом в копиях Михаила Баленко. Миша, поздравляю с хорошим результатом и призовым местом! Но расслабляться не вздумай - 20 очков за мной!😉 И в будущем я уступать не собираюсь!
Спасибо моему технику и штурману, а так же по “совместительству” моему сыну Панкратову Денису за всестороннюю помощь на соревнованиях!
Конечно, спасибо и нашему судье Лебедеву Алексею за хорошее знание Правил и принципиальную позицию!
И, естественно, спасибо своим любимым людям которые ждали дома, болели за нас, переживали! Такая поддержка дорогого стоит!
Соревнования состоялись! Состоялись благодаря тем людям, которые их на себе вытащили! И если таковые нашлись, значит не всё потеряно! Спасибо!
…Продолжаю читать тему… Многие из тех, кто и не собирался ехать, но клавиатуру топтал исправно и сейчас продолжают это делать, притом в том же негативном ключе… Хватит уже, а! Сейчас это уже всё просто смешно…
Мужики хватит лить помои друг на друга
А я и не лил… Просто Павлу похоже “Звездная болезнь” помешала написать: “Дим, ты ошибаешься, такого не было и быть не могло.”
На счет помоев - не вопрос. Пару месяцев не появлялся на форуме и очень спокойно себя чувствовал а тут опять на ровном месте… 😵😵😵😵 Меня можно поливать сколько угодно, должность такая, но судей и организаторов в обиду не дам, им при жизни памятник нужно ставить за труд и терпение!
Всем участникам огромное спасибо за приятную атмосферу и за классные выступления. Волей судьбы впервые провели первый тур до статики и все пилоты стойко выдержали это испытание, правда после статики начались традиционные для полетов копий косяки…😦
Еще впервые была проведене пристрелочная оценка, её отлетал Валентин Баленко на своем MB339 и за это ему большое спасибо. Только очень жаль, что из всех участников только несколько пилотов не поленились подойти и послушать обсуждение пристрелки.
На будущее, прошу всех пилотов учесть, что если у вас есть какой-нибудь копийный или полукопийный самолет и вы имеете документацию и можете даже пролететь по комплексу, то добро пожаловать на пристрелку. И вам будет интересно оценить всои сили и всем участникам и судьям будет полезно поучаствовать в обсуждении.
Еще одним дебютом этого года стало участие спортсмена из другой страны, это Унглайтис Альгирдас из Литвы с моделью FW190, к сожалению, в первом полете отделился кок и сильный результат показать не удалось. Сейчас он держит пусть на чемпионат Украины. Желаю удачного выступления и большое спасибо за приезд!
Очень напряженная борьба была в классе F4C за третье место, фактически трое спортсменов одной ногой стоят на пьедестале, отрыв между ними просто микроскопический! Все просто молодцы!
Просто порадовал один очень комичный момент, когда в субботу вечером, когда солнышко сильно зашло в зону, кто-то предложил перейти на другую сторону полосы и за 30 секунд пара сотен человек с самолетами. стульсями, детьми и собаками переметнулись на другую строну и создали своеобразный партер, мы с судьями просто были в шоке, никто даже слова не успел сказать… Может у кого есть фотки этого памятного движения… 😁😁😁
До следующего чемпионата почти год, очень надеюсь, что и участники и организаторы и все сочувствующие вынесут положительный опыт из всего, что происходило при подготовке и проведении мероприятия.
Желаю всем быть на позитиве и больше красивых полетов и мягких посадок.
Примерно в середине сентября будет принято решение о месте и датах проведения следуюшего ЧР. На данный моомент кандидатов двое, это Великие Луки и Саранск. Сразу предупреждаю, что угодить всем невозможно, но главными принципами является территориальная ротация ЧР и сохранение максимального числа участников.
Еще напоминаю всем, что на ЧР свет клином не сошелся и никто не запрещает проводить локальные первинства и кубки. В этом году в середине августа состоится Кубок Поволжья по р/у моделям-копиям. Место проведения - спортивно-технический клуб в Большом Вьясе (Саранск). Вот короткое видео об этом месте. penzainform.ru/…/v_bolshom_vyase_poyavilas_vzletno…
На будущее, прошу всех пилотов учесть, что если у вас есть какой-нибудь копийный или полукопийный самолет и вы имеете документацию и можете даже пролететь по комплексу, то добро пожаловать на пристрелку. И вам будет интересно оценить всои сили и всем участникам и судьям будет полезно поучаствовать в обсуждении.
Интересно . Суть , цель и как это выглядит ? Как-то по-особенному надо лететь ?
Спасибо .
Просто тебе расскажут про конкретные ошибки, на что надо обратить внимание…