Чемпионат России 2013 года
Саня,покажи плиз видяху, как мы с фоккером корячились, после “теплой” встречи организаторов, точнее при её полном отсутствии. Собрали гиганта, притащили к ангару …а там не пройти, ворота к ангару закрыты на замок и им глубоко пофик как самолёты участников в него попадут.
Мой самолёт худо бедно просунули скозь дырку в калючке, а вот большой…!!!
Саня,покажи плиз видяху, как мы с фоккером корячились, после “теплой” встречи организаторов
С удовольствием. Только что-то не знаю как её сюда прицепить… Я тебе в почту её скину, а ты если можешь, выложи сюда. Пусть народ посмотрит, “как это было”!
Коллеги, а можно я снова со своими фотографиями влезу, ненадолго прерву дискуссию?
Андрей,
Судя по вашему посту #1125 я понял что в классе копий
1е место Миг-15
2е Место Ред Булл (вроде Злин)
3е место не понятно что
4е Место Р-5
Это так?
что в классе копий
Влад, не совсем так.
В посте rcopen.com/forum/f82/topic287199/1091 Андрей Тихомиров выкладывал протоколы:
1-е место Журавель Валерий Калининград Zlin-50LX
2-е место Павленко Александр Новосибирск Поликарпов Р-5 2
3-е место Баленко Михаил Архангельск МиГ-15
4-е место Глинский Александр Новосибирск Сикорский С-16 2
5-е место Панкратов Александр Брянск Bellanca Super Decalthon
6-е место Семёнов Сергей г.Красногорск И-5
7-е место Сатовский Борис г.Москва MB-339 CD
В августе мы проводим соревнования по копиям. У нас большая промблемма с судьями.
Не Алексей, но отмечусь… Очевидно, что по поводу судейства у вас- первый, к кому обратились - это я. И цифры, озвученные, прозвучали тоже от меня… Примерно те же цифры звучали и в вопросе о судействе во Владимире. И там, и там меня НЕ ПОНЯЛИ… Дело, конечно, хозяйское, но пахать 3-4 дня по жаре по 11-12 часов да “за тарелку супа”. да стакан семечков я не согласен. Плюс учтите дорогу (пару суток в один конец) с БЕСПЛАТНЫМИ билетами и питанием в пути святым духом. Причём о том, что желательно моё присутствие сообщают ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ до стартов!!! Поди, сходи, купит билетик на паровоз! А там токмо купе… В два-три раза дороже… И ЧТО? Опять “голый энтузиазизьм”?! Спасибочки! Так что - организовывая старты УРОВНЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ - готовьтесь к финансовым расходам! Нет денег - НЕ БЕРИСЬ!!!
Пы.Сы. Наболело… Всяк в карман норовит заглянуть…😈
Авиаторы судья народ подневольный!!! Зачем уж их так , над ними правила висят, вот где действительно ПРОБЛЕМА!
Чемпионат Мира или Европпы
На Чемпионат Германии по Копиям взнос 15€.
Хотите дешевле, надо работать со зрителем, причем как участникам так и организаторам. Ведь за вход и просмотр соревнований можно брать деньги! Да для этого надо этот процесс организовать, нужен нормальный проход, толковый комментатор и.т.д. Но вот что я заметил по фестивалю, сами участники не готовы работать на зрителя, из 70 человек только один выходил с моделью к зрителям, отвечал на глупые вопросы и давал возможность по фотографироваться с моделью. Думаю, что на ЧР общаться со зрителем еще меньше желающих, а поэтому все за свой счет! Хотим хорошей организации - платим хорошие деньги! В конце концов тот кто проводит ЧР должен получить прибыль, ведь это работа и очень тяжелая!
Ведь за вход и просмотр соревнований можно брать деньги!
Тогда на соревнования ходить никто точно не будет.
Хотим хорошей организации - платим хорошие деньги!
Александр Панкратов уже привёл пример сколько платят в F3A за ЧР и насколько всё организовано.
Реклама конечно сильная вещь, но она тоже денег стоит.
По идее такого рода мероприятия (как Чемпионат страны) обязательно должны иметь поддержку госструктур хоть на каком то уровне. Многие вопросы в этом случае решаются проще и дешевле. В случае с Владимиров видимо как говорится “нашла коса на камень” - смена организатора, потом остутствие поддержки администрации города (слышал что это имело место быть в связи со сменой толи мэра, толи еще кого, ну короче она сначала была, а потом ее не стало).
Так что о рекламе мероприятия речи не шло.
Мне сравнивать конечно не с чем, не был я во Владимире раньше, поэтому не могу сказать как было когда все эти ништяки имели место быть.
Но есть и бесплатные (условно) ресурсы, которые позволили бы при небольших трудозатратах со стороны огранизаторов повысить посещаемость - тот же RC-Design. С другой стороны сравнивать нас с Европами, ну не совсем коррекно ИМХО. Сколько стоит участнику приехать на соревнования в Мюнхен из Штутгарта? Пару, тройку часов на машине по нормальным дорогам со всем сопутствующим сервисом, да и расстояния там не такие как у нас. А мы в России живем, поэтому география участников (а в какой то степени и зрителей) того или иного мероприятия у нас в большей степени определяется местом его проведения. Как не рекламируй, как не раскручивай, ну не поедут зрители из Благовещенска во Владимир посмотреть как самолетики летают 😃
После увиденного во Владимире и вот этого мероприятия rcopen.com/forum/f66/topic314559 я был в шоке от сравнения.
Да, о поездке не жалею, как и остальные 5 человек зрителей, которые приехали со мной - увидел много интересного, посмотрел полеты, задал все вопросы участникам, которые хотел и получил все необходимые ответы (так что кто-то тут писал выше, что участники не “работают” со зрителем - работают, нужет только интерес самих зрителей как ни странно 😃 ). А вот, к примеру, договорились бы организаторы с Робертусом, чтобы он привез свой ЯК-130 и полетал бы показаловку, и анонсировали бы это хотя бы в Интернете, зрителей бы хоть на 10 человек, но больше было бы. И таких “ништячков” можно было найти кучу - было бы желание.
На счет судей ИМХО вопрос не такой однозначный. Судьям надо платить за их работу, это факт. Меценатов в нашем хобби не так и много и тратить свое время, деньги, нервы и т.д. за идею желаюших не много. Но возвращаясь опять же к Владимиру - ситуация патовая, стечение обстоятельст и вытаскивать мероприятие надо было всем миром - это же наше общее хобби и никому кроме нас оно не нужно. Каждый должен делать посильный вклад в развитие: кто то строит красивые модели, кто то съездит отсудить за всой счет когда это необходимо ну и т.д. Но это не должно быть системой, это форс-мажор.
Нытье по поводу стартовых взносов… Россия, родина наша, интересная страна. Только у нас в стране народ покупает Кайены (и обязательно Турбо С) в кредит и не ездит потом в отпуск из-за нехватки денег 😃, только у нас в стране люди покупают моделей джетов в кредит, только мы начинаем строить копию имея в кармане 5000 рублей, ну и так далее. 😃
Помнится пару лет назад, когда в Шебанцево полосу брали в аренду и полетный день стоил 200 рублей, каких трудов стоило эти 200 рублей получить с человека, приехавшего на полосу на машине за 3 млн. рублей с моделью стоимостью в 100-150 тысяч. Нытье: денег с собой нет, да и вообще дороговато как то. Все это из той же оперы.
Строишь чемпионатную модель, собираешься участвовать в соревнованиях, готовься платить вступительные взносы, 3,5 значит 3,5 если 5 ну значит 5. Это ведь соревнования, это спорт уже, а не хобби.
В общем вывод мой такой: пока наше хобби не станет популярным (хотя бы как в советские годы) мы все дожны делать уступки, идти на встречу, владываться ну и т.д., проявлять интузиазм одним словом, дабы в каком то обозримом будущем иметь хорошую организацию соревнований, квалифицированных (дорогих судей) и много зрителей, которые готовы будут платить деньги за билет.
Строишь чемпионатную модель, собираешься участвовать в соревнованиях, готовься платить вступительные взносы, 3,5 значит 3,5 если 5 ну значит 5. Это ведь соревнования, это спорт уже, а не хобби.
Тоесть, чем дороже модель, тем дороже и провести соревнования??? Очень глупое сравнение… Поверьте, в пилотаже ценники тоже “с нулями”, а самое главное электроника очень дорогая… Но в пилотаже не задирают сумму вступительного взноса…
И еще вопрос, чем отличается проведение соревнований по копиям и по пилотажу???
И еще вопрос, чем отличается проведение соревнований по копиям и по пилотажу???
Количеством участников
Количеством участников
Сколько в этом году было на копиях?)
чем отличается проведение соревнований по копиям и по пилотажу??
Позволю себе спросить - Вы копиист? Вы собрались на ЧР по копиям?
Если да - почитайте правила - там все расписано.
Позволю себе спросить - Вы копиист? Вы собрались на ЧР по копиям?
Позволю себе ответить. Нет и не собираюсь. Просто хочу понять, чем же всё таки отличаются соревнования, что стоимость проведения разная.
Просто хочу понять, чем же всё таки отличаются соревнования, что стоимость проведения разная.
Стоимость проведения может и одинаковая, но при делении этой суммы на количество участников при малом их количестве получаем больший стартовый взнос. А вообще сложность судейства копий как мне кажется выше, т.к. помимо полётов есть ещё стенд, который к тому же требует больших знаний.
Тоесть, чем дороже модель, тем дороже и провести соревнования??? Очень глупое сравнение… Поверьте, в пилотаже ценники тоже “с нулями”, а самое главное электроника очень дорогая… Но в пилотаже не задирают сумму вступительного взноса…
И еще вопрос, чем отличается проведение соревнований по копиям и по пилотажу???
Вот у меня тут нечаянно есть одна пилотажная модель топ-уровня. Я ее покупал новую у производителя и сколько она стоит представляю как нельзя лучше.
И чем она отличается от копии тоже знаю не по-наслышке и чем отличается ее перевозка от копии тоже представляю.
Отличие в соревнованиях ну это как минимум наличие стендовой оценки со всеми вытекающими.
Я не писал нигде, что считаю чем дороже модель, тем должен быть выше стартовый взнос - читайте слова правильно и попытайтесь вникать в суть прочитанного, а не упрощайте все до 2+2=4. 😃
И чем она отличается от копии тоже знаю не по-наслышке и чем отличается ее перевозка от копии тоже представляю.
Копии бывают разные, от обычных мелко-копий с дешевой начинкой до дорогостоящих гигантов с реактивными двигателями…
Вот у меня тут нечаянно есть одна пилотажная модель топ-уровня.
Одной модели мало, для нее нужно прецизионную дорогую электронику, в том числе аппаратуру, позволяющую настраивать полёт модели до мелочей.
Копии бывают разные, от обычных мелко-копий с дешевой начинкой до дорогостоящих гигантов с реактивными двигателями…
Копии вообще и тем более чемпионатного уровня не делятся по начинке и не бывает - “мелко-копий”. Копии оцениваются по максимальному подобию прототипу на стенде и в полете. Для этого на соревнованиях помимо оценки полета - его копийности, появляется еще и необходимость оценки стендовой - что выливается при нормальном количестве участников в день соревнований и предполагает задействование бригады квалифицированных судей ( а то и несколько бригад).
в том числе аппаратуру, позволяющую настраивать полёт модели до мелочей.
Ну а копиисты наверное летают еще на дискретной аппаратуре…
Одной модели мало, для нее нужно прецизионную дорогую электронику, в том числе аппаратуру, позволяющую настраивать полёт модели до мелочей.
Мил человек, иди СВОЕЙ дорогой… Не приставай… к убогим… А то ведь и пошлют, куда не попадя…
Одной модели мало, для нее нужно прецизионную дорогую электронику, в том числе аппаратуру, позволяющую настраивать полёт модели до мелочей.
вы видимо даже не представляете сколько стоит гироскоп и “PowerBox”, которые для пилотажки нафик не нужны, а в копиях очень часто необходимы, а так же сколько можно (нужно) впихнуть хороших серв и пневматики в нормальную копию, о 5ти цифровых сервах для пилотаги против всего этого навороченного барахла я и не говорю 😃